Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Барби позеленеет?

Барби позеленеет?

Барби позеленеет?

Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов

Новая кампания «Будущее розового – зелёное» будет мотивировать детей поддерживать «зеленое» будущее.

Москва, 10 Июня, 2021 – Компания Mattel заявляет, что к 2030 году будет использовать 100% переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик, а также материалы из биопластика как в своих продуктах, так и в упаковке. Одним из этапов достижения этой цели стал переход компании на производство кукол Barbie из переработанного океанического пластика*.

«Новый проект Barbie расширяет растущий портфель брендов Mattel, движимых целью развивать у потребителей экологическое сознание, — прокомментировал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. — Мы стремимся дать возможность следующему поколению раскрыть свой потенциал и в полной мере насладиться детством. Mattel серьезно относится к этой задаче и продолжает дарить детям будущее, которое, как и они, преисполнено потенциалом».

Компания Mattel никогда не сомневалась в огромной силе влияния маленькой куклы. Используя глобальную платформу, Бренд Barbie остается верным своей цели и использует глобальную платформу для того, чтобы создавать лучший мир для детей и уделять внимание вопросам разнообразия, инклюзивности, равным возможностям, а теперь и устойчивому развитию следующими способами:

Одобрение лесного попечительского совета (FSC): Barbie стремится достичь производства упаковки из 95% перерабатываемых или сертифицированных FSC бумаги и древесноволокнистых материалов к концу 2021 года.

Новая серия влогов Barbie: «Barbie рассказывает, как мы можем защищать планету» — новая серия видеоблогов на популярном канале Barbie в YouTube, в которых юным поклонникам расскажут о важности заботы о нашей планете и изменении повседневных привычек, которые в будущем окажут положительное влияние на экологию. Barbie Влогер – это онлайн-сериал, который служит бренду платформой для прямого общения с аудиторией и сочетает в себе как обучающие темы, которые подчеркивают Barbie как образец для подражания, так и веселые тренды YouTube, такие как DIY (do it yourself) челленджи.

Новая кампания «Будущее розового – зелёное»: запуск кампании Barbie в партнерстве с креативным агентством BBH LA. Кампания будет использовать ассоциацию культового розового цвета бренда со знаковым зеленым цветом защиты планеты и экологии. Цель кампании – сообщить о следующем шаге бренда к более «зеленому» будущему и обучить детей всех возрастов важности устойчивого развития в легком и понятном формате.

Коллекция «Barbie заботится об океане»**: линейка, включающая в себя три куклы, тела которых сделаны из 90% переработанного океанического пластика*, и сопутствующий набор для игр и аксессуаров Beach Shack, изготовленный из более чем 90% перерабатываемого пластика. Высокие производственные стандарты Mattel гарантируют, что качество игры с данной линейкой кукол ничем не уступает классическим наборам.

«Наше 62-летнее наследие основано на эволюции, поскольку мы неизменно выдвигаем инициативы, призванные лучше отражать мир, который дети видят вокруг себя. «Barbie заботится об океане“ — это яркий пример устойчивых инноваций, планируемых к внедрению в рамках создания будущей среды, в которой дети смогут развиваться», — говорит Лиза Макнайт, старший вице-президент и глава глобального подразделения Barbie & Dolls компании Mattel. — Мы очень хотим использовать масштаб и охват нашей глобальной платформы, чтобы вдохновить детей стать частью перемен, которые они хотят видеть в мире».

Программа Barbie является одним из многих проектов, поддерживающих корпоративную цель компании Mattel к 2030 году использовать 100% переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик, а также материалы из биопластика во всей продукции и упаковке. В прошлом году компания Mattel также представила несколько игрушек, которые соответствуют принципам устойчивого развития, включая Fisher-Price Rock-a-Stack и Fisher-Price Baby's First Blocks, изготовленные из биопластика, три набора MEGA Bloks, изготовленные из биопластика, и UNO Nothin' But Paper, первая полностью перерабатываемая колода карт без целлофановых упаковочных материалов.

Более подробную информацию о деятельности бренда Barbie по защите планеты можно найти на сайте: Barbie.com/EnvironmentalImpact. Дополнительную информацию о деятельности компании Mattel в области устойчивого развития можно найти на сайте: https://corporate.mattel.com/en-us/citizenship/sustainability.

*Пластиковые детали изготовлены из 90% пластика, полученного в пределах 50 км от водных путей в районах, где нет официальных систем сбора отходов. Использование подобных материалов при изготовлении головы куклы, обуви, планшета и пляжного фонаря исключено.

**На данный момент коллекция «Barbie заботится об океане» не представлена в России.

О компании Mattel

Компания Mattel – один из мировых лидеров в области производства и дистрибьюции игрушек, штаб-квартира — в Эль-Сегундо, штат Калифорния, США. Компания основана в 1945 году в США Рут Хэндлер, Эллиот Хэндлер и Мэтсон Гарольд. Представительство в РФ открыто в 2012 году. Всемирно известные бренды компании Mattel: Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Scrabble, Uno — продаются более чем в 146 странах.

О Barbie®

Barbie — кукла, ставшая всемирно признанной иконой стиля для девочек, вместе с которой они взрослеют, учатся, постигают основы стиля и красоты, примеряют на себя разные образы и профессии. Названа создательницей куклы Рут Хэндлер в честь ее дочери Барбары. «Моя философия Barbie заключается в том, что с помощью куклы маленькая девочка может почувствовать себя тем, кем она хотела бы быть. Barbie подчеркивает тот факт, что у женщины всегда есть выбор», — говорит Рут Хэндлер. С 1959 года Barbie вдохновляет девушек по всему миру раскрывать свой потенциал. От принцессы до президента, от врача до машиниста метро, от зоолога до космонавта — Barbie поддерживает более прогрессивный взгляд на общество, где новое поколение девочек, имея наглядный образец, может выбирать любую профессию и развиваться в любой сфере.

пластикзеленоебудущее 

11.06.2021, 1577 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: