Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая американская автомобильная корпорация «Дженерал моторс» (GM) планирует полностью перейти на электрокары, заявил в понедельник представитель компании из штаб-квартиры в Детройте.

По словам исполняющего обязанности вице-президента Марка Рейса, в настоящее время GM выпускает один электромобиль Chevrolet Bolt EV, но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023 году планируется выпустить как минимум 20 электромобилей. Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с водородными топливными элементами, получившую название Surus  (Silent Utility Rover Universal Superstructure).

«GM верит в полностью электрическое будущее, — отметил Рейс. — Хотя это будущее не произойдет в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование и принятие электромобилей, отвечающих потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных решений».

В последние месяцы ряд производителей объявили о планах «электрификации» своих производственных линий. Все модели Volvo, выпущенные с 2018 года и далее, будут использовать гибридные, подключаемые или чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце концерн Volkswagen AG заявил о своем намерении инвестировать 20 миллиардов долларов в разработку электрифицированных продуктов. Каждая из продаваемых моделей различных марок, включая VW, Audi, Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной версией трансмиссии на базе батареи.

Отказ от двигателя внутреннего сгорания

Цель «Дженерал моторс» — полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Однажды все продукты компании будут потреблять энергию либо от батарей, либо от водорода. Топливные элементы иногда называют «перезаправляемыми батареями». Они связаны с устройствами, называемыми стеками, для объединения водорода и кислорода из воздуха для производства водяного пара и электрического тока. Эта энергия используется для управления такими же двигателями, что и в автомобилях на батареях.

GM является первопроходцем в области аккумуляторных и водородных технологий. Корпорация выпустила свой первый прототип топливных элементов четыре десятилетия назад. Ее EV1 был одним из первых электромобилей, но линейка была отменена, когда Калифорния в 1990-х годах отказалась от своих изначальных требований к выбросам от автомобилей.

Правительственные мандаты явно движут нынешним стремлением отрасли к электрификации. Несмотря на то что администрация Трампа, как ожидается, откажется от федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива, новый мандат ZEVв Калифорнии потребует от автопроизводителей коллективной продажи миллионов автомобилей с аккумулятором или водородом в ближайшие годы.

Напряжение растет и за рубежом. Несколько стран, включая Норвегию и Индию, теперь планируют полностью запретить двигатели внутреннего сгорания. США, Франция, Германия и Китай рассматривают подобные шаги. Китай недавно изложил новые руководящие принципы альтернативного транспорта и в настоящее время является крупнейшим в мире рынком электрифицированных транспортных средств.

Ключевой вопрос — это принятие потребителем. В прошлом году все виды электрифицированных транспортных средств, от гибридов до аккумуляторных электромобилей, составляли лишь 3 % рынка новых автомобилей США. Чистая электрика составила всего около полутора процентов от общего объема. Но некоторые исследования показали, что доля электромобилей может вырасти на 30 % или более в течение десятилетия.

Перемены не за горами

Одним из признаков грядущих перемен является сильная реакция на запуск новой модели седана Tesla Model 3, которая, как и Chevrolet Bolt, способна проехать более 320 км за одну зарядку и оценивается в 40 тысяч долларов США до вычета федеральных и государственных налогов. Между тем, ожидается, что новое поколение еще более совершенных и доступных батарей, получивших название «твердотельные», появится на рынке в начале следующего десятилетия. Эти батареи должны стоить меньше, работать дольше и заряжаться быстрее.

GM не говорит о том, какими будут его новые электромобили с батарейным питанием, но, как ожидается, они будут полезными автомобилями и будут способствовать скорейшей электрификации не только автомобилей, но и легковых грузовиков.

Компания описывает Surus как основу концептуального автомобиля на топливных элементах с четырьмя колесами на тяжелой раме грузовика, который управляется двумя электродвигателями. Ее можно использовать для грузовых автомобилей или, например, машин скорой помощи.

Ранее в этом году GM запустил совместное предприятие с Honda, чтобы начать производство стеков топливных элементов, которые могут быть использованы как в транспортных средствах, так и в стационарных энергетических системах. Ожидается, что Honda использует новое оборудование в следующей версии своего автомобильного аккумулятора Clarity. GM сможет использовать систему в ряде своих будущих моделей, включая производственную версию Surus.

Источник gismeteo.ru

электромобили 

09.10.2017, 260 просмотров.


Нравится

Интервью

05.07.2018 12:16:33

Погрязли в мусоре: как решать проблему переработки отходов?"

«Из мусора выходили цари“» — говорили ассирийцы

отходы, проблема, мусор

08.04.2018 00:21:02

Практика искусственных дождей оправдывает себя / Иван Валентик

Руководитель Рослесхоза Иван Валентик отвечает на вопрос: Известно, что йодистое серебро очень дорого, сделано ли что-нибудь для того, чтобы использование искусственных дождей стало массовой практикой спасения лесов?

Практика искусственных дождей

01.04.2018 00:31:20

Сергей Иванов призвал эффективнее решать проблемы с утилизацией отходов, которые копились десятилетиями

Выступая на открытой коллегии Министерства прирродных ресурсов, спецпредставитель Президента по экологии и транспорту С.Б. Иванов сказал: можно эффективно решать те сложные проблемы, которые копились у нас десятилетиями, и не решались. Это, естественно, связано с утилизацией твердых коммунальных отходов, с уборкой Арктики и со многими другими направлениями, которыми мы действительно десятилетиями не занимались или просто их игнорировали по чисто финансовым экономическим соображениям.

утилизация отходов

20.03.2018 00:13:00

Стратегия - рост отраслей, собирающих вторичные ресурсы / Примеры тренда - металлолом, бумага, пластик

Стратегия по обращению с отходами и главный вывод, который следует из истории с металлоломом — необходимо увеличении объемов сбора и рост масштабов переработки и транспортировки вторичного сырья. простыми мерами регулирования экспорта здесь не обойтись — надо “ включать голову». Стратегия предлагает экотехнопарки — достаточно ли этого?

формирование отраслей сбора вторичных ресурсов

01.03.2018 21:53:11

Когда мы проиграли холодную войну и как появилась "ядерная зима" / Интервью Н.Н.Моисеева

В чем мы проиграли холодную войну / Из истории вычислительной техники в СССР ; Ядерная война — побочный результат исследования темы «Биосфера и общество; «Роль образованности народа и судьба науки в России

ЕС versus БЭСМ, Биосфера и общество

26.12.2017 20:09:18

Сертификация органического земледелия

В России имеют право сертифицировать по международным стандартам органического сельского хозяйства только 16 органов по сертификации, «Контрол Юнион Сертификейшенс» входит в их число. Это самый представительный сертификационный орган в сфере органического сельского хозяйства в нашей стране. Помимо России «Контрол Юнион Сертификейшенс» осуществляет органическую сертификацию еще в 130 странах мира, что имеет большое значение с точки зрения опыта и профессионализма.

сельское хозяйство, стандарт, земледелия, Сертификация

21.12.2017 00:15:00

Авторские концепции Никиты Моисеева / По материалам презентации книги в Библио-Глобусе

Презентация книги воспоминаний Никиты Николаевича Моисеева «Как далеко до завтрашнего дня..» снабженной новыми главами дополнениями,  прошла в середине декабря в Библио-Глобусе. Встреча была интересна всем присутствующим – они смогли поведать всем «имеющим уши» о своих опытах общения и понимания личности Моисеева. Издатель книги — Александр Самсонов, рассказал о том, что научно-популярные издания, вышедшие из-под пера Моисеева, отличаются наличием ярко выраженной авторской концепции излагаемого предмета, каким бы он ни был  – от прикладной математики до самой науки, как таковой..

Моисеев

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: