Главная Космос Газовые облака могут помочь отгадать загадку Вселенной

Газовые облака могут помочь отгадать загадку Вселенной

Водородные облака, которые обнаружили между двумя соседними галактиками, помогут решить одну из загадок Вселенной: откуда взялся материал для формирования звезд?

Находка, опубликованная сегодня в журнале Nature дает ясное понимание структуры водорода, который простирается между галактиками Andromeda (M31) и Triangulum (M33).

Главный автор Спенсер Вольфе из Университета Западной Виргинии вместе с коллегами, верит, что облака являются частью межгалактических газовых струй и поэтому потенциальным источником для материала для формирования звезд в галактиках M31 и M33.
«Мы какое-то время знали, что некоторые, казалось бы пустые, отрезки вселенной содержат обширные, но рассеянные участки горячего, ионизированного водорода», — заявил Вольфе.

«Их кластерная ориентация, возможно, является результатом присутствия скрытой массы», — заявил соавтор доктор Феликс Локман из обсерватории Грин-Бэнк.
«Мысль заключается в том, что скрытая масса, если она есть, могла бы воздействовать своей гравитацией и повлиять на формирование облака из окружающего горячего газа.

Согласно утверждения ведущего ученого в области астрономии и космоса доктора Роберта Брауна из Государственного объединения научных и прикладных исследований, эти струи горячих, ионизированных, диффузных газов настоящая находка. Браун, который пишет сопутствующий комментарий в журнале Nature, является автором научной работы 2004 года, которая впервые обнародовала признаки водорода в пространстве между галактиками M31 и M33.

«Какое-то время оставалось загадкой, как Вселенная так быстро формировала звезды… количество газов, которое, как казалось, присутствовало в галактиках, было недостаточным для формирования в них звезд», — заявил Браун.
«Решение загадки находится в этой (невидимой) ионизированной форме, большая часть газов которой все еще окружает нас даже сегодня, и то, что мы видим как нейтральный компонент, является всего лишь маленькой частичкой этого общего (водородного) резервуара».
Браун заявил, что увеличение общего количества водорода так же меняет картину галактической эволюции.

«Долгое время люди думали, что все происходило миллиарды лет назад. Далее на замену пришла теория взаимодействия галактик, как самый важный механизм развития посредством галактического каннибализма», — сказал Браун. «А теперь, мы видим третий взгляд, который смещает эти предыдущие. И суть его в том, что есть среда, которая играет важнейшую роль в эволюции, обеспечивая материалом для формирования галактик».

Источник: wordscience.org

Вселеннаясреда

10.05.2013, 980 просмотров.

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

29.02.2020 19:40:29

Как далеко до завтрашнего дня / Книга Н.Н.Моисеева

“ Это книга о моей работе и моей стране» Никита Моисеев.  «Он был советским человеком в лучшем смысле этого слова. Он застал счастливую полосу 70-х, когда власть активно контактировала с наукой. Он общался с лидерами страны, пытался внедрять идеи, к сожалению, его не слышали.  Я читал его книгу, очень откровенную. В ней — страсть к осмыслению», — Роберт Нигматулин

Как далеко до завтрашнего дня, книга, Моисеев

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.