Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

Новый вид экологического городского транспорта движется по специальной дорожной разметке. В качестве источника топлива используются быстрозаряжаемые аккумуляторы.Китайская транспортная компания CRRC приступила к внедрению нового типа городского общественного транспорта. Он представляет собой что-то среднее между автобусом, троллейбусом и трамваем, сочетая в себе лучшие качества каждого из перечисленных видов транспорта. От электротранспорта новое средство перевозки взяло экологичность, а от автобусов — маневренность и отсутствие необходимости в создании специальной инфраструктуры (прокладки рельсов и монтажа проводов).
Новая система получила название ART (Autonomous Rail Rapid Transit — автономный рельсовый скоростной транспорт). Впрочем, рельсы тут довольно условные — ими можно считать разве что специальную двойную пунктирную разметку. Каждый состав включает в себя три вагона, вмещающие все вместе до 307 пассажиров. Такой «поезд» может двигаться по городу со скоростью до 70 километров в час. От троллейбуса и трамвая он отличается большей маневренностью, так как передвигается вдоль специальной разметки, а не по рельсам или электрическим проводам.

Испытания системы ART начались еще в июне 2017 года. Теперь же первые составы длиной 32 метра выехали на дороги города Чжучжоу и начали перевозить пассажиров. При необходимости из трёхвагонных они могут быть быстро переделаны в двух- или четырёхвагонные.

На одном заряде батареи состав из трех вагонов может пройти всего 25 километров, однако, по мнению разработчиков, это не является проблемой — ведь для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор, нужно всего 10 минут. Поскольку ART не нужны ни рельсы, ни провода, то внедрение в систему общественного транспорта города обойдётся дешевле, чем прокладка трамвайных и троллейбусных маршрутов. Вдобавок такие автобусотрамваи в случае необходимости могут легко и быстро менять свои маршруты.

Поскольку ART — это электрический транспорт, не выделяющий выхлопных газов, то для Китая это особенно актуально. Экологическая ситуация в городах КНР традиционно тяжелая. В этой связи власти всерьёз рассматривают планы по полному отказу от производства дизельных и бензиновых автомобилей и переходу на электротранспорт.

Источник: https://humanstory.ru

рельсытранспорттрамвайКитай 

29.12.2017, 429 просмотров.


Нравится

Интервью

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

22.03.2019 11:40:59

Проблемы заповедников обсудили в Сочи /Перезагрузка системы и борьба с "экологическими спекулянтами"

В Сочи состоялся ряд стратегических сессий для сотрудников заповедной системы. Зам. директора Росзаповедцентра Артур Мурзаханов «Впереди – модернизация всей системы охраны. В ближайшее время у инспекторов появится форма, оружие и, главное, — учебный центр»

заповедник, Росзаповедцентр, ООПТ, Сочи

13.03.2019 17:48:50

Качество воздуха - как его измеряют и что с ним делать

Речь идет в основном о частицах пыли размером до 2,5 мкм. По мнению ВОЗ именно эти частицы представляют наибольшую угрозу для здоровья, так как способны оставаться в воздухе в течение длительного времени и попадать в легкие.    «Это мельчайшие кусочки сажи от пожаров (черный углрод), асфальтовая пыль из-под колес автомобилей и частицы самих автомобильных покрышек, трущихся об асфальт, а также промышленные загрязнения — частицы минеральных солей – сульфаты и нитраты, а также окиды серы».

качество, воздуха, страна

04.03.2019 14:07:00

Жорес Алферов - солнечная энергия не имеет альтернатив

Сегодня в мире установлено более 450 ГВт мощности на электростанциях солнечной энергетики и более 580 ГВт — в виде ветряков. В начале 21 первого века этой энергетики еще не существоало. Именно поэтому, нобелевский лауреат Жорес Алферов, мог утвержадть, что у солнечной энергетике «нет альтеранитив».

солнечная энергетика, Алферов

28.02.2019 01:48:00

Теория эволюции: современное развитие, проблемы, ошибки / Обсуждение к 210-летию Чарльза Дарвина

Чарльз Дарвин родился 12 февраля 1809 года и в возрасте 50 лет опубликовал главную книгу своей жизни «Происхождение видов путем естественного отбора». Идея об эволюции «божественного творения» и прежде всего — человека, стала переломной для естественно-научного понимания мира, положила начало современной биологии, экологии и медицине.

эволюция, Чарльз Дарвин

20.02.2019 18:40:40

О «ГЕНАХ КУЛЬТУРЫ» и главной задаче философии и социально-гуманитарных наук

В декабре 2018 не стало члена редколлегии нашего журнала Вячеслава Степановича Степина. Он исследовал механизмы изменения идеалов и норм науки, тенденции развития современной научной картины мира, роль социокультурных традиций в выборе стратегий научного поиска. В память о нем мы публикуем интервью, в котором он делится своими идеями, раскрывая такие проблемы как «гены»/мемы культуры, мифы потребительства и выбор стратегии развития.

наука, философия, культура

18.02.2019 00:37:00

Как спасти планету? К юбилею вступления в силу Киотского протокола

16 февраля 2005 вступил в силу Киотский протокол. В передаче радио «Спутник», посвященной этому событию, выступает Александр Самсонов, главный редактор Ecolife. Речь идет о различиях Парижского соглашения и Киотского протокола. В своих достоинствах они различны, но имеют общий недостаток — это «почвенная недостаточность», состоящая в том, что важнейший механизм растворения в грунтовых водах углекислого газа из почвы остался без внимания.

Киотский протокол

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: