Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая американская автомобильная корпорация «Дженерал моторс» (GM) планирует полностью перейти на электрокары, заявил в понедельник представитель компании из штаб-квартиры в Детройте.

По словам исполняющего обязанности вице-президента Марка Рейса, в настоящее время GM выпускает один электромобиль Chevrolet Bolt EV, но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023 году планируется выпустить как минимум 20 электромобилей. Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с водородными топливными элементами, получившую название Surus  (Silent Utility Rover Universal Superstructure).

«GM верит в полностью электрическое будущее, — отметил Рейс. — Хотя это будущее не произойдет в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование и принятие электромобилей, отвечающих потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных решений».

В последние месяцы ряд производителей объявили о планах «электрификации» своих производственных линий. Все модели Volvo, выпущенные с 2018 года и далее, будут использовать гибридные, подключаемые или чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце концерн Volkswagen AG заявил о своем намерении инвестировать 20 миллиардов долларов в разработку электрифицированных продуктов. Каждая из продаваемых моделей различных марок, включая VW, Audi, Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной версией трансмиссии на базе батареи.

Отказ от двигателя внутреннего сгорания

Цель «Дженерал моторс» — полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Однажды все продукты компании будут потреблять энергию либо от батарей, либо от водорода. Топливные элементы иногда называют «перезаправляемыми батареями». Они связаны с устройствами, называемыми стеками, для объединения водорода и кислорода из воздуха для производства водяного пара и электрического тока. Эта энергия используется для управления такими же двигателями, что и в автомобилях на батареях.

GM является первопроходцем в области аккумуляторных и водородных технологий. Корпорация выпустила свой первый прототип топливных элементов четыре десятилетия назад. Ее EV1 был одним из первых электромобилей, но линейка была отменена, когда Калифорния в 1990-х годах отказалась от своих изначальных требований к выбросам от автомобилей.

Правительственные мандаты явно движут нынешним стремлением отрасли к электрификации. Несмотря на то что администрация Трампа, как ожидается, откажется от федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива, новый мандат ZEVв Калифорнии потребует от автопроизводителей коллективной продажи миллионов автомобилей с аккумулятором или водородом в ближайшие годы.

Напряжение растет и за рубежом. Несколько стран, включая Норвегию и Индию, теперь планируют полностью запретить двигатели внутреннего сгорания. США, Франция, Германия и Китай рассматривают подобные шаги. Китай недавно изложил новые руководящие принципы альтернативного транспорта и в настоящее время является крупнейшим в мире рынком электрифицированных транспортных средств.

Ключевой вопрос — это принятие потребителем. В прошлом году все виды электрифицированных транспортных средств, от гибридов до аккумуляторных электромобилей, составляли лишь 3 % рынка новых автомобилей США. Чистая электрика составила всего около полутора процентов от общего объема. Но некоторые исследования показали, что доля электромобилей может вырасти на 30 % или более в течение десятилетия.

Перемены не за горами

Одним из признаков грядущих перемен является сильная реакция на запуск новой модели седана Tesla Model 3, которая, как и Chevrolet Bolt, способна проехать более 320 км за одну зарядку и оценивается в 40 тысяч долларов США до вычета федеральных и государственных налогов. Между тем, ожидается, что новое поколение еще более совершенных и доступных батарей, получивших название «твердотельные», появится на рынке в начале следующего десятилетия. Эти батареи должны стоить меньше, работать дольше и заряжаться быстрее.

GM не говорит о том, какими будут его новые электромобили с батарейным питанием, но, как ожидается, они будут полезными автомобилями и будут способствовать скорейшей электрификации не только автомобилей, но и легковых грузовиков.

Компания описывает Surus как основу концептуального автомобиля на топливных элементах с четырьмя колесами на тяжелой раме грузовика, который управляется двумя электродвигателями. Ее можно использовать для грузовых автомобилей или, например, машин скорой помощи.

Ранее в этом году GM запустил совместное предприятие с Honda, чтобы начать производство стеков топливных элементов, которые могут быть использованы как в транспортных средствах, так и в стационарных энергетических системах. Ожидается, что Honda использует новое оборудование в следующей версии своего автомобильного аккумулятора Clarity. GM сможет использовать систему в ряде своих будущих моделей, включая производственную версию Surus.

Источник gismeteo.ru

электромобили 

09.10.2017, 539 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: