Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная КОНКУРСЫ / ACT Конкурс ученических исследовательских и проектных работ «Экология и жизнь» Московская область

Конкурс ученических исследовательских и проектных работ «Экология и жизнь» Московская область

АНО Журнал «Экология и жизнь» совместно с ГОУ Московский детский эколого-биологический центр (Московская городская станция юных натуралистов) – МДЭБЦ

Объявляют об открытие конкурса ученических исследовательских и проектных работ

«Экология и жизнь»

В Конкурсе могут участвовать обучающиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей Московской области в возрасте от 10 до 18 лет.

Прием заявок и конкурсных материалов проводится до 30 марта 2010 г. Заявки и конкурсные материала принимаются в электронном виде: e-mail: ecokonkurs@mail.ru или по почте: почтовый адрес — Москва, 117648, Москва, а/я 28 редакция журнала «Экология и жизнь».

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ УЧЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ «ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ»

Требования к оформлению конкурсного материала

Анкета-заявка участника

 

ЕСЛИ НЕ МЫ, ТОГДА КТО?

Итоги конкурса юных экологов журнала «Экология и жизнь»

 

 

Такого масштабного конкурса давно не было. Как известно, экологии как отдельного школьного предмета не существует. Но когда был объявлен конкурс юных экологов Московской области, более 500 учащихся из всех районов Подмосковья представили свои исследовательские, проектные и журналистские работы в восьми номинациях. Это значит, что наши учащиеся подмосковных школ получили «пятерки» по предмету экология. Работы детей показали, что нет сейчас более важного предмета в системе общего образования. Экологическое сознание должно стать неотъемлемой частью менталитета современного человека. Нынешние школьники завтра должны быть готовы сохранить окружающую среду, в которой они живут, и предотвратить ее деградацию. Без этого нельзя сделать жизнь благоустроенной и счастливой.

26 апреля победители и призеры конкурса собрались в актовом зале Зоологического музея МГУ, где состоялось торжественное подведение итогов конкурса. Организаторы конкурса – журнал «Экология и жизнь» и Московский детский эколого-биологический центр (МДБЦ) – вручили дипломы победителей и подарки 54 юным исследователям и 43 руководителям-консультантам лучших ученических работ.

Большую поддержку организаторам конкурса оказали его спонсоры – компания ИКЕА и ЗАО «Крисмас +», предоставившие подарки для победителей и призеров конкурса.

Благодаря поддержке министерства экологии Московской области первые места по 11 номинациям конкурса были отмечены вручением нового издания Красной книги Московской области. Этот красочно оформленная энциклопедия знаний о редких и угрожаемых видах, живущих в области, станет хорошим пособием для юных экологов. Компания ИКЕА подарила юным натуралистам наборы для оформления фотографий, комплекты средств экспресс-контроля окружающей среды (наборы-лаборатории для различных экологических исследований и взятия анализов/проб) получили юные исследователи от ЗАО «Крисмас +», а МДБЦ и журнал «Экология и жизнь» наградили победителей наборами методической и научно-популярной литературы. Ну а специальный приз, ориентированный в будущее – подписку на журнал, получили победители в номинации «Экологическая журналистика».

 

Итак, победителями стали:

 

В номинации «Мы за чистоту!»

1-е место: Иликеева Римма; руководитель Н.А. Анищук; Центр дополнительного образования для детей «Созвездие», г. Балашиха ( «Исследование состояния атмосферного воздуха города Балашиха»).

2-е место: Орел Иван, 11 класс; руководитель Л.Н. Скуратова, консультант Т.И. Степанова; школа № 2, г. Жуковский ( «Мониторинг и перспективы лесного массива города Жуковский»).

3-е место: Русакова Дарья; руководитель В.А. Хамович; Михневский районный детско-юношеский центр, Ступинский р-н, п. Михнево ( «Биондикация качества воды малых рек по зообентосу»).

Призеры:

Голованова Ольга, 9 класс, Лотошинская школа № 2, п. Лотошино.

Крылова Алена, 11 класс, Софьинская школа, Наро-Фоминский р-н, д. Софьино.

Харланова Татьяна, 9 класс, лицей г. Балашиха.

Землянская Юлия, 9 класс, Дом детского и юношеского туризма и экскурсий, г. Коломна.

Айтекова Доминика и Синько Дарья, Центр детского творчества, г. Троицк.

Подольский Илья и Ковпак Евгений, Одинцовский детский оздоровительный экологический центр «Турист».

Первакова Екатерина, 11 класс, школа № 12, г. Электросталь.

 

В номинации «Будьте здоровы!»

1-е место: Аверкина Дарья, 9 класс; руководитель М.А. Смирнова; школа № 12, г. Орехово-Зуево ( «Качественный состав минеральных вод и их физиологическое действие на организм человека»).

2-е место: Новогорная Элеонора, 10 класс; руководитель Е.А. Фомичева; школа № 10, г. Орехово-Зуево ( «Влияние биоритмов на внимание, адаптационный потенциал, работоспособность и успеваемость школьников»).

3-е место: Робенкова Юлия, 11 класс; руководитель Л.Л. Лебедева; Софьинская школа, Наро-Фоминский р-н, д. Софьино ( «Мониторинг физического развития школьников»).

Призеры:

Шахназарова Галина, 8 класс, школа № 3 им. И.А. Флерова, г. Балашиха.

Синичкина Алёна, 11 класс, лицей № 1, г. Подольск.

Корягина Екатерина, 10 класс, школа № 14, г. Ногинск.

Чудакова Мария, 11 класс, Софьинская школа, Наро-Фоминский р-н.

Труфанова Анастасия, 10 класс, лицей № 15, г. Химки.

 

В номинации «Юный исследователь»

1-е место: Маценов Иван, 5 класс; руководитель Г.Ю. Алексеев; православная классическая гимназия «София», г. Клин ( «Экспериментальные способы выращивания картофеля в Клинском районе Московской области»).

2-е место: Безкоровайная Анастасия, 6 класс; руководитель О.А. Петрова; Петрово-Дальневская школа, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее ( «Влияние табачного дыма на рост растений»).

3-е место: Морозова Анна, 9 класс; руководитель Е.Г. Баева; школа № 19, г. Подольск ( «Деревья России. Клен зеленый, лист резной»).

Призеры:

Захарова Анастасия, 8 класс, православная классическаягимназия «София», г. Клин.

Рахимова Фарзона, 7 класс, Петрово-Дальневская школа, Красногорский р-н.

Наумова Елена, 7 класс, Клёмовская школа, Серебряно-Прудский р-н.

 

В номинации «Мы ждем вашей защиты» 

1-е место: Титова Наталья, 11 класс; руководитель И.Б. Шахаева; Губинская школа, Орехово-Зуевский р-н, д. Губино ( «Качество воды сероводородного колодца ООПТ „Участок леса в Губинском лесничестве“).

Призеры:

Парамонова Наталья, 8 класс, школа № 15, г. Балашиха.

Лаврентьева Анастасия, 10 класс, гимназия № 8, г. Коломна.

 

В номинации „Живая традиция“

1-е место: Фишер Ольга, 9 класс; руководитель Г.А. Микова; школа № 10, г. Ногинск („Определение pH среды различных растворов“).

Призеры:

Мерман Изабелла, 6 класс, Павловская гимназия, Истринский р-н, д. Веледниково.

Басманов Александр, 9 класс, Узуновская школа, Серебряно-Прудский р-н.

 

В номинации „Экологическая журналистика“

1-е место: Геронимус Надежда, 10 класс; руководитель Г.Н. Балденков, консультант М.И. Мошарова; православная общеобразовательная школа-пансион „Плесково“, Подольский р-н, д. Плёсково („Маленькие и большие открытия в деревне Плесково“).

Призеры:

Кротова Наталья, 10 класс, школа № 2, г. Руза.

Тарасова Ольга,11 класс, школа № 39, Воскресенский р-н, с. Ашитково.

Специальный приз „За внимание и наблюдательность“:

Черная Татьяна, 5 класс, Останкинская школа, Дмитровский р-н, п. Останкино.

 

В номинации „Тайны живого“

1-е место: Агеев Сергей, Ашаев Илья, Чернов Александр; руководители и консультанты Е.М. Корякина, Т.А. Червакова, Ю.Ю. Захарченко; Дом детского и юношеского туризма и экскурсий, г. Коломна („Протопоповский оползень как результат антропогенной эрозии реки Оки“).

2-е место: Каменщикова Дарья, Котова Анастасия, 10 класс; руководитель: Н.Н. Штерн; лицей № 26, г. Подольск („Улыбка Джоконды (тайна гормона радости)“).

3-е место: Емелина Марина, Пицур Иван, Рюмин Максим, Сизионенко Ольга, Сухов Алексей, 9 класс; руководитель О.Н. Шипова; Боровковская школа № 53, Ногинский р-н ( «Жемчужина родного края»).

Призеры:

Долгих Анастасия, Ямникова Кристина, Большова Евгения, 10 класс, лицей № 26, г. Подольск.

 

В номинации «Создадим природу»

1-е место: Аксенов Владислав, Малышев Александр, 9 класс; руководитель Т.А. Дьячкова; школа № 2, г. Талдом ( «Создание мини-биоплато»).

Призеры:

Хвастова Татьяна, 9 класс; Рязанцева Анна, 8 класс, Евсеевская школа, Павлово-Посадский р-н, д. Евсеево.

Хазова Екатерина, Сметанина Татьяна, Умша Николай, Рассыпнов Никита, Никитина Вероника, Власюк Екатерина, 6 класс, школа № 11, г. Жуковский.


конкурсМоскваХимкиэкология 

21.12.2009, 18060 просмотров.


Нравится

Подписка на RSS
Реклама: Метод Томатис взрослому, пожилому Центр развития речи Бест логопед, дефектолог, психолог