Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная #ПроЗдоровье Сколковская компания бросает вызов Facebook

Сколковская компания бросает вызов Facebook

Сколковская компания бросает вызов Facebook

Через неделю сколковская компания Redmadrobot совместно с фирмой Legendary made — запустят в США и Европе новую соцсеть Manifest. По задумке разработчиков, с ее помощью пользователи смогут выражать свое отношение к людям, событиям и явлениям при помощи фотографий, сделанных смартфоном, и кнопок cool ( «классно») или dumb ( «тупо»).

— Цель нашей социальной сети заключается в том, чтобы дать возможность пользователям выражать свое мнение, причем как позитивное, так и негативное, — говорит гендиректор Redmadrobot Максим Волошин. — Условно говоря, если в Facebook есть кнопка like, то у нас еще появляется кнопка dislike — dumb, которая говорит о том, что мне что-то  не нравится. Поэтому мы назвали нашу социальную сеть Manifest.

Перед тем как начать пользоваться Manifest, необходимо либо зарегистрироваться, либо воспользоваться для входа своей учетной записью в Twitter или Facebook. Затем внести необходимые данные: ФИО, ник, пол, возраст и другие стандартные данные. Кроме того, можно загрузить свою фотографию, чтобы поставить ее на аватар.

— Суть нашей социальной сети можно озвучить так: расскажи миру что круто, а что нет, — добавляет Игорь Зеленов, дизайнер интерфейса.

Первый месяц работать с Manifest смогут только пользователи iPhone, в июне этого года появится поддержка Android, и, по словам разработчиков, возможно, появится версия для  Windows Phone 8. Чтобы сделать новый пост, необходимо нажать на кнопку Manifest, после чего включается фотокамера.

— Фотография объекта делается сразу при нажатии на одну из двух кнопок cool или dumb, — сказал Зеленов. — Этим шагом мы сокращаем до минимума присутствие интерфейса между пользователем и объектом. В итоге сразу получается фотография с соответствующим бейджем.

После того как фотография сделана, к ней необходимо написать соответствующие теги, которые соотносятся с изображением.

— В момент публикации поста у пользователя появляется две кнопки: пост в Facebook и пост в Twitter, — поясняет Волошин. — Если пользователь их нажмет, то все то же самое отправится в ленту Facebook или Twitter.

К готовому посту любой пользователь может оставить как текстовый комментарий, так и нажать кнопку me to (я тоже), в знак солидарности с мнением автора.

— Все созданные пользователями записи привязываются к определенному место на карте при помощи геопозиционирования, — замечает Волошин. — Благодаря этому любой пользователь сможет смотреть на появляющиеся посты на карте.

Поскольку Manifest запускается в основном для Европы и Америки, то интерфейс у нее будет английский, однако при желании скачать ее из AppStore или AndroidPlay смогут россияне.

— Русская версия, возможно, появится, но мы прежде всего ориентируемся на англоязычный рынок, просто потому что он больше, — объясняет Волошин. — По своим объемам он отличается на порядки от того рынка, который есть в России, поэтому первый выход будет, безусловно, на тот рынок, который больше. В дальнейшем, возможно, мы будем делать локализацию под рынки других стран — России, Китая и отдельных стран Европы, где плохо с английским.

Для проекта Manifest разработчики арендуют серверы в Германии.

— Мы рассматривали разные варианты и пришли к выводу, что поскольку мы нацелены на англоязычную аудиторию, то иметь свои серверы нам выгодно в Европе, — поясняет Волошин. — Можно было пойти по пути Twitter и арендовать, как и они, серверные мощности у Amazon, однако пока мы не видим в этом необходимости, тем более что серверы в Германии дешевле.

Разработчики рассчитывают, что за первые полгода их аудитория составит около 300 тыс. пользователей, а к концу года достигнет миллиона. Привлечь новых пользователей должна будет своеобразная рекламная политика.

— Мы общаемся с лидерами мнений по всему миру, то есть с людьми, у которых несколько сотен тысяч подписчиков в Twitter и столько же в Facebook, — замечает Волошин. — Если такой либер о чем-то  рассказывает, то к его мнению прислушиваются. Причем это делают как крупные IT-издания, так и более мелкие информационные ресурсы, которые перепечатают к себе материалы. Кроме того, будет создан рекламный ролик, который мы выложим на крупных видеоресурсах и к тому же он будет являться частью пресс-кита.

По мнению Дениса Гусева, руководителя «Аутсорсинг 24», идея по созданию такой сети не нова и бродит на просторах интернета уже около двух лет:

— Над похожей идеей работает, в частности Facebook. На конференции F8 компания представила расширение возможностей традиционной кнопки like, изначальный функционал которой, по мнению Марка Цукерберга — основателя Facebook, был «слишком узким». Благодаря нововведению плагин сможет детально отражать любые действия пользователя с контентом: прослушивание музыкальных файлов; чтение новостей и статей в СМИ; просмотр фильмов и видео. Не исключено, что в будущем на Facebook будет реализован и функционал Dislike.

По мнению Гусева, проект российских разработчиков не дает пользователям принципиально нового опыта, а потому вряд ли станет успешным.

 

http://www.izvestia.ru/

россиянеFacebookITTwitterсети 

23.03.2012, 2459 просмотров.


Нравится

Выставки
17.10.2013 20:32:10

Курсы "зеленого строительства" для профессионалов / Курсы DGNB Registered Professional

НП Совет по зеленому строительству (НП СПЗС) при поддержке Общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России» и совместно с Немецким советом по экоустойчивому строительству проводит трехдневные образовательные курсы по экоустойчивой архитектуре по программе DGNB

«Москва. Курсы DGNB Registered Professional»

08.09.2013 22:06:11

XIII Международная конференция молодых учёных «ЛЕСА ЕВРАЗИИ – УДМУРТСКИЙ ЛЕС»

г. Ижевск, ул. Кирова, д.16, Ижевская ГСХА, учебный корпус № 2, актовый зал

«За родниковый край!» ( «Ошмесо шаер понна!») – под таким девизом в период с 16 по 21 сентября 2013 года в г. Ижевске, Московский государственный университет леса совместно с Ижевской государственной сельскохозяйственной академией и Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики проводят работу ХIII Международной конференции молодых ученых «Леса Евразии». В этом году она носит название «Удмуртский лес» и приурочена к 310-летию Государственного управления лесами в России и 70-летию Ижевской государственной сельскохозяйственной академии.

Ижевск, конференция, ЛЕСА ЕВРАЗИИ, Удмуртский лес

13.06.2013 22:46:25

Выставка «ПРЕСТРАННЫЕ И РЕДКИЕ ЖИВОТНЫЕ В ГРАВЮРАХ И. Д. МЕЙЕРА» 15 июня – 22 сентября 2013 года совместно с Государственным музеем-усадьбой «Архангельское»

Сегодня узнать о биологии того или иного вида животных проще простого – можно зайти в интернет, посмотреть документальный фильм, заглянуть в энциклопедию или пойти в естественно-научный музей. А возможность свободно путешествовать через границы государств позволила нам познакомиться с обитателями разных стран, увидеть их воочию. Но так было далеко не всегда. И если сегодня зебра или жираф стали для нас обычными животными, с которыми мы знакомы с детства, то когда-то  их считали диковинными и даже весьма странными.

Биологический музей

05.06.2013 20:57:48

ИВ РОШЕ

ив роше

12.06.2011 11:54:22

Охота - это рациональное и неистощительное использование природы... Интервью на выставке журнала в ГОСДУМЕ

 Интервью депутата Госдумы Валерия Малеева: Знаменитый охотник Джон Хантер, закончив «охотничью карьеру» посвятил остаток жизни охране животных. Беседа происходит на выставке «Экологические товары и услуги» в Госдуме РФ

рыболовство, охота, экологическое образование

16.11.2010 14:57:14

Встреча с редакцией журнала "Экология и жизнь". Дом ученых 21 декабря 2010 г. начало в 18-30

Встреча с редакцией и авторами журнала «Экология и жизнь»

Центральный дом ученых, Пречистенка д. 16, Большой зал

21 декабря (вторник), начало мероприятия 18-30

Вход свободный!

18.10.2010 13:46:18

Первый Международный Фестиваль инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект-2010» 17-18 ноября 2010 года

Журнал «Экология и жизнь» является информационным партнером Первого Международного Фестиваля инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект-2010»

На Фестивале будет работать стенд журнала «Экология и жизнь»

Приглашаем Вас посетить фестиваль!

Дата и место проведения фестиваля:

17-18 ноября 2010 года

МИВЦ «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4)

RSS
Архив "Выставки"
Подписка на RSS
Реклама: