Главная О НАС / ABOUT US Статьи На смену нефти придет чистая энергия с орбиты? Когда возникнут космические солнечные станции нового поколения

Падение цен на нефть порождает кризис, так же как и рост цен — особенно если уровень себестоимости добычи так высок, как в России.  Возможно ли замещение нефти природоохранными технологиями? Космическая    техника   способна решить проблему климата и смены поколений добычи энергии — в том числе подачи энергии в высокие широты Арктики, путём   создания   космических солнечных электростанций  (КСЭС), транслирующих энергию на Землю.

Comparison of environmental impacts from thermal, nuclear and space solar power plants in the development and development of the Arctic and the continental shelf.

Annotation

Space technology can solve the problems of climate stabilization and oil substitution by creating space solar power plants (SSPP), transmitting energy to the Earth. A comparison of the environmental impact of nuclear, thermal and SSPP is carried out. Various methods of energy translation (microwave, laser), as well as the efficiency of various stages of conversion are compared. The conclusion is drawn about the advantages of using laser  in comparison with analogues in the problem of the development and development of the Arctic and the continental shelf, since environmentally friendly (without chemical toxicity and radiation), cheap energy (6 times cheaper than its generation on Earth) of any scale is transmitted immediately to the region its consumption does not require deforestation and non-use of agricultural land, as well as other costs associated with the creation of long power lines in the Far North.

солнечные станции на орбитетрансляция энергии из космосаАрктика

11.03.2020, 836 просмотров.

02.07.2020 15:38:55

Обнаружено более 100 штаммов коронавируса. Это ставит под вопрос создание вакцины.

Ученые и медики каждый день делают множество открытий по поводу коронавируса и пандемии. Многие из них не заслуживают внимания широкой общественности. Мы же, рассказываем о самых интересных. Тех, что касаются каждого из нас.

COVID19, исследования, ученые

29.06.2020 14:31:36

У коронавируса найдены черты поведения раковых клеток.

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что вирус SARS-CoV-2, который вызывает заболевание COVID-19, для заражения организма использует похожие на щупальца отростки, что позволяет инфекции быстро распространяться.

COVID19, клетки, вирус

28.06.2020 13:16:30

Использование УФ-излучения в помещениях может помочь остановить распространение коронавирусной инфекции

Преимущество дальнего ультрафиолетового света (с длиной волны 222 нм) в том, что он способен прицельно убивать многие вирусы, не повреждая при этом живые клетки организма. Эффективность дальнего УФ уже была продемонстрирована в борьбе с вирусом гриппа

использование, исследовали, ученые

26.06.2020 16:02:04

Обработка магнитным полем улучшает антикоагулянтные свойства препарата

Сотрудники Самарского национального исследовательского университета имени Сергея Королева обнаружили, что воздействие импульсного магнитного поля увеличивает эффект препарата пентоксифиллина, который рядом ученых рассматривается в качестве лекарства для предотвращения опасных осложнений коронавирусной инфекции, сообщила пресс-служба вуза.

обработка, обнаружили, ученые

23.06.2020 15:20:40

Фамотидин +ксарелто = ИВЛ не нужен!

В Киришской районной больнице в отделении интенсивной терапии 100 коек. Их занимают тяжелые и средне-тяжелые пациенты с вирусной пневмонией. Болезнь развивается непредсказуемо, и ежедневно 5-6 из них становятся претендентами на перевод в реанимацию. Однако за последнюю неделю на ИВЛ не перевели ни одного человека.

ИВЛ, обнаружили, улучшение

21.06.2020 01:50:16

Как заблокировать распространение SARS-CoV-2 без вакцины и лекарств

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего представили весьма элегантный способ борьбы с коронавирусной инфекцией. Вместо прямой атаки на патоген ученые разработали наноспонжи для обмана SARS-CoV-2. Вирус распознает наноспонжи как клетку и соединяется с ними.

COVID19, исследования, ученые