Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Образование Владеешь интернетом - владеешь миром! / Учитель Андрей Сиденко вошёл в десятку самых влиятельных педагогов мира

Владеешь интернетом - владеешь миром! / Учитель Андрей Сиденко вошёл в десятку самых влиятельных педагогов мира

Современное общество называют информационным. Основная задача современного общества – подготовить будущее поколение к грамотному взаимодействию с Интернет – СМИ.

Учитель информатики школы № 29 Мытищинского района Подмосковья Андрей Сиденко вошел в десятку самых влиятельных педагогов мира. Как сообщил телеканал «360 Подмосковье», рейтинг составлялся сайтом учительского сообщества США Connect Learning Today. Остальные педагоги в топ-10 — учителя из Великобритании и США.

«Можно, например, передавать домашнее задание таким образом. Учащиеся могут сделать его на телефоне, сделать скриншот и отправить. Сфотографировать результат и отправить по электронной почте, или через какую-то социальную сеть», — рассказал Сиденко об одном из принципов, по которым работает педагог.

Андрей Сиденко в 2013 году стал абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года». В 2014 году учитель с работой «Совершенствование процедуры проведения единого государственного экзамена» стал одним из победителей конкурса, на котором оценивалось качество образования.

«Это же современный предмет информатика. Тем более, он преподает ее так, что они рассматривают на уроках картины Леонардо Да Винчи, например. И, рассматривают, как извлечь информацию», — сообщила о талантливом педагоге директор школы № 29 Надежда Кравченко.

Учитель должен понимать, зачем он отправляет детей в Интернет. Учить «с Интернетом» нынче модно. Всегда ли это оправдано? Когда учитель сформулировал конкретные задачи урока, реализуемые с помощью Интернет-ресурсов, существуют следующие варианты обеспечения безопасности:

  1. Закрытые среди обучения, например, учебные блоги, где могут оставлять свои комментарии только те, кто получил соответствующий доступ от учителя, ведущего блог;
  2. Постановка конкретной учебной задачи: что нужно найти? Где? Как использовать?
  3. Формирования навыков критического мышления;
    1. Список проверенных учителем ресурсов, с нужной для выполнения конкретной задачи информацией;
  4. Все те же фильтры и контроль системного администратора.

Самое главное – приучать детей не просто «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями Сети.

Важно также ознакомить учащихся с сетевым этикетом – некоторым количеством базовых правил поведения в Интернете. Эти правила время от времени подвергаются изменениям, что-то устаревает и теряет свою актуальность в связи с развитием технологий, а что-то добавляется новое.

Одним из эффективных способов организации использования интернет-возможностей в образовании является метод высокотехнологичных учебных проектов. Учителю любой дисциплины необходимо инициировать большие и малые телекоммуникационные учебные проекты – совместные учебно-познавательные, творческие или игровые задачи учащихся-партнеров, организованные на основе компьютерной телекоммуникации.

Таким образом, правильно организованная работа школьников с Интернет-источниками способствует повышению медиаграмотности учащихся, а приобретенные навыки сыграют большую роль в результативности и в конечном счете эффективности не только в школе, но и в стенах ВУЗа, и во взрослой жизни.

Александра Мостинская

учитель 

16.07.2015, 1139 просмотров.


Нравится

Статьи
16.06.2018 11:02:00

Скорость таяния Антарктиды после 2012 года возросла в три раза

Спутниковые данные показали, что до 2012 года Антарктида теряла лед со скоростью 76 миллиардов тонн в год.

Антарктида, Таяние, лед

11.06.2018 14:40:00

Бактерии в цехах по сборке космических аппаратов научились питаться чистящими средствами

Бактерии, обнаруженные в чистых помещениях, где собирают космические аппараты, выживают там даже при недостатке питательных веществ, сообщается в Astrobiology.

бактерии, космос

03.06.2018 15:28:44

ЭКОЦИВИЛИЗАЦИЯ ОТ АСТРОФИЗИКИ

Новая модель цивилизационного развития содержит переключатель между двумя видами ресурсов. При первом варианте вырабатывается много энергии, но значительно ухудшается экология. При использовании ресурсов второго типа энергия несравнимо более рассеяна, но условиям жизни никакого вреда не наносится.

Астрофизики, пути, человечество

27.05.2018 13:17:00

Эпоха одноразовых вещей: почему всё так быстро ломается

В интересное время мы живем. Одежда, техника, мебель портятся намного быстрее, чем еда в ресторанах быстрого питания.

вещи, эпоха, одноразовые

17.05.2018 10:37:00

#sozialdigital / Цифровая революция, взгляд из Германии

Дигитализация означает сдвиг в развитии, который повлечет за собой масштабные изменения в нашем образе жизни

направление, цифровая, революция

16.05.2018 10:55:00

Антропогенная эволюционная ловушка

Многолетние наблюдения за популяцией бабочек на уединенной горной лужайке в штате Невада позволили описать новый тип «эволюционной ловушки»: в нее может попасть популяция диких животных, адаптируясь к последствиям хозяйственной деятельности человека.

наблюдения, эволюция, ловушка

16.05.2018 10:02:00

Судьба всех видов когда-либо произведённых пластмасс

Пластмассы переросли большинство искусственных материалов и уже давно находятся под экологическим контролем.

экология, материал, пластмасс

RSS
Архив "Статьи"
Подписка на RSS
Реклама: