Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Москва откажется от закупок автобусов с дизельными двигателями

Москва откажется от закупок автобусов с дизельными двигателями

Москва откажется от закупок автобусов с дизельными двигателями

В столице во время работы III Климатического форума городов была подписана декларация «Зеленые и здоровые улицы», направленная на снижение загрязнения воздуха. Документ подписали заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков и заместитель регионального директора по Европе Партнерства городов в борьбе с изменением климата Группы климатических лидеров С40 Стелиос Диакулакис.

Как рассказал после подписания документа Петр Бирюков, Москва является лидером в преобразовании городских пространств, поэтому ее участие во всех международных сообществах — это закономерность. «То, что мы подписали соглашение, говорит о том, что нам верят, мы являемся полноправными участниками реализации глобальных проектов», — подчеркнул Петр Бирюков. А Стелиос Диакулакис отметил, что Москва в рамках декларации подтверждает свое намерение идти вперед по пути процветания и создания зеленого города.

Так согласно декларации, Москва обязуется сделать городские улицы чище за счет закупки автобусов только с нулевой эмиссией с 2025 года, «и к 2030 году обеспечить нулевую эмиссию на основной территории города». Для этого, согласно документу, власти города должны увеличить количество пешеходных и велосипедных трасс, и уходить от использования техники, работающей на ископаемом топливе.

Как отметил Бирюков, для реализации этих планов, нужно продолжить начатую Москвой программу по созданию комфортной городской среды. А именно, увеличивать количество прогулочных территорий и велосипедных трасс, расширять озелененные территории. Заммэра напомнил, что за последние четыре года в городе высажено более 12 тысяч крупномерных деревьев, причем ряд посадок прошел в центральной части города на Тверской улице, Садовом кольце, улице Арбат и других. За девять лет в Москве появилось 540 парковых территорий. На территории столицы создали порядка 120 рекреационных зон у воды, где отдыхать можно как летом, так и зимой. Так же, по словам Бирюкова, необходимо переходить к повсеместному строительству «умных» домов, не выбрасывающих в атмосферу тепловую энергию.

Благодаря проделанной столичными властями работе, с 1990 года выбросы углекислого газа в столице уже снизились на 20 процентов. И сейчас удельные показатели выбросов парникового газа в городе приблизительно такие же, как и во многих мегаполисах мира. Это связано, в том числе, с модернизацией топливно-энергетического хозяйства столицы, ведь около ста процентов энергетических ресурсов в Москве вырабатывается только на газовом топливе.

Руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский отметил, что для реализации взятых обязательств, город должен в 2024 году перестать закупать общественный транспорт, работающий на ископаемом топливе. «Уже сейчас в городе около 200 комфортных и современных электробусов перевозит пассажиров, — рассказывает Кульбачевский. — И чем удобнее будет общественный транспорт, тем больше москвичей на него пересядет. Я напомню, что в советские годы автомобилей на дорогах было мало. Москвичи привыкли к общественному транспорту, для многих и сейчас это основной источник передвижения. Без всяких ограничений в передвижении по городу на личном транспорте, наша политика позволит в будущем пересадить более 80 процентов москвичей на общественный транспорт». Фото: Максим Блинов/РИА Новости

Источник

загрязнениявыбросыМосква 

05.09.2019, 199 просмотров.


Нравится

Интервью

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

03.03.2020 11:42:28

Изменения экосистем России / Илья Прохоров

Главный редактор журнала «Агрохимический вестник» рассказал о междуранродном проекте исследования изменений экосистем России.

Прохоров Илья, Моисеевские чтения 2020

03.03.2020 10:44:30

Философское осмысление работ Моисеева - коэволюция, история, политика / Моисеевские слушания 2020

В ходе Моисеевских чтений 2.03.2020 в Президиуме РАН выступили философы со своей интерпретацией работ Никиты Николаевича Моисеева.

моисеевские слушания 2020, Пр.РАН, Лекторский, Сытин, Моисеев

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

29.02.2020 19:40:29

Как далеко до завтрашнего дня / Книга Н.Н.Моисеева

“ Это книга о моей работе и моей стране» Никита Моисеев.  «Он был советским человеком в лучшем смысле этого слова. Он застал счастливую полосу 70-х, когда власть активно контактировала с наукой. Он общался с лидерами страны, пытался внедрять идеи, к сожалению, его не слышали.  Я читал его книгу, очень откровенную. В ней — страсть к осмыслению», — Роберт Нигматулин

Как далеко до завтрашнего дня, книга, Моисеев

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: