Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Продажи автомобилей с электродвигателями в Норвегии сравнялись с продажами обычных машин

Продажи автомобилей с электродвигателями в Норвегии сравнялись с продажами обычных машин

Продажи автомобилей с электродвигателями в Норвегии сравнялись с продажами обычных машин

Авто с электродвигателями — электромобили и подзаряжаемые гибриды — в декабре 2017 года в Норвегии впервые сравнялись по продажам с обычными машинами, работающими на бензине и дизельном топливе.

Как сообщает норвежская ассоциация владельцев электромобилей, в последний месяц 2017 года из всех проданных в стране новых авто 27,5% составляли электромобили и еще 22,5% — гибриды с возможностью подзарядки от электросети. Авто с электродвигателями также заняли первые 7 строчек в списке машин, которые в 2017 году пользовались набольшим спросом среди норвежцев. В первой тройке — Volkswagen e-Golf, BMW i3 и гибридная Toyota RAV4. Самая популярная машина без электробатареи — Skoda Octavia в бензиновом и дизельном вариантах — оказалась лишь на 8-м месте.

В общей сложности по норвежским дорогам сейчас ездит чуть больше 200 тыс. машин с электрическими двигателями, из которых 140 тыс. — электромобили и 60 тыс. — подзаряжаемые гибриды. Это больше 7% от всех частных пассажирских авто в скандинавском королевстве. Продажи электромобилей в Норвегии неуклонно растут, и к 2025 году правительство страны ставит себе целью сделать приобретение обычных машин невыгодным для потребителей, таким образом приблизив долю продаж новых авто с электродвигателями к 100%. Руководство страны считает данную задачу крайне амбициозной, но выполнимой, при этом речь не будет идти о запрете на продажи бензиновых авто, как об этом часто писали зарубежные СМИ.

По числу работающих на электричестве автомобилей на душу населения королевство уже давно занимает первое место в мире. Столь внушительные показатели обеспечило сочетание ряда факторов. Основной из них — масштабная государственная программа, осуществляемая с 90-х годов прошлого века, которая предусматривает разнообразные льготы как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, наносящих минимальный вред окружающей среде. Сказываются также высокие доходы, а соответственно, и покупательная способность жителей страны.

Машины, не выбрасывающие в атмосферу вредных веществ, с 1990 года ввозятся в Норвегию беспошлинно, а их покупатели не должны платить ни НДС, ни крупный сбор, обычно взимаемый при приобретении новых авто. По цене электрические автомобили способны конкурировать с аналогичными моделями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Экономия для покупающих себе «зеленую» машину норвежцев на этом не заканчивается: они не должны платить сборы на магистралях, могут бесплатно пользоваться паромами и парковаться на муниципальных стоянках, а также свободно использовать выделенные полосы для общественного транспорта. Владельцам бензиновых авто, напротив, в ближайшее время власти могут создать серьезные неудобства, в частности, запретив въезд в центры крупнейших городов страны.

Источник http://tass.ru/

гибридНорвегияЭлектродвигательАвтомобиль 

10.01.2018, 527 просмотров.


Нравится

Интервью

03.10.2018 22:26:55

Открытие сайта конкурса детского рисунка ЭКО2018 в Совете Федерации

В Совете Федерации торжестенно открыли сайт конкурса детского рисунка.

2018, ЭКО, Совфед, В.В., сайт, открытие

21.08.2018 12:24:22

Новое понимание Истины. Никита Моисеев "Лекции по современному рационализму"

В своих лекциях Н.Н.Моисеев формулирует современный рационализм, как основу мировоззрения ученого.  О путях познания, невозможности Абсолютной Истины, причинности, вероятности и поисках законов обобщенных «рынков» на принципах эволюции и  самоорганизации: «рационализм остается рационализмом: в основе картин мира остаются схемы, созданные Разумом на основе эмпирических данных, а не возникшие в Откровении. Они остаются рациональной, т. е. по возможности логически стройной интерпретацией опытных данных. Только современный рационализм приобретает более раскрепощенный характер».

Никита Моисеев "Лекции по современному рационализму"

05.07.2018 12:16:33

Погрязли в мусоре: как решать проблему переработки отходов?"

«Из мусора выходили цари“» — говорили ассирийцы

отходы, проблема, мусор

08.04.2018 00:21:02

Практика искусственных дождей оправдывает себя / Иван Валентик

Руководитель Рослесхоза Иван Валентик отвечает на вопрос: Известно, что йодистое серебро очень дорого, сделано ли что-нибудь для того, чтобы использование искусственных дождей стало массовой практикой спасения лесов?

Практика искусственных дождей

01.04.2018 00:31:20

Сергей Иванов призвал эффективнее решать проблемы с утилизацией отходов, которые копились десятилетиями

Выступая на открытой коллегии Министерства прирродных ресурсов, спецпредставитель Президента по экологии и транспорту С.Б. Иванов сказал: можно эффективно решать те сложные проблемы, которые копились у нас десятилетиями, и не решались. Это, естественно, связано с утилизацией твердых коммунальных отходов, с уборкой Арктики и со многими другими направлениями, которыми мы действительно десятилетиями не занимались или просто их игнорировали по чисто финансовым экономическим соображениям.

утилизация отходов

20.03.2018 00:13:00

Стратегия - рост отраслей, собирающих вторичные ресурсы / Примеры тренда - металлолом, бумага, пластик

Стратегия по обращению с отходами и главный вывод, который следует из истории с металлоломом — необходимо увеличении объемов сбора и рост масштабов переработки и транспортировки вторичного сырья. простыми мерами регулирования экспорта здесь не обойтись — надо “ включать голову». Стратегия предлагает экотехнопарки — достаточно ли этого?

формирование отраслей сбора вторичных ресурсов

01.03.2018 21:53:11

Когда мы проиграли холодную войну и как появилась "ядерная зима" / Интервью Н.Н.Моисеева

В чем мы проиграли холодную войну / Из истории вычислительной техники в СССР ; Ядерная война — побочный результат исследования темы «Биосфера и общество; «Роль образованности народа и судьба науки в России

ЕС versus БЭСМ, Биосфера и общество

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: