Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная SKOLKOVO UNIT Центр Экспертизы В Области Устойчивого Развития Бизнеса Открыт В России Московской Школой Управления Сколково И Unilever

Центр Экспертизы В Области Устойчивого Развития Бизнеса Открыт В России Московской Школой Управления Сколково И Unilever

Центр Экспертизы В Области Устойчивого Развития Бизнеса Открыт В России Московской Школой Управления Сколково И Unilever

В рамках соглашения о стратегическом партнёрстве, заключенного Unilever и Московской школой управления СКОЛКОВО, на платформе Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО открылся центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса (SKOLKOVO Sustainable Business Lab).

Программы, реализуемые на базе нового центра, позволят оценить состояние ведущих секторов российской экономии с позиций концепции устойчивого роста, подробнее познакомить с этой концепцией молодых предпринимателей и лидеров российского бизнеса и выработать рекомендации по ускорению перехода к «устойчивой модели ведения бизнеса», в том числе посредством инструментов «умного» регулирования. Об этом, в частности, шла сегодня речь на круглом столе, посвящённом проблемам реализации стратегий устойчивого развития в России, в бизнес-школе СКОЛКОВО.

«На глобальном уровне лаборатория устойчивого развития (Sustainable Living Lab) была запущена Unilever всего два года тому назад и только в веб-формате.  А в России, благодаря стратегическому партнерству с бизнес-школой СКОЛКОВО, мы впервые внедряем эту модель как полноценную исследовательскую, консультативную и академическую платформу. Уверены, что центр сможет стать незаменимым звеном в реализации программ устойчивого развития и будет генерировать идеи для формирования образовательных программ высочайшего класса для сегодняшней и завтрашней деловой элиты России,» – заявил Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

Алексей Калинин, глава Института исследований развивающихся рынков бизнес-школы СКОЛКОВО, подчеркнул: «Проблематика устойчивого развития бизнеса давно лидирует в повестке CEO глобальных корпораций и образовательных программах ведущих бизнес-школ мира. В России этот подход только начинает набирать обороты. Мы считаем, что ведущая роль в продвижении устойчивых практик в России сегодня во многом принадлежит международным компаниям, которые, следуя глобальным целям устойчивого роста, начинают внедрять соответствующие подходы на всех рынках присутствия. Мы рады, что сотрудничество с Unilever дает нам возможность развивать эту тематику через исследовательские и образовательные проекты и совместными усилиями менять ситуацию в российском бизнесе в лучшую сторону».

Кстати, о ходе выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever в России Лоран Клейтман отчитался перед участниками круглого стола лично. По его словам, к началу 2015 года все производства компании в России (как и в мире) перешли на принцип «ноль отходов на захоронение»: отныне 100% промышленных отходов Unilever направляется на дальнейшую переработку или использование в качестве вторсырья для других отраслей.

Одновременно, благодаря тому, что целый ряд стратегических поставщиков сырья прошли сертификацию на соответствие требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства и Кодекса ответственного поставщика Unilever, с конца 2014 года уже 60% подсолнечного масла и 100% томатов поступает на предприятия по производству пищевой продукции Unilever в России из экологически рациональных источников.

За последние 4 года социально-направленные программы брендов компании (такие, как программа повышения самооценки Dove Self-Esteem, программа улучшения санитарного состояния детских больниц в России под эгидой Domestos, программа контроля калорий от детского мороженого Max, ориентированная на просвещение родителей) помогли в общей сложности 35 миллионам россиян предпринять осознанные шаги в направлении улучшения своего здоровья и общего благополучия.

Подробный отчет о ходе выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever в России опубликован на сайте компании.

О компании Unilever в России

 

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte DOr, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Сколково 

15.05.2015, 3138 просмотров.


Нравится

Это интересно

27.05.2018 13:05:00

Индийские рыбаки превращают океанский пластик в дороги

В Индии нашли отличное применение пластиковым отходам: после переработки они идут на строительство дорог.

пластик, Индия, рыбаки

26.05.2018 15:54:00

10 потрясающих отелей мира, которые работают на возобновляемой энергии

Отели по всему миру прилагают усилия, чтобы быть более экологичными.

работают, энергия, отели, Мир

25.05.2018 10:55:22

Куда сдать аккумуляторы?

Утилизация аккумуляторных батарей должна производится в соответствующем формате. Для этого разработаны специальные технические и экологические регламенты. Преимуществом является то, что некоторые из них подлежат вторичной переработке и на этом можно заработать.

утилизация, аккумуляторы

24.05.2018 16:44:00

24 мая — Европейский день парков (The European Day of Parks, EDoP)

Европейский день парков был учрежден Федерацией ЕВРОПАРК (EUROPARК Federation) — организацией объединяющей охраняемые природные территории в 36 европейских государствах.

парк, праздник, день

23.05.2018 17:40:00

Пчелиная экономия: почему природа предпочитает шестиугольники?

При достаточной наблюдательности в живой природе легко обнаружить строгую геометрию.

экономия, геометрия, шестиугольники

22.05.2018 20:55:00

В Китае пешеходов за нарушение правил начали обливать водой

В китайском городе Хуанши на перекрестке установили устройство, которое обливает водой нарушителей правил дорожного движения.

дорога, Пешеход, Китай

22.05.2018 17:47:26

День биологического разнообразия

Сохранение биологического разнообразия живых видов — одна из главных задач человечества

день, праздник, разнообразие

RSS
Архив ""Это интересно""
Подписка на RSS
Реклама: