Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная О НАС / ABOUT US Статьи Автомобилям плестись - официальная позиция Московских властей? / 40 км/час как проект ограничения скорости

Автомобилям плестись - официальная позиция Московских властей? / 40 км/час как проект ограничения скорости

Вторично за последние год-полтора выдвинут проект ограничения разрешенной скорости движения в Москве на уровне 40 км/час. Сначала — это зона «спокойного» движения в центре, а потом — по всей Москве, как было с платной парковкой. Этот сценарий — на поверхности. Дргое дело — почему?  Здесь вполне допустимо будет рассмотреть такие версии как  - 1. власти хотят собрать штрафы со всех без исключения, 2. власти хотят узаконить свою беспомощность в борьбе с пробками, вводя проект ограничения скорости в 40 км/час, 3. Власти хотят «выжить» автомобиль, как средство передвижения, из города. И к ним добавим еще одну — для власти наиболее неприятную, но наиболее правдоподобную — столичный муниципалитет ничего не хочет делать для безопасности пешеходов!

Начнем с последней версии и будем постепенно присоединять мотивации для других вариантов.

Применить достижения современной физики — эффект Доплера, для измерения скорости, сотрудники ГАИ/ГИБДД научились очень давно. А вот догадаться, что этот эффект был открыт Доплером не в целях обогащения — даже таких уважаемых организаций как ГИБДД и Правительство Москвы, а может использоваться совсем в других целях, в том числе для защиты пешеходных переходов — до этого бравые защитники пешеходов сих пор «додуматься» не могут! Потому что невыгодно просто «забесплатно» обеспечивать чью-то безопасность. А камер, чтобы повесить на все пешеходные переходы для сбора штрафов — не хватает. Поэтому, московские власти находят «гениальный» выход из этой ситуации — заставить водителей ездить практически со скоростью пешехода — вот и не будет проблем с безопасностью на дорогах! Что бы оценить всю «гениальность» этой идеи, следует обратить внимание, что и пробки еле ползущие по огромной ширины проспектам, сразу же приблизятся к «законодательной» норме — тем самым ситуация в городе, с точки зрения «нормализации» движения резко улучшится — и практически без единого рубля затрат и без трудозатрат на организацию дорожного движения. А сбор «урожая» с камер наблюдения возрастет в разы — любого «счастливца», которому пробка не преградила путь к дому, обязательно «осчастливят» письмом счастья — штрафом!

Закрытые от горожан решения по улучшению ситуации в Москве давно уже полностью уподобились по агрессивному стилю действий «миротворцам» из американского спецназа. Да пожалуй любой спецназ позавидует оперативности, с которой эвакуаторы буквально охотятся на зазевавшегося горожанина — точнее на его любимое детище — автомобиль. Эвакуация — это охота на горожан, причем лицензию выдают городские власти. Это характеризует их не с самой лучшей стороны, но когда наступит время выборов/перевыборов — они должны будут доказать, что действовали наилучшим образом. И докажут — если никто не докажет обратного!

Поэтому необходимо обратить внимание на возможные альтернативы —  что и обсуждалось в статье о раздельном сборе мусора. Однако повторим наши аргументы. Для этого рассмотрим экономические рычаги оптимизации работы муниципальных служб. С нашей точки зрения самым действенным может стать вариант создания городских служб, в которых часть фонда оплаты (премиальный фонд) и часть накладных расходов формируется в зависимости от эффективности их деятельности.  Например если ГАИ будет иметь 10% прибавки к общему бюджету службы при снижении длины заторов на дорогах на определенную величину (например на 7% в пятницу, и на 15% — в остальные дни), то думается, изменения дорожной ситуации не придется ждать годами – все начнет приходить в порядок за считанные месяцы!

И если общественное благо горожан станет таким же доказательным предметом, как например доказательная медицина, то все мы сможем увидеть, что огромным бюджетом Москвы, формирующимся из наших с вами взносов — за ЖКХ и налогов (в том числе — дорожного налога, который оплачивают около 5 миллионов владельцев автомашин, находящихся в Москве) можно распорядится гораздо более эффективно. И тогда безопасные пешеходные переходы перестанут быть фантастикой, а начнут охраняться все тем же старым добрым эффектом Доплера, который до сих пор агрессивно используют исключительно для сбора штрафов, но ни разу —  для защиты мирных пешеходов.  “Пусть гибнут» по логике властей, не делающих того, что можно было бы сделать для их защиты давным давно, но «ведь за это никто не заплатит»!

Поэтому если очередная «гениальная» идея — насчет введения 40 км/час ограничения — будет принята, то как становится ясно, это просто очередная расписка муниципалитета в беспомощности в вопросах организации движения.

А предыдущая расписка — состояла в столь же «гениальном» распространении зоны платной парковки в спальные районы. Если они хотели получить недовольство населения — они явно этого добились. Иногда кажется, что чиновники намеренно обостряют накал борьбы с народом. Кому это надо и для чего? Непонятно.. Однако организационно-управленческого смысла подобные «гениальные» идеи точно не имеют, а вот коррупционно-недружественный смысл по отношению к гражданам города — виден недвусмысленно ясно.

Все это не радует, однако дает хорошую возможность исправить ситуацию. А именно — лозунги «борьбы с коррупцией» можно превратить просто в современное расширение рамок организации и управления — так как это сделал сервис «Мои документы», который «без шума и пыли» убрал позорные очереди и «битвы» с чиновниками за оформление элементарных (как выяснилось!) бумаг. Все возможно — надо только захотеть найти человеческое решение, или это сделает жизнь. Все усилия властей наладить службу городского такси упирались в «кластеры»  районных интересов, но пришел Uber — под руку с Яндекс-такси — и жизнь горожан резко изменилось к лучшему, причем, заметим — без затрарт городского бюджета! Наоборот — бездествие властей в вопросе борьбы с пробками только ускорило победу новых «цифровых» сервисов. И здесь стоит только задуматься — сколько еще можно сделать силами «цифровой революции», чтобы понять — ситуацию можно изменить!

Ecolife

 

 

40 км/час как проект ограничения скорости 

28.02.2017, 1102 просмотра.


Нравится

SKOLKOVO
19.11.2016 00:16:00

Создан образец модульной системы хранения электроэнергии / "Watts" from Skolkovo

Компания Watts Battery (ООО «Уаттс Бэтэри», резидент кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково») создала первый, готовый к продажам промышленный образец модульной системы для накопления электрической энергии WATTS. Он будет представлен на международном форуме для стартапов и инвесторов SLUSH, который пройдет в Хельсинки с 30 ноября по 1 декабря 2016 года. Обсуждаем «тактико-технические» характеристики модуля:

накопитель, WATT

13.10.2016 10:11:24

Аудит Фонда Сколково - объем зарплат в два раза превысил сумму грантов / Счетная Палата РФ

Бюллетень Счетной Палаты РФ №  9 за 2016 год сообщает результаты проверки Фонда Сколково. В структуре расходов Фонда в 2013‐2015 годах расходы на оплату труда составили более 8,9 млрд рублей, что составляет 13,7% от общей суммы расходов, произведенных за счет федерального бюджета. При этом объем средств, израсходованных на оплату труда, почти в 2 раза превысил сумму средств, направленных на грантовую поддержку исследовательской деятельности участников проекта, Средняя зарплата менеджеров Фонда в в 13,8 раза превышала аналогичный показатель в целом по экономике Российской Федерации.

Аудит Сколково

21.09.2016 22:49:36

Конференция IASP 2016 открылась в Москве

20 сентября в Москве состоялась церемония открытия 33-й Всемирной конференции Международной ассоциации технопарков и зон инновационного развития (IASP). Конференция собрала более 1700 участников из 70 стран мира и стала самой представительной по количеству гостей за всю историю проведения.

IASP 2016

19.09.2016 23:07:18

В России создана сверхэнергоэффективная система остекления зданий

Компания-резидент «Сколково» «Теплориум» создала новую систему остекления, способную вдвое повысить энергоэффективность здания.

сверхэнергоэффективная система

18.08.2016 23:16:44

Конкурс Биотех стартапов

В состав жюри вошли представители проекта по поддержке предпринимательства «GVA LaunchGurus», фонда «Сколково», венчурного фонда «Primer Capital» и медицинского портала «ЕМИАС.ИНФО». Конкурс стартапов проходит в рамках конференции БИОТЕХМЕД.

Биотех

09.08.2016 16:43:57

Фонд Сколково наконец признал агро-технологии как получателй грантов

С сегодняшнего дня на гранты Фонда «Сколково» могут претендовать  компании-резиденты биомедицинского кластера по направлению «Биотехнологии в сельском хозяйстве и промышленности».

Фонд Сколково

27.07.2016 17:54:13

Будущее биотехнологий и биомедицины

Конкурс направлен на поиск актуальных стартапов и проектов, которые могут быть реализованы в рамках развития биомедицинской отрасли России. Конкурс проводится в рамках конференции БИОТЕХМЕД, при поддержке СКОЛКОВО и Future Biotech.

биотехнологии

RSS
Архив "SKOLKOVO UNIT"
Подписка на RSS
Реклама: