Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая автомобильная компания переходит на электромобили

Крупнейшая американская автомобильная корпорация «Дженерал моторс» (GM) планирует полностью перейти на электрокары, заявил в понедельник представитель компании из штаб-квартиры в Детройте.

По словам исполняющего обязанности вице-президента Марка Рейса, в настоящее время GM выпускает один электромобиль Chevrolet Bolt EV, но в течение 18 месяцев будут представлены еще две модели, а к 2023 году планируется выпустить как минимум 20 электромобилей. Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для грузовиков с водородными топливными элементами, получившую название Surus  (Silent Utility Rover Universal Superstructure).

«GM верит в полностью электрическое будущее, — отметил Рейс. — Хотя это будущее не произойдет в одночасье, GM намерена стимулировать более широкое использование и принятие электромобилей, отвечающих потребностям клиентов, без каких-либо компромиссных решений».

В последние месяцы ряд производителей объявили о планах «электрификации» своих производственных линий. Все модели Volvo, выпущенные с 2018 года и далее, будут использовать гибридные, подключаемые или чисто электрические трансмиссии. В прошлом месяце концерн Volkswagen AG заявил о своем намерении инвестировать 20 миллиардов долларов в разработку электрифицированных продуктов. Каждая из продаваемых моделей различных марок, включая VW, Audi, Bentley и Lamborghini, будет предлагаться, по крайней мере, с одной версией трансмиссии на базе батареи.

Отказ от двигателя внутреннего сгорания

Цель «Дженерал моторс» — полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Однажды все продукты компании будут потреблять энергию либо от батарей, либо от водорода. Топливные элементы иногда называют «перезаправляемыми батареями». Они связаны с устройствами, называемыми стеками, для объединения водорода и кислорода из воздуха для производства водяного пара и электрического тока. Эта энергия используется для управления такими же двигателями, что и в автомобилях на батареях.

GM является первопроходцем в области аккумуляторных и водородных технологий. Корпорация выпустила свой первый прототип топливных элементов четыре десятилетия назад. Ее EV1 был одним из первых электромобилей, но линейка была отменена, когда Калифорния в 1990-х годах отказалась от своих изначальных требований к выбросам от автомобилей.

Правительственные мандаты явно движут нынешним стремлением отрасли к электрификации. Несмотря на то что администрация Трампа, как ожидается, откажется от федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива, новый мандат ZEVв Калифорнии потребует от автопроизводителей коллективной продажи миллионов автомобилей с аккумулятором или водородом в ближайшие годы.

Напряжение растет и за рубежом. Несколько стран, включая Норвегию и Индию, теперь планируют полностью запретить двигатели внутреннего сгорания. США, Франция, Германия и Китай рассматривают подобные шаги. Китай недавно изложил новые руководящие принципы альтернативного транспорта и в настоящее время является крупнейшим в мире рынком электрифицированных транспортных средств.

Ключевой вопрос — это принятие потребителем. В прошлом году все виды электрифицированных транспортных средств, от гибридов до аккумуляторных электромобилей, составляли лишь 3 % рынка новых автомобилей США. Чистая электрика составила всего около полутора процентов от общего объема. Но некоторые исследования показали, что доля электромобилей может вырасти на 30 % или более в течение десятилетия.

Перемены не за горами

Одним из признаков грядущих перемен является сильная реакция на запуск новой модели седана Tesla Model 3, которая, как и Chevrolet Bolt, способна проехать более 320 км за одну зарядку и оценивается в 40 тысяч долларов США до вычета федеральных и государственных налогов. Между тем, ожидается, что новое поколение еще более совершенных и доступных батарей, получивших название «твердотельные», появится на рынке в начале следующего десятилетия. Эти батареи должны стоить меньше, работать дольше и заряжаться быстрее.

GM не говорит о том, какими будут его новые электромобили с батарейным питанием, но, как ожидается, они будут полезными автомобилями и будут способствовать скорейшей электрификации не только автомобилей, но и легковых грузовиков.

Компания описывает Surus как основу концептуального автомобиля на топливных элементах с четырьмя колесами на тяжелой раме грузовика, который управляется двумя электродвигателями. Ее можно использовать для грузовых автомобилей или, например, машин скорой помощи.

Ранее в этом году GM запустил совместное предприятие с Honda, чтобы начать производство стеков топливных элементов, которые могут быть использованы как в транспортных средствах, так и в стационарных энергетических системах. Ожидается, что Honda использует новое оборудование в следующей версии своего автомобильного аккумулятора Clarity. GM сможет использовать систему в ряде своих будущих моделей, включая производственную версию Surus.

Источник gismeteo.ru

электромобили 

09.10.2017, 180 просмотров.


Нравится

Интервью

27.11.2017 09:51:26

Эволюция вместо революции. Energiewende в Германии - стратегия 2050 в Швейцарии /Интервью с Франсуа Вюи (François Vuille, EPFEL, Lausanne)

Почему потерпела неудачу инициатива «зеленых либералов» Швейцарии — заменить НДС на налог на энергию? Конфидерация вырабатывает стратегический план использования возобновляемой энергетики рассчитанный до 2050.  Об этом и других аспектах выбора путей современного развития — интервью с Франсуа Вюи / François Vuille — представителем энергетического центра EPFEL при университете Лозанны.

Lausanne), Франсуа Вюи / François Vuille (EPFEL

13.11.2017 01:18:38

Никите Моисееву - 100-лет / Конференция и заседание в Президиуме РАН

Символично, что вместо помпезного юбилея советской власти, который мог бы состояться 7 ноября, вековому юбилею одной человеческой судьбы – судьбы ровесника революции Никиты Моисеева, были посвящены события, рожденные другой силой современности -  совсем по другому великой и обладающей неизмеримым потенциалом роста  – наукой.

Никита Моисеев

13.11.2017 00:57:00

Мы живем под собою не чуя страны / Роберт Нигматулин - Никите Моисееве, и современных ученых, далеких от реальности

Выступление в Президиуме РАН Роберта Нигматулина, опытного оратора, прошедшего школу политической борьбы в парламенте Башкирии и научных сражений — в том числе в роли  Президента Академии наук Башкирии. Выступление посвящено 100-летнему юбилею Никиты Моисеева — ровесника революции, труды и воспоминания которого важны сегодня для российской интеллигенции, как никогда.

Роберт Нигматулин, Никита Моисеев

13.11.2017 00:50:22

Никита Моисеев на 100% - гений, парадоксов друг/ Валерий Черешнев, выступление в к 100-летию Н.Н.Моисеева

Валерий Чершнев: Моисеев говорил, что «есть конструктивные утопии, и я занимаюсь именно этими конструктивными утопиями, которые полагаются на логику природы, а не логику исследователя. Вот что нужно природе. И поэтому в своих проектах я никогда не говорю, как будет устроено будущее. Кто это может знать? Я всегда говорю, чего не надо делать и чему не следует подражать».

Валерий Черешнев, Никита Моисеев

30.10.2017 00:40:00

Клаус Тиссен - о настоящем и будущем возобновляемой энергетики/ Почему за 10 лет не заработал "альтернативный Манхеттенский проект" ? / Комментарий к российской энергетической неделе

Всемирно известный эксперт по солнечной энергии Клаус Тиссен (Klaus Thiessen, Berlin) прокомментировал итоги развития возобновляемой энергетики за последние 10 лет в мире, в Германии и в России. В частности он отметил потерю лидерства Германии в этой сфере — несмотря на 30% занимаемых на рынке возобновляемыми методами генерации, доля энергии от сжигания бурого угля в этой стране возросла до 23%!

Adlersho, Berlin, Klaus Thiessen

07.10.2017 00:55:00

Инвестиции в ВИЭ, электромобили и сети / Аднан Амин (ОАЭ), генеральный директор IRENA

Инвестиции как критический фактор возобновляемой энергетики, электромобили как сеть накопителей, а также возможности гибкого регулирования сетей без накопителей — эти вопросы Аднан Амин поднял в своих выступлениях на Саммите Глобальная Энергия в рамках РЭН 2017.

IRENA, Глобальная энергия

07.10.2017 00:26:00

Лазерная рыболовная сеть и отопление от Гольфстрима/ Рассказывает лауреат Глобальной энергии - профессор Сигфуссон(Исландия)

Исландия — страна геотермальной энергии, заменяющей ископаемое топливо. Более 90% зданий в стране и большинство ее бассейнов отапливается чистой подземной энергией. Культ чистых продуктов сельского хозяйства и рыба — основа долгожительства. Однако на тонну выловленной рыбы приходится тратить тонну нефти! Исландцы не могли допустить такого расточительства и взяли патент на лазерную технологию промышленного траления рыбы..

Исландия, Торстейнн Инги Сигфуссон

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: