Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Образование Владеешь интернетом - владеешь миром! / Учитель Андрей Сиденко вошёл в десятку самых влиятельных педагогов мира

Владеешь интернетом - владеешь миром! / Учитель Андрей Сиденко вошёл в десятку самых влиятельных педагогов мира

Современное общество называют информационным. Основная задача современного общества – подготовить будущее поколение к грамотному взаимодействию с Интернет – СМИ.

Учитель информатики школы № 29 Мытищинского района Подмосковья Андрей Сиденко вошел в десятку самых влиятельных педагогов мира. Как сообщил телеканал «360 Подмосковье», рейтинг составлялся сайтом учительского сообщества США Connect Learning Today. Остальные педагоги в топ-10 — учителя из Великобритании и США.

«Можно, например, передавать домашнее задание таким образом. Учащиеся могут сделать его на телефоне, сделать скриншот и отправить. Сфотографировать результат и отправить по электронной почте, или через какую-то социальную сеть», — рассказал Сиденко об одном из принципов, по которым работает педагог.

Андрей Сиденко в 2013 году стал абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года». В 2014 году учитель с работой «Совершенствование процедуры проведения единого государственного экзамена» стал одним из победителей конкурса, на котором оценивалось качество образования.

«Это же современный предмет информатика. Тем более, он преподает ее так, что они рассматривают на уроках картины Леонардо Да Винчи, например. И, рассматривают, как извлечь информацию», — сообщила о талантливом педагоге директор школы № 29 Надежда Кравченко.

Учитель должен понимать, зачем он отправляет детей в Интернет. Учить «с Интернетом» нынче модно. Всегда ли это оправдано? Когда учитель сформулировал конкретные задачи урока, реализуемые с помощью Интернет-ресурсов, существуют следующие варианты обеспечения безопасности:

  1. Закрытые среди обучения, например, учебные блоги, где могут оставлять свои комментарии только те, кто получил соответствующий доступ от учителя, ведущего блог;
  2. Постановка конкретной учебной задачи: что нужно найти? Где? Как использовать?
  3. Формирования навыков критического мышления;
    1. Список проверенных учителем ресурсов, с нужной для выполнения конкретной задачи информацией;
  4. Все те же фильтры и контроль системного администратора.

Самое главное – приучать детей не просто «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями Сети.

Важно также ознакомить учащихся с сетевым этикетом – некоторым количеством базовых правил поведения в Интернете. Эти правила время от времени подвергаются изменениям, что-то устаревает и теряет свою актуальность в связи с развитием технологий, а что-то добавляется новое.

Одним из эффективных способов организации использования интернет-возможностей в образовании является метод высокотехнологичных учебных проектов. Учителю любой дисциплины необходимо инициировать большие и малые телекоммуникационные учебные проекты – совместные учебно-познавательные, творческие или игровые задачи учащихся-партнеров, организованные на основе компьютерной телекоммуникации.

Таким образом, правильно организованная работа школьников с Интернет-источниками способствует повышению медиаграмотности учащихся, а приобретенные навыки сыграют большую роль в результативности и в конечном счете эффективности не только в школе, но и в стенах ВУЗа, и во взрослой жизни.

Александра Мостинская

учитель 

16.07.2015, 1049 просмотров.


Нравится

Статьи
18.02.2018 12:16:49

"Кукурузный пояс" Америки формирует собственную погоду

Сельскохозяйственная деятельность может иметь «удивительно сильные» последствия для изменения климата.Великие равнины центральной Соединенных Штатах Америки «кукурузного пояса» —это один из самых плодородных регионов на Земле? но как оказалось — он обладает наибольшим изменением климата. Исслеледование впервые обращается к региональным изменениям климата в центральных штатах Северной Америки, где напрямую сопоставлены выбросы парниковых газов и интенсивное сельское хозяйство.

corn as reason climate change

16.02.2018 22:31:00

Краска, косметика и городской воздух/ Автомобили дают только 50% вклада в загрязнение воздуха городов.

Новое исследование показывает, что далеко не только автомобили загрязняют городской воздух, а тем более – воздух в квартирах, где мы живем. В период «весеннего обострения» почти все управляющие компании в Москве, закупив самую дешевую из дешевых красок, начинают «наводить марафет» — и уровень загрязнения в жилищах катастрофически нарастает. В Лос Анжелесе, где почти нет ветра, даже косметические средства остаются в воздуже жилых помещений надолго и загрязняют воздух.

загрязнение, воздействие, город, экология, воздух, косметика, краска, автомобили

15.02.2018 08:34:00

Будущее уже здесь/ Плата за вход - неожиданный крах современной экономики

Сколько удвоений потребуется, чтобы солнечная энергетика обеспечила 100% всех потребностей человечества в энергии? Ещё всего лишь семь удвоений.

будущее, человечество, энергетика, крах, экономика

09.02.2018 11:49:00

Климат из космоса

Утверждения об изменении климата вызывают постоянные споры. Разрешить спор часто позволяют наблюдения из космоса. Космические наблюдения показывают, что площадь ледников в Якутии (Восточная Сибирь) за последние 60 лет сократилась на 60%. Семь высокотехнологичных спутников летают в составе своеобразного космического поезда – спутники A- train, обеспечивают мониторинг состояния облаков и температуры атмосферы и земной поверхности, скорость ветра и другие параметры, давая основу для их совместного анализа. Спутник Orbiting Carbon Observato измеряет концентрации парниковых газов.

изменение магнитного поля, космическая погода, М.Федоров, Orbiting Carbon Observato, парниковые выбросы, углеродный баланс России, изменение климата

09.02.2018 08:37:00

Каким должен быть мой любимый преподаватель? / Подготовка инженерных кадров для Будущей России

Существует достаточно много прогнозов о путях развития Будущей России. Одним из главнейших факторов, определяющих стратегию развития нашей страны, будет подготовка инженерных кадров.

добровольное анкетирование, инженерные кадры, обучаемость на опыте, проблемное обучение, дальтон-план, инновационные методы обучения

02.02.2018 10:02:00

Экология кончилась, начались волонтёры

Общероссийский Год экологии признали провальным и Госдума, и Генпрокуратура, а Ростовская область отчиталась о сплошных успехах. Как же так вышло?

провал, успехи, Ростовская область, 2017, год, волонтеры, экология

19.01.2018 09:04:00

Несовершенство человеческой памяти - основа интеллекта

Основной функцией мыслительного процесса человека является прогнозирование путем построения возможных вариантов  логических конструкций на основе информации, хранящейся в его памяти.

компьютеры, память, творчество, искусственный интеллект

RSS
Архив "Статьи"
Подписка на RSS
Реклама: