Уважаемые читатели! Приглашаем вас посетить электронную библиотеку журнала!
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  

Виды широкоформатной печати


Ежедневно нам приходиться сталкиваться с широкоформатной продукцией. Это реклама, изображенная на ярких баннерах, многоцветных растяжках и плакатах. Такая печать создается по единой технологии. Носитель (ткань или пленку) подвергают цифровой обработке, а затем размещают изображение.

Рекламная индустрия развивается, и вместе с ней появляется больше видов печати. Чтобы привлечь внимание клиентов, компании приходят к нестандартным решениям. Яркий пример шелкография на футболках. Это самый дешевый и эффективный вид рекламы. Есть и другие способы заявить о себе, рассмотрим их подробнее.

Рекламный постер

Обычный плакат может принести недюжинную прибыль. Они развешены по торговым центрам, станциям метрополитена и солидным офисам. С помощью постеров оживляют изображение, делают слоган убедительнее в глазах клиентов.

Но плакаты используются не только для рекламы. Современные технологии позволяют передать все цветовые тонкости. В результате получается реалистичная картина, с помощью которой можно украсить интерьер.

Кроме того, существуют активные постеры. За основу берется светопропускающая пленка. На нее поочередно наносят несколько картинок. В зависимости от ракурса конечное изображение выглядит по-разному. Такой плакат привлекает внимание не хуже, чем телевизионный ролик.

Световая панель

Часто рекламу размещают на баннерах с внутренней подсветкой. При ее создании используется бумага, пленка или бэклит (светорассеивающий материал). Результат закрепляют на алюминиевом корпусе. Панель светится за счет матрицы со светоусиливающими слоями. Другая разновидность световой короб. В этом случае мерцают не только торцы, но и конструкция в целом.

Популярны также роллерные дисплеи. Они похожи на активные постеры и световые коробы, картинка в них периодически меняется. В дисплей помещают 12-15 изображений, информацию доносят через мини-фильм.

Пакет с логотипом

Этот способ отличается доступностью, информативностью и невысокой стоимостью. В быту всегда требуются пакеты, а значит реклама будет часто мелькать перед глазами. При этом материал, полиграфическая техника и вместимость могут быть разными. Это значения не имеет. Главное разработать яркий и запоминающийся логотип.

Возьмем в пример печать на бумажных пакетах. Здесь наиболее популярны майки . Их проще изготовить, они прочны и долговечны. У таких пакетов широкая линейка размеров и высокая грузоподъемность (до 20 кг).

Изготавливают также промоупаковки, полиэтиленовые, фасовочные и биоразлагаемые пакеты. Последние часто закупают компании, которые дорожат имиджем и репутацией. Спустя короткое время от материала не останется и следа, он разложится под воздействием УФ-лучей.

Подведем итог. Даже начинающие бизнесмены могут продвинуть свой продукт с минимальными затратами. Нужно всего лишь знать, в какой рекламный проект вложиться. Благо, благодаря современным технологиям способов становится больше. Экспериментируйте, анализируйте прибыль и осваивайте новые способы печати. Тогда успех не заставит себя долго ждать.




Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-24881
Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям