Главная О НАС / ABOUT US Статьи Глобальное загрязнение светом от космического мусора

Глобальное загрязнение светом от космического мусора

«Это немного открывает глаза»,-говорит Джон Барентайн, директор по государственной политике международной ассоциации темного неба, который помогал автору исследования, принятого сегодня в ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества и размещенного в интернете. «По мере того, как пространство становится все более переполненным, величина этого эффекта будет только больше, а не меньше.»

Астрономы уже на взводе по поводу мегаконстелляций спутников. С 2019 года SpaceX запустила более 1000 спутников связи Starlink для глобального интернет-сервиса. В ближайшие годы еще десятки тысяч получат лицензии от SpaceX и других компаний, таких как Amazon.

До сих пор астрономы и правозащитные группы, такие как Barentine's, сосредоточили свое внимание на том, как яркие следы отдельных спутников над головой мешают наблюдателям невооруженным глазом и болото более чувствительных астрономических наблюдений. В ответ инженеры SpaceX сумели затемнить свои последующие спутники примерно до четверти яркости первых прототипов.

Но у Мирослава Коцифая, астронома Словацкой академии наук, была другая забота. Он задался вопросом, Может ли коллективное облако спутников и обломков над землей рассеивать свет обратно в атмосферу в более общем плане. Даже если отдельные объекты не видны, может ли их присутствие добавить дополнительное фоновое свечение к ночному небу таким образом, чтобы смыть самые слабые области космоса?

Коцифай, Барентайн и их коллеги находят, что это так. Даже в самых темных местах на земле само небо имеет естественное свечение в верхних слоях атмосферы от источников, таких как ионизированные частицы. Но вдобавок к этому фоновому свечению объекты, уже находящиеся на орбите, могут добавить примерно на 10% больше рассеянного света, считают они.

Этот расчет опирается на несколько предположений, начиная с оценок количества и распределения по размерам космических объектов в середине 1990-х годов, экстраполируя растущую с тех пор перенаселенность пространства и предполагая, насколько отражательными будут эти объекты в среднем.

«Я с нетерпением жду независимого подтверждения результата», — говорит Пэт Сейтцер, заслуженный астроном Мичиганского университета в Энн-Арборе, который смоделировал яркость отдельных спутников и сотрудничает с SpaceX, чтобы затемнить будущие версии. Он говорит, что расчет команды кажется разумным, но он был удивлен размером эффекта.

В 1979 году Международный астрономический союз предложил строить астрономические обсерватории только там, где световое загрязнение добавляет менее чем на 10% больше света по сравнению с естественным свечением неба; новое исследование показывает, что больше нигде на планете нет таких стандартов.

Человеческий глаз может обнаружить такие небольшие контрастные различия, но Барентайн говорит, что большинство звездочетов этого не заметят. Но это может иметь значение для астрономов, ищущих слабые, растянутые объекты на небе, такие как тусклые галактики, которые астрономы изучают в поисках ключей к физике образования галактик и природе темной материи. Для того чтобы эти слабые галактики выделялись на фоне воздушного свечения неба, астрономам уже требовались длительные экспозиции на самых больших телескопах в самых темных местах.

Для такого рода исследований важнее всего не только количество добавленного фонового свечения, но и то, как оно меняется по всему земному шару—ни то, ни другое до сих пор фактически не измерено, говорит Мирейя Монтес, астроном из Научного Института космических телескопов. Переменное свечение воздуха было бы трудно вычесть. Но «если это униформа, то все в порядке», — говорит она. «Вы просто тратите больше времени, и ваши изображения в конечном итоге становятся более дорогими.» источник

загрязнениемусоркосмос

31.03.2021, 1215 просмотров.

20.01.2022 22:07:33

Ученые из Японии создали маску, которая светится при контакте с коронавирусом

В борьбе с пандемией постоянно появляются новые идеи по экспресс-диагностике и предотвращению распространения коронавируса. Теперь пришло время для светящихся масок, когда кто-то заражен.

Япония, пандемия, коронавиру

13.11.2021 18:44:17

Инъекции от коронавируса зарегистрированы в России

В России зарегистрировали препарат от коронавируса «Арепливир» для инъекций. Это следует из данных государственного реестра лекарственных средств.

коронаврус, Россия, инъекции

10.11.2021 22:19:00

Таблетка против COVID молнупиравир впервые в мире одобрена для использования в Великобритании для противовирусных препаратов Merck | Euronews

Соединенное Королевство стало первой страной, одобрившей использование молнупиравира в таблетках против COVID.

COVID-19, ВАКЦИНА ЗДОРОВЬЕ

10.11.2021 22:09:37

Phizer создал лекарство от коронавируса /Ингибитор протеазы Covid19

PAXLOVID ™ (PF-07321332; ритонавир) снижает риск госпитализации или смерти на 89%

лекарство, Коронавирус, вирус

03.10.2021 18:53:27

Сок черноплодки останавливает распространение коронавируса

Респираторные вирусы первоначально заражают носоглотку и ротоглотку, где они усиливаются, вызывают симптомы и могут также передаваться новым хозяевам. Предотвращение первоначального заражения или снижение вирусной нагрузки при заражении может облегчить симптомы, предотвратить распространение в нижние дыхательные пути или передачу другому человеку.

Коронавирус, распространение, вирус

07.08.2021 00:18:43

COVID-19 снижает интеллект.

На днях журнал The Lancet опубликовал большое исследование об интеллекте переболевших коронавирусной инфекцией COVID-19. Выводы пессимистичны: даже после полного выздоровления когнитивные способности остаются сниженными. И чем тяжелее человек перенес заболевание, тем больше пострадал его интеллект. Это лечится или после болезни мы тупеем безвозвратно и навсегда?

COVID-19, интеллект, болезнь, инфекция

10.07.2021 23:51:50

Как тело борется с вирусами?

У иммунной системы есть особые стратегии защиты и атаки, специально предназначенные для вирусов. Они включают в себя пометку вирусов антителами и уничтожение инфицированных вирусом клеток.

тело, вирусы, клетки