Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Рейтинг субъектов РФ по экологическим стандартам легковых автомобилей

Рейтинг субъектов РФ по экологическим стандартам легковых автомобилей

Рейтинг субъектов РФ по экологическим стандартам легковых автомобилей

В России только 40% машин соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и выше. По данным «Автостата», таких авто насчитывается около 17 млн. При этом в разбивке по регионам данный показатель заметно отличается.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2017 года. Данное исследование охватывало субъекты РФ с учетом экологических стандартов зарегистрированных машин. В результате был составлен рейтинг самых «чистых» и самых «грязных» региональных парков.

Сразу оговоримся, что в качестве основного критерия был выбран экологический стандарт «Евро-4», который применительно к ввозимой и производимой технике был введен в нашей стране 1 января 2013 года (спустя три года стал действовать «Евро-5»). Согласно исследованию, на середину нынешнего года на территории Российской Федерации числится около 17 млн машин, удовлетворяющих экологическим стандартам «Евро-4» и выше. Это соответствует 40% всего парка легковых автомобилей в стране.

Самая высокая доля такой техники отмечена в столичных городах – более 60%. Лидирует Москва (62,5%), на втором месте располагается Санкт-Петербург (60,1%). В Подмосковье, Ханты-Мансийском АО и Татарстане данный показатель тоже превышает 50%. Всего же в нашей стране насчитывается 23 региона, в которых доля легковых автомобилей экологических стандартов не ниже «Евро-4» оказывается выше общероссийского уровня.

В большинстве же регионов данный показатель меньше, чем в среднем по стране. Причем наиболее характерно это для Дальнего Востока и Сибири. Так, целый ряд субъектов ДФО и СФО входит в ТОП-10 регионов с наименьшей долей легковых автомобилей, удовлетворяющих экологическим стандартам «Евро-4» и выше. Например, в Амурской области, Якутии, Алтайском и Приморском краях только каждый пятый автомобиль имеет экологический стандарт не ниже «Евро-4». А в Бурятии, Тыве, Республике Алтай и Еврейской АО таковым и вовсе является каждый шестой. Наименьший же показатель в стране зафиксирован в Магаданской области – 15,3%.

ТОП-10 регионов с НАИБОЛЬШЕЙ долей машин стандартов «Евро-4» и выше
(по состоянию на 1 июля 2017 года)

ТОП-10 регионов с НАИМЕНЬШЕЙ долей машин стандартов «Евро-4» и выше
(по состоянию на 1 июля 2017 года)

Азат Тимерханов

Источник

Рейтинг субъектов РФ 

09.10.2017, 135 просмотров.


Нравится

Интервью

07.10.2017 00:55:00

Инвестиции в ВИЭ, электромобили и сети / Аднан Амин (ОАЭ), генеральный директор IRENA

Инвестиции как критический фактор возобновляемой энергетики, электромобили как сеть накопителей, а также возможности гибкого регулирования сетей без накопителей — эти вопросы Аднан Амин поднял в своих выступлениях на Саммите Глобальная Энергия в рамках РЭН 2017.

IRENA, Глобальная энергия

07.10.2017 00:26:00

Лазерная рыболовная сеть и отопление от Гольфстрима/ Рассказывает лауреат Глобальной энергии - профессор Сигфуссон(Исландия)

Исландия — страна геотермальной энергии, заменяющей ископаемое топливо. Более 90% зданий в стране и большинство ее бассейнов отапливается чистой подземной энергией. Культ чистых продуктов сельского хозяйства и рыба — основа долгожительства. Однако на тонну выловленной рыбы приходится тратить тонну нефти! Исландцы не могли допустить такого расточительства и взяли патент на лазерную технологию промышленного траления рыбы..

Исландия, Торстейнн Инги Сигфуссон

07.10.2017 00:14:00

Опасности умных городов/ Нужна международная программа по накопителям энергии/ Доминик Фаш (Франция)

Эксперт Глобальной энергии Доминик Фаш (Франция) раскрыл тему информационной безопасности smart-решений для городов и для бизнеса. Однако ключевой вопрос энергетики – это накопитель. Скоро пойдет проект Интегра. Это проект очень большой, который использует Токамаки русского происхождения. Однако к сожалению, я должен сказать, что это коммерческий тупик, будут потрачены очень большие деньги, порядка $ 20 млрд. Поэтому я считаю, что если в этом конфликтном мире можно что-то  предложить всем нациям, сделать особые усилия в международной программе на накопители. Если мы решаем проблему накопителей, мы решаем очень много проблем в энергетической сфере.

Dominik Fashe

06.10.2017 11:41:28

Ботроп - постугольный город для усточивого будущего/ Российская энергетическая неделя

Bottrop — Post-Carbon City of Tomorrow in Germany. Выступление мэра Ботропа (Bottrop) — в недавнем прошлом опоры угольной промышленности земли Северный Рейн-Вестфалия. Возобновляемая энергия используется для очистных сооружений и поволяет сэкономить ⅔ энергозатрат. Разарботана система информирования для граждан — как можно рассчитать потенциал своего дома для применения и получения возобновляемой энергии.

Ботропа (Bottrop) . Очистные работают от ветряков. Энего-активные здания

05.10.2017 20:59:02

Давос становится ближе - подписано соглашения Росконгресса и ТПП Швейцарии

В рамках российской энергетической недели (РЭН) подписано соглашения между ТПП Щвейцарии и российским организатором выставочных мероприятий и форумов — фондом Росконгресс. По словам председателя ТПП Швейцарии мадам Беатрис Ломбард-Мартин это облегчит путь россиянам в Давос, а швейцарцам — в Москву, Сочи и другие места проведения значимых встреч в России.

Росконгресс, Беатрис Ломбард-Мартен

26.09.2017 14:52:04

Инструменталисты побеждают в РАН / Будет ли признана популяризация инструментом науки ?

Оба отобранных во второй тур кандидатов в Президенты РАН — инструменталисты. А.М.Сергеев — лазерщик, который поставил вопрос о создании Фонда инструментализации науки, а Р.И.Нигматулин — «ангел-хранитель» научного флота РАН. В тоже время на вопрос о популяризации науки, заданный член-кором медицинских наук в краткий период после выступления кандидат  в Президенты РАН В.Я.Панченко сказал, что ответит когда-нибудь  позже.  Однако другой кандидат — А.М,Сергеев, на предварительном обсуждении программы в ОПРФ заявил популяризацию как один из пунктов (правда последний) в своей программе преобразований в академии наук, а свое выступление на Общем собрании РАН 25 сентября начал с того, что надо накоенц приблизить сайт РАН к современной цифровой реальности… Теперь инструменталистам предстоит встретится во втором туре. При этом Нигматулина климат — вовсе не абстрактное понятие, а объект изучаемой реальности, но вот популяризация этой темы в нашей стране не на высоте…

популяризация науки, выборы Президента РАН

26.09.2017 00:06:00

Сопротивление науке - как результат эволюции / Александр Марков

Гипертрофированная способность к социальному обучению – это наш видовой признак. В нас эта способность гипертрофирована, особенно у детей.  Это обеспечивает чрезвычайную легкость распространения вместе с массой полезных знаний также и всяческих суеверий, веры в приметы, любые глупости красиво изложенные, в виде сказок, образных метафор и т.д. Т.е. достигается легкость распространения любой чепуховой информации вместе с полезной и правильной.

мозг, социальная эволюция

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: