Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

Новый вид экологического городского транспорта движется по специальной дорожной разметке. В качестве источника топлива используются быстрозаряжаемые аккумуляторы.Китайская транспортная компания CRRC приступила к внедрению нового типа городского общественного транспорта. Он представляет собой что-то среднее между автобусом, троллейбусом и трамваем, сочетая в себе лучшие качества каждого из перечисленных видов транспорта. От электротранспорта новое средство перевозки взяло экологичность, а от автобусов — маневренность и отсутствие необходимости в создании специальной инфраструктуры (прокладки рельсов и монтажа проводов).
Новая система получила название ART (Autonomous Rail Rapid Transit — автономный рельсовый скоростной транспорт). Впрочем, рельсы тут довольно условные — ими можно считать разве что специальную двойную пунктирную разметку. Каждый состав включает в себя три вагона, вмещающие все вместе до 307 пассажиров. Такой «поезд» может двигаться по городу со скоростью до 70 километров в час. От троллейбуса и трамвая он отличается большей маневренностью, так как передвигается вдоль специальной разметки, а не по рельсам или электрическим проводам.

Испытания системы ART начались еще в июне 2017 года. Теперь же первые составы длиной 32 метра выехали на дороги города Чжучжоу и начали перевозить пассажиров. При необходимости из трёхвагонных они могут быть быстро переделаны в двух- или четырёхвагонные.

На одном заряде батареи состав из трех вагонов может пройти всего 25 километров, однако, по мнению разработчиков, это не является проблемой — ведь для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор, нужно всего 10 минут. Поскольку ART не нужны ни рельсы, ни провода, то внедрение в систему общественного транспорта города обойдётся дешевле, чем прокладка трамвайных и троллейбусных маршрутов. Вдобавок такие автобусотрамваи в случае необходимости могут легко и быстро менять свои маршруты.

Поскольку ART — это электрический транспорт, не выделяющий выхлопных газов, то для Китая это особенно актуально. Экологическая ситуация в городах КНР традиционно тяжелая. В этой связи власти всерьёз рассматривают планы по полному отказу от производства дизельных и бензиновых автомобилей и переходу на электротранспорт.

Источник: https://humanstory.ru

рельсытранспорттрамвайКитай 

29.12.2017, 807 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: