Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Техосмотр личных автомобилей предложили отменить

Техосмотр личных автомобилей предложили отменить

Техосмотр личных автомобилей предложили отменить

Депутаты Госдумы предложили внести поправки в закон о техосмотре, согласно которому автовладельцы личных легковых автомобилей окажутся без техосмотра. Инициатива не новая.

Еще несколько лет назад такое предложение звучало в Госдуме. Поводов для введения таких поправок — множество. Даже с советских времен техосмотр успешно покупали. Талоны техосмотра можно было приобрести на черном рынке, а также непосредственно у сотрудников ГАИ — ГИБДД. Это был ярко выраженный пример коррупции. Чтобы избавиться от коррупции, было принято решение передать техосмотр в частные руки. А контроль за ним установить со стороны не коммерческой и не государственной структуры. Проще говоря, техосмотр попал в руки Российского союза автостраховщиков, который бьется с ним который год подряд.

Но вот беда. РСА разрешает работать пунктам техосмотра, а база о прошедших эту услугу автомобилях находится  в ведении МВД. Причем в экспериментальном порядке. При этом, кто реально проходит техосмотр, а кто покупает бланки, установить невозможно. То есть техосмотр окончательно превратился в дополнительный налог. Документ о его прохождении надо иметь, но никто не несет ответственности за машину, выехавшую на дорогу.

Однако только за 11 месяцев прошлого года по причине неисправности транспорта произошло 5732 ДТП. Это на три процента меньше, чем годом ранее. В этих авариях погибло 960 человек, что на полпроцента больше, чем годом ранее. То есть количество погибших в таких авариях практически не изменилось.

Как сообщил корреспонденту «РГ» один из авторов законопроекта — первый зампред комитета Госдумы по контролю и регламенту Олег Нилов — техосмотр транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, коммерческие перевозки и перевозки опасных грузов должен проходить более тщательно и регулярно.

«Медосмотры водителей ежедневно проходят под жёсткой ответственностью врачей. А вот ответственность за техническое состояние личного автотранспорта, как и ответственность за выезд в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с правами или без — целиком должна лежать на водителе личного авто.

Граждане сами, без абсолютно формальной, для галки, процедуры вправе решить вопрос, который напрямую касается главного — собственной безопасности. За нарушение же требований технического состояния личного авто ответственность должна не только сохраниться, но и повыситься! Считаю, что в случае ДТП с автомобилем технически неисправным, по аналогии с ДТП с участником в состоянии алкогольного опьянения, водитель признаётся виновным и несет ответственность в полном объёме», — рассказал он.

источник

Фото: Константин Чалабов / РИА Новости

водительАвтовладельцыГАИ 

29.01.2019, 114 просмотров.


Нравится

Интервью

13.03.2019 17:48:50

Качество воздуха - как его измеряют и что с ним делать

Речь идет в основном о частицах пыли размером до 2,5 мкм. По мнению ВОЗ именно эти частицы представляют наибольшую угрозу для здоровья, так как способны оставаться в воздухе в течение длительного времени и попадать в легкие.    «Это мельчайшие кусочки сажи от пожаров (черный углрод), асфальтовая пыль из-под колес автомобилей и частицы самих автомобильных покрышек, трущихся об асфальт, а также промышленные загрязнения — частицы минеральных солей – сульфаты и нитраты, а также окиды серы».

качество, воздуха, страна

04.03.2019 14:07:00

Жорес Алферов - солнечная энергия не имеет альтернатив

Сегодня в мире установлено более 450 ГВт мощности на электростанциях солнечной энергетики и более 580 ГВт — в виде ветряков. В начале 21 первого века этой энергетики еще не существоало. Именно поэтому, нобелевский лауреат Жорес Алферов, мог утвержадть, что у солнечной энергетике «нет альтеранитив».

солнечная энергетика, Алферов

28.02.2019 01:48:00

Теория эволюции: современное развитие, проблемы, ошибки / Обсуждение к 210-летию Чарльза Дарвина

Чарльз Дарвин родился 12 февраля 1809 года и в возрасте 50 лет опубликовал главную книгу своей жизни «Происхождение видов путем естественного отбора». Идея об эволюции «божественного творения» и прежде всего — человека, стала переломной для естественно-научного понимания мира, положила начало современной биологии, экологии и медицине.

эволюция, Чарльз Дарвин

20.02.2019 18:40:40

О «ГЕНАХ КУЛЬТУРЫ» и главной задаче философии и социально-гуманитарных наук

В декабре 2018 не стало члена редколлегии нашего журнала Вячеслава Степановича Степина. Он исследовал механизмы изменения идеалов и норм науки, тенденции развития современной научной картины мира, роль социокультурных традиций в выборе стратегий научного поиска. В память о нем мы публикуем интервью, в котором он делится своими идеями, раскрывая такие проблемы как «гены»/мемы культуры, мифы потребительства и выбор стратегии развития.

наука, философия, культура

18.02.2019 00:37:00

Как спасти планету? К юбилею вступления в силу Киотского протокола

16 февраля 2005 вступил в силу Киотский протокол. В передаче радио «Спутник», посвященной этому событию, выступает Александр Самсонов, главный редактор Ecolife. Речь идет о различиях Парижского соглашения и Киотского протокола. В своих достоинствах они различны, но имеют общий недостаток — это «почвенная недостаточность», состоящая в том, что важнейший механизм растворения в грунтовых водах углекислого газа из почвы остался без внимания.

Киотский протокол

14.02.2019 13:47:13

Находка - китовая тюрьма в бухте Средняя.

Южно-Сахалинский городской суд 31 января принял к производству иск группы сахалинских общественных организаций к Минсельхозу, Росрыболовству и Росприроднадзору о выпуске косаток и белух, которых содержат в бухте Средняя.

китовая тюрьма

28.10.2018 17:26:26

Город возобновляемой энергетики

Выступление мэра Ботропа (Bottrop) — в недавнем прошлом опоры угольной промышленности земли Северный Рейн-Вестфалия.

северный, энергетики, выступление

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: