Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Школьники создали мобильный "помощник" для учебы

Школьники создали мобильный "помощник" для учебы

Школьники создали мобильный "помощник" для учебы

Как заставить себя перестать смотреть котиков на YouTube и начать учить «домашку» по английскому? Ребята — выпускники «айтишной» программы в центре для талантливых детей «Сириус» — нашли решение этой проблемы. Они создали мобильного помощника — приложение, которое блокирует доступ к «развлекаловке» на мобильном телефоне.

Нажимаешь игрушку — а вместо нее на экран «выскакивают» полезные карточки с английскими словами, которые нужно выучить. Или, например, теорема по физике, которую завтра сдавать на контрольной. Изучаешь полезный контент пару минут — и вперед — доступ к игрушке основа открыт.

— Есть исследования, что за свою жизнь пользователь соцсетей около года может посвятить только просмотру фотографий. Мы же хотим сделать так, чтобы часть этого времени он проводил с пользой, — говорит Даниил Лесь, десятиклассник  из Северной Осетии. — К примеру, выучил английский или запомнил другую важную информацию.

Благодаря разработанной школьниками программе, такой полезный в обучении бонус можно «прикрутить» практически к любому приложению: от «ВКонтакте» до Instagram.

Образовательная программа «Классическое программирование и мобильная разработка» проходит в «Сириусе» проходит уже второй год. Для участия в ней съезжаются самые талантливые школьники 9-11 классов со всей России, кто набрал наибольшее количество баллов в школьной олимпиаде по программированию «Технокубок» и успешно прошел собеседование.

Всего в январской программе, которую в центре для талантливых детей провели Mail.Ru Group и Центр развития ИТ-образования МФТИ, участвовали 60 старшеклассников из тридцати регионов. Они течение трех недель осваивали веб-разработку, изучали основы Android, Java, безопасность и управление продуктом, проходили курсы по публичным выступлениям. А после — защищали свой проект, который создали в команде. Кроме «помощника» в учебе, ребята создали приложение для поиска рецепта блюд из продуктов, которые у вас есть в холодильнике, приложения для игры в математическое домино, приложение для контроля финансовых активов, развивающий челленджер-RPG для прохождения развлекательных квестов и другие.

«Программа в Центре „Сириус“, как и Зимняя Олимпиадная школа МФТИ, которая проходила параллельно на кампусе Физтеха, — образовательные лагеря, где можно погрузиться в мобильную разработку, компьютерную лингвистику, анализ данных, техническое зрение и другие технологические направления», — рассказал руководитель программы, проректор МФТИ, основатель Олимпиадных школ МФТИ Алексей Малеев.

«Школьники после трех недель интенсивного обучения почти ничем не уступают студентам ведущих вузов. Их учебные проекты — уже работающие прототипы. Почти все приложения максимально приближены к тому, что интересует самих школьников — было много сервисов связанных с едой, с организацией командной работы. В отличие от прошлогодней программы „Сириуса“, где было много ребят-олимпиадников, любителей порешать математические задачи, выпускники 2019 года — очень ориентированы на практику, — отметил Сергей Марданов, директор по работе с вузами в Mail.Ru Group.

источник

Фото: iStock

приложениеразработкашкольники 

02.02.2019, 552 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: