Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

Один из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это время компании изучат покупательский отклик. Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон* до 2 литров на переработку. Для приема упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата. В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Чистая линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России.

Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever.

«Каждый из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. „Магнит“ многое делает для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для будущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Выпуская косметическую продукцию под известнейшим российским брендом „Чистая линия“, мы искренне верим в то, что забота о красоте — в нашей природе. Призыв, адресованный жителям Тулы и Краснодара, сдавать пластиковую тару на дальнейшую переработку и получать за это достойное вознаграждение в сети «Магнит Семейный“ — не разовая социально-значимая акция. Это образец реальной экономики замкнутого цикла, в которой отходам не должно быть места, и только такой экономики следует ожидать от передовых брендов», — считает директор по маркетингу бренда «Чистая линия» Екатерина Власова.

Проект стартовал 22 августа. По итогам пилота будет принято решение о его масштабировании в других регионах России.

Адреса супермаркетов «Магнит Семейный», участвующих в проекте:

·         Краснодар: ул. Артюшкова, 2 и Л. Чайкиной, 2/1.

·         Тула — ул. Сойфера, 18-а и Шухова, 26

Установка устройств по сбору использованной пластиковой упаковки — это часть системной работы «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды. Так, месяц назад компания установила шесть фандоматов в Москве, Красногорске и Краснодаре, чтобы повысить мотивацию потребителей к участию в экологических инициативах. Сегодня самый популярный аппарат — в супермаркете около головного офиса компании в Краснодаре. Туда уже сдали более 2 400 бутылок и банок. При этом тренд задают сами сотрудники.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в магазинах, так и в подразделениях розничной сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн.

Бренд №   1 в России* «Чистая линия» выступает за ответственное производство косметики и бережное отношение к природе:

·   0% выбрасываемых производственных отходов: не выбрасываем отходы производства, утилизируя их альтернативными безопасными способами;

·        100% возобновляемая электроэнергия: закупает чистую ветряную электроэнергию на производство;

·        До 100% переработанный пластик*: использует от 98% до 100% переработанного пластика во внешнем корпусе упаковки крема для лица «Чистая Линия»;

·    Вторичный картон, сертифицированный FSC’: в упаковке продукции бренд использует вторичный картон, сырье для производства которого поступает из ответственных источников.

Управление по связям с общественностью

Unileverмагнитотходы 

23.08.2019, 410 просмотров.


Нравится

Интервью

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.

17.12.2019 16:49:24

Обсуждаем территориальную схему Москвы - почему московские отходы не находят себе места?

Москва опубликовала схему утилизации отходов до 2029 года. По прогнозу, за 10 лет почти 60 миллионов тонн мусора будет направлено в Калужскую и Владимирскую области, а также в Подмосковье.

утилизация, Москва, отходы

18.11.2019 01:16:21

Состоялось обсуждение законодательных инициатив России по климату в рамках Парижского соглашения

Выход США из Парижского соглашения — как это скажется на интересах России, которая ратифицировала Парижское соглашение в сентябре 2019 года? Что думают участники процесса обсуждения климатического законодательства России, состоявшегося в Совете Федерации в «революционный» день 7 ноября? Сенаторы в ходе пресс-конференции передали большой набор опасений и некий посыл предложений законодателей и крупного бизнеса — смотрите видеозапись пресс-конференции.

Россия, Парижское соглашение

08.11.2019 12:01:47

Климат и "крестовый поход детей" - проблемы и примеры / Выход США - ход России?

Информационная и экономическая реальность — сдержки и противовесы при обсуждении волны социальных протестов и технологических изменений, связанных с глобальным потеплением.

Парижское соглашение, изменение климата

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: