Главная Космос История звездообразования во Вселенной может быть пересмотрена

История звездообразования во Вселенной может быть пересмотрена

Европейская Южная Обсерватория (ESO) сообщает об открытии, которое, вполне возможно, заставит по-новому взглянуть на эволюцию галактик, а также поменяет наше понимание истории звездообразования во Вселенной.

В ходе работы исследователи зафиксировали в близких и далёких галактиках со вспышками звездообразования гораздо более высокую долю массивных светил, нежели ожидалось.

Наблюдения выполнялись с использованием решётки радиотелескопов ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array) и Очень Большого Телескопа (VLT). Исследовались четыре очень далёкие галактики со вспышками звездообразования, а также гигантская область звездообразования 30 Золотой Рыбы в Большом Магеллановом Облаке.

«Звёзд с массами более 30 солнечных мы нашли примерно на 30 %, а с массами более 60 солнечных — примерно на 70 % больше, чем ожидали. Наши результаты ставят под сомнение ранее предсказанный предел в 150 солнечных масс для максимальной массы новорождённой звёзды и позволяют предположить, что рождающиеся звёзды могут иметь массы до 300 солнечных!», — заявляют учёные.

Масса светила является одним из самых важных факторов, определяющих его будущую эволюцию. Зная долю звёзд различных масс, формирующихся в галактиках, астрономы могут проследить ход образования и эволюции галактик на протяжении всей истории Вселенной. В этом свете новое открытие, по всей видимости, приведёт к необходимости корректировки и усложнения существующих астрономических моделей.

Источник:

историяВселеннаяЗвезды

12.06.2018, 930 просмотров.

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

29.02.2020 19:40:29

Как далеко до завтрашнего дня / Книга Н.Н.Моисеева

“ Это книга о моей работе и моей стране» Никита Моисеев.  «Он был советским человеком в лучшем смысле этого слова. Он застал счастливую полосу 70-х, когда власть активно контактировала с наукой. Он общался с лидерами страны, пытался внедрять идеи, к сожалению, его не слышали.  Я читал его книгу, очень откровенную. В ней — страсть к осмыслению», — Роберт Нигматулин

Как далеко до завтрашнего дня, книга, Моисеев

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.