Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Исследование - россияне готовы участвовать в решении экологических проблем

Исследование - россияне готовы участвовать в решении экологических проблем

Более 42% россиян уже переплачивают за более экологичные решения и упаковку

Новое исследование Green Response1, проведенное по инициативе FMCG-компании Essity2, показало, что россияне не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии. Однако, жители России начали обращать внимание на эко-маркировки товаров, тратить больше времени на эко-инициативы и готовы переплачивать за экологичные товары и услуги.

Будь то продукты питания, товары для гигиены и здоровья, путешествия и транспорт или отдых и фитнес, сегодня россиянин готов потратить дополнительные 5-30% от стоимости этих товаров и услуг, если производители смогут сделать их более экологичными. В рамках исследования респондентам предлагалось проранжировать различные категории товаров и услуг, основываясь на сумме, которую они готовы переплатить, если бы эти товары и услуги были более экологичными. «Лидером» стала категория товаров для гигиены и здоровья. К переплате в этом сегменте готовы 78% россиян.

Второй по оценке идет категория продуктов питания: за неё готовы доплачивать 76% респондентов из России. За бытовую электронику, товары для красоты, одежду, путешествия и транспорт, а также досуг и фитнес готовы переплачивать от 63% до 74% россиян.

Помимо вопросов, касающихся потребительского поведения, респондентам задавали вопросы, связанные с глобальным потеплением и эко-инициативами.  Выяснилось, что 49% россиян согласны с утверждением, что каждый в силах внести свой вклад в минимизацию вреда, наносимого окружающей среде, и помочь в борьбе с глобальным потеплением. Наиболее позитивно настроены в этом вопросе люди в возрасте от 18 до 40 лет. Среди самых эффективных эко-инициатив, которые могут позитивно сказаться на окружающей среде, россияне назвали: сортировку мусора и отходов у себя дома (42%), переход с товаров одноразового пользования на многоразовые альтернативы (28%), отключение электроприборов и света при выходе из дома (25%), покупку эко-френдли товаров (23%).

Несмотря на то, что 59% россиян не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии, отмечается увеличение количества времени, которое они тратят сегодня на действия, приносящие пользу окружающей среде (по сравнению с периодом до пандемии COVID-19). 63% респондентов из России говорят, что теперь они тратят больше времени на такие виды деятельности, как сортировка и переработка отходов, компостирование остатков пищи, отказ от одноразовых товаров, выключение света, когда никого нет в комнате. Среднее время, затрачиваемое россиянами на эти и другие инициативы, составляет 45–55 дополнительных минут в неделю.

Еще одним важным объектом исследования были эко-маркировки. 44% россиян в целом доверяют эко-лейблам, при этом 55% доверяют эко-лейблам тех компаний, которые они хорошо знают. 56% отметили, что особенно доверяют эко-лейблам крупных международных компаний. Более того, 61% считают, что эко-маркировка – это отличный способ для компании показать свою приверженность принципам устойчивого развития. Что касается ответственности за производство более устойчивой продукции, то 77% считают, что расходы за производство более экологичной продукции должен нести производитель, 36% — что сам покупатель, 76% полагают, что эти издержки должно покрывать государство.

С другими результатами исследования, в том числе с особенностями поведения потребителей других странах, можно ознакомиться в презентации в приложении к пресс-релизу.

_______

1.»The Green Response survey 2021» – это онлайн-исследование, проведенное компанией United Minds по заказу международной FMCG-компании Essity. Исследование проводилось в 10 странах, общее количество участников опроса – 10 012. Сроки проведения опроса – с 1 по 13 июля 2021 года.

2.В России представлена как ООО «Эссити»

 

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

исследованиеэкологияпроблемы 

28.10.2021, 1247 просмотров.


Нравится

Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: