Главная Космос Самая крупная звезда обнаружена во Вселенной

Самая крупная звезда обнаружена во Вселенной

Астрономами была обнаружена самая крупная известная на сегодняшний день звезда, пребывающая на последнем этапе своего развития, когда перед взрывом начинают раздуваться внешние оболочки светила. Сведения ученых опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а краткое содержание статьи приводит Phys.org.

Радиус обнаруженной звезды, которую ученые обозначили как W26, в 1530-2544 раза превосходит радиус нашего светила. Кроме этого, звезда является из всех открытых на настоящий момент звезд самой яркой.

Открытие удалось сделать с помощью космического телескопа VLT. Расположенная на расстоянии 16 тыс. световых лет от нашей планеты W26 находится в созвездии Жертвенник. Звезда принадлежит классу красных сверхгигантов и располагается она в группе молодых светил внушительных размеров, которые всегда привлекали внимание ученых-астрономов.

Вокруг звезды исследователи обнаружили облако ионизированного водорода. Наряду с определенными данными о самой звезде (изменениями спектра излучения) это указывает на то, что сверхгигант отживает свои последние дни. Астрономы считают, что наблюдение за W26 может многое рассказать о последних этапах эволюции такого рода звезд.

По словам астрономов, строение туманности вокруг W26 схоже со строением туманности вокруг останков сверхновой SN 1987A, расположенной в Большом Магеллановом облаке, галактике-спутнике Млечного пути. Свет вспышки этой звезды достиг Земли 23 февраля 1987 года.

Источник: globalscience.ru

Вселенная

18.10.2013, 1190 просмотров.

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

29.02.2020 19:40:29

Как далеко до завтрашнего дня / Книга Н.Н.Моисеева

“ Это книга о моей работе и моей стране» Никита Моисеев.  «Он был советским человеком в лучшем смысле этого слова. Он застал счастливую полосу 70-х, когда власть активно контактировала с наукой. Он общался с лидерами страны, пытался внедрять идеи, к сожалению, его не слышали.  Я читал его книгу, очень откровенную. В ней — страсть к осмыслению», — Роберт Нигматулин

Как далеко до завтрашнего дня, книга, Моисеев

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.