Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая американская автомобильная корпорация «Дженерал моторс» (GM) планирует полностью перейти на электрокары, заявил в понедельник представитель компании из штаб-квартиры в Детройте.

По словам исполняющего обязанности вице-президента Марка Рейса, в настоящее время GM выпускает один электромобиль Chevrolet Bolt EV, но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023 году планируется выпустить как минимум 20 электромобилей. Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с водородными топливными элементами, получившую название Surus  (Silent Utility Rover Universal Superstructure).

«GM верит в полностью электрическое будущее, — отметил Рейс. — Хотя это будущее не произойдет в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование и принятие электромобилей, отвечающих потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных решений».

В последние месяцы ряд производителей объявили о планах «электрификации» своих производственных линий. Все модели Volvo, выпущенные с 2018 года и далее, будут использовать гибридные, подключаемые или чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце концерн Volkswagen AG заявил о своем намерении инвестировать 20 миллиардов долларов в разработку электрифицированных продуктов. Каждая из продаваемых моделей различных марок, включая VW, Audi, Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной версией трансмиссии на базе батареи.

Отказ от двигателя внутреннего сгорания

Цель «Дженерал моторс» — полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Однажды все продукты компании будут потреблять энергию либо от батарей, либо от водорода. Топливные элементы иногда называют «перезаправляемыми батареями». Они связаны с устройствами, называемыми стеками, для объединения водорода и кислорода из воздуха для производства водяного пара и электрического тока. Эта энергия используется для управления такими же двигателями, что и в автомобилях на батареях.

GM является первопроходцем в области аккумуляторных и водородных технологий. Корпорация выпустила свой первый прототип топливных элементов четыре десятилетия назад. Ее EV1 был одним из первых электромобилей, но линейка была отменена, когда Калифорния в 1990-х годах отказалась от своих изначальных требований к выбросам от автомобилей.

Правительственные мандаты явно движут нынешним стремлением отрасли к электрификации. Несмотря на то что администрация Трампа, как ожидается, откажется от федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива, новый мандат ZEVв Калифорнии потребует от автопроизводителей коллективной продажи миллионов автомобилей с аккумулятором или водородом в ближайшие годы.

Напряжение растет и за рубежом. Несколько стран, включая Норвегию и Индию, теперь планируют полностью запретить двигатели внутреннего сгорания. США, Франция, Германия и Китай рассматривают подобные шаги. Китай недавно изложил новые руководящие принципы альтернативного транспорта и в настоящее время является крупнейшим в мире рынком электрифицированных транспортных средств.

Ключевой вопрос — это принятие потребителем. В прошлом году все виды электрифицированных транспортных средств, от гибридов до аккумуляторных электромобилей, составляли лишь 3 % рынка новых автомобилей США. Чистая электрика составила всего около полутора процентов от общего объема. Но некоторые исследования показали, что доля электромобилей может вырасти на 30 % или более в течение десятилетия.

Перемены не за горами

Одним из признаков грядущих перемен является сильная реакция на запуск новой модели седана Tesla Model 3, которая, как и Chevrolet Bolt, способна проехать более 320 км за одну зарядку и оценивается в 40 тысяч долларов США до вычета федеральных и государственных налогов. Между тем, ожидается, что новое поколение еще более совершенных и доступных батарей, получивших название «твердотельные», появится на рынке в начале следующего десятилетия. Эти батареи должны стоить меньше, работать дольше и заряжаться быстрее.

GM не говорит о том, какими будут его новые электромобили с батарейным питанием, но, как ожидается, они будут полезными автомобилями и будут способствовать скорейшей электрификации не только автомобилей, но и легковых грузовиков.

Компания описывает Surus как основу концептуального автомобиля на топливных элементах с четырьмя колесами на тяжелой раме грузовика, который управляется двумя электродвигателями. Ее можно использовать для грузовых автомобилей или, например, машин скорой помощи.

Ранее в этом году GM запустил совместное предприятие с Honda, чтобы начать производство стеков топливных элементов, которые могут быть использованы как в транспортных средствах, так и в стационарных энергетических системах. Ожидается, что Honda использует новое оборудование в следующей версии своего автомобильного аккумулятора Clarity. GM сможет использовать систему в ряде своих будущих моделей, включая производственную версию Surus.

Источник gismeteo.ru

электромобили 

09.10.2017, 151 просмотр.


Нравится

Интервью

07.10.2017 00:55:00

Инвестиции в ВИЭ, электромобили и сети / Аднан Амин (ОАЭ), генеральный директор IRENA

Инвестиции как критический фактор возобновляемой энергетики, электромобили как сеть накопителей, а также возможности гибкого регулирования сетей без накопителей — эти вопросы Аднан Амин поднял в своих выступлениях на Саммите Глобальная Энергия в рамках РЭН 2017.

IRENA, Глобальная энергия

07.10.2017 00:26:00

Лазерная рыболовная сеть и отопление от Гольфстрима/ Рассказывает лауреат Глобальной энергии - профессор Сигфуссон(Исландия)

Исландия — страна геотермальной энергии, заменяющей ископаемое топливо. Более 90% зданий в стране и большинство ее бассейнов отапливается чистой подземной энергией. Культ чистых продуктов сельского хозяйства и рыба — основа долгожительства. Однако на тонну выловленной рыбы приходится тратить тонну нефти! Исландцы не могли допустить такого расточительства и взяли патент на лазерную технологию промышленного траления рыбы..

Исландия, Торстейнн Инги Сигфуссон

07.10.2017 00:14:00

Опасности умных городов/ Нужна международная программа по накопителям энергии/ Доминик Фаш (Франция)

Эксперт Глобальной энергии Доминик Фаш (Франция) раскрыл тему информационной безопасности smart-решений для городов и для бизнеса. Однако ключевой вопрос энергетики – это накопитель. Скоро пойдет проект Интегра. Это проект очень большой, который использует Токамаки русского происхождения. Однако к сожалению, я должен сказать, что это коммерческий тупик, будут потрачены очень большие деньги, порядка $ 20 млрд. Поэтому я считаю, что если в этом конфликтном мире можно что-то  предложить всем нациям, сделать особые усилия в международной программе на накопители. Если мы решаем проблему накопителей, мы решаем очень много проблем в энергетической сфере.

Dominik Fashe

06.10.2017 11:41:28

Ботроп - постугольный город для усточивого будущего/ Российская энергетическая неделя

Bottrop — Post-Carbon City of Tomorrow in Germany. Выступление мэра Ботропа (Bottrop) — в недавнем прошлом опоры угольной промышленности земли Северный Рейн-Вестфалия. Возобновляемая энергия используется для очистных сооружений и поволяет сэкономить ⅔ энергозатрат. Разарботана система информирования для граждан — как можно рассчитать потенциал своего дома для применения и получения возобновляемой энергии.

Ботропа (Bottrop) . Очистные работают от ветряков. Энего-активные здания

05.10.2017 20:59:02

Давос становится ближе - подписано соглашения Росконгресса и ТПП Швейцарии

В рамках российской энергетической недели (РЭН) подписано соглашения между ТПП Щвейцарии и российским организатором выставочных мероприятий и форумов — фондом Росконгресс. По словам председателя ТПП Швейцарии мадам Беатрис Ломбард-Мартин это облегчит путь россиянам в Давос, а швейцарцам — в Москву, Сочи и другие места проведения значимых встреч в России.

Росконгресс, Беатрис Ломбард-Мартен

26.09.2017 14:52:04

Инструменталисты побеждают в РАН / Будет ли признана популяризация инструментом науки ?

Оба отобранных во второй тур кандидатов в Президенты РАН — инструменталисты. А.М.Сергеев — лазерщик, который поставил вопрос о создании Фонда инструментализации науки, а Р.И.Нигматулин — «ангел-хранитель» научного флота РАН. В тоже время на вопрос о популяризации науки, заданный член-кором медицинских наук в краткий период после выступления кандидат  в Президенты РАН В.Я.Панченко сказал, что ответит когда-нибудь  позже.  Однако другой кандидат — А.М,Сергеев, на предварительном обсуждении программы в ОПРФ заявил популяризацию как один из пунктов (правда последний) в своей программе преобразований в академии наук, а свое выступление на Общем собрании РАН 25 сентября начал с того, что надо накоенц приблизить сайт РАН к современной цифровой реальности… Теперь инструменталистам предстоит встретится во втором туре. При этом Нигматулина климат — вовсе не абстрактное понятие, а объект изучаемой реальности, но вот популяризация этой темы в нашей стране не на высоте…

популяризация науки, выборы Президента РАН

26.09.2017 00:06:00

Сопротивление науке - как результат эволюции / Александр Марков

Гипертрофированная способность к социальному обучению – это наш видовой признак. В нас эта способность гипертрофирована, особенно у детей.  Это обеспечивает чрезвычайную легкость распространения вместе с массой полезных знаний также и всяческих суеверий, веры в приметы, любые глупости красиво изложенные, в виде сказок, образных метафор и т.д. Т.е. достигается легкость распространения любой чепуховой информации вместе с полезной и правильной.

мозг, социальная эволюция

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: