Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Спустя более одного года строительства, подготовок и проведения низкоскоростных тестов система Hyperloop наконец начинает показывать то, на что она реально способна. В минувшие выходные компания Hyperloop One провела испытательный заезд своего прототипа капсулы Hyperloop, разогнав ее внутри закрытого 500-метрового тестового полигона в пустыне Невада до 192 миль в час (309 км/ч). Компания заявляет, что на данный момент это самый высокоскоростной тест системы Hyperloop, что, впрочем, и неудивительно, особенно если учитывать, что Hyperloop One является единственной в мире компанией, построившей полноразмерную тестовую систему.

 

Как заявили в компании, в практически безвоздушной среде закрытой трубы давление было снижено до уровня давления на высоте 60 километров над уровнем моря. Сама капсула, получившая название XP-1, скользила над треком с помощью технологии магнитной левитации, ограничивающей уровень аэродинамического сопротивления. В теории это позволит разгоняться до 1223 километров в час. В своем заявлении после проведенных испытаний глава Hyperloop One Шервин Пишевар отметил следующее:

«Когда вы слышите звук Hyperloop, вы слышите звук будущего».

Портал The Verge, в свою очередь, сравнивает звук Hyperloop со скулежом маленькой собачки над ухом. Ну или как минимум с маломощным космическим истребителем TIE Fighter из «Звездных войн».

Внутрь трубы 8-метровую капсулу, похожую на футуристический автобус и построенную из алюминия и углеродного волокна, завели с помощью многоколесного тягача. Перед помещением ее в трубу команда Hyperloop One провела тщательную проверку. С момента последнего испытания полноразмерной системы в мае компания продвинулась гораздо дальше. Капсула проехала, или, лучше сказать, пролеветировала, в 4,5 раза дальше, развив при этом в 2,7 раза большую скорость и использовав при этом в 3,5 раза больше мощности.

В мае на тестовом треке прототип капсулы удалось разогнать до 113 километров в час. В последующем интервью Джош Гийгель, соучредитель Hyperloop One, отметил, что для компании «настало время перехода на новый уровень». В обоих случаях испытания проводились без присутствия прессы. Видимо, решили перестраховаться и снизить пока излишнее внимание, особенно после слишком переоцененного самого первого испытания, продлившегося всего две секунды. Оно проводилось опять же в мае, но уже прошлого года. Тогда проводилась проверка концепта: инженеры разогнали 680-килограммовую вагонетку до 160 км/ч и остановили ее с помощью кучи песка. После такой «выдающейся» демонстрации через несколько недель со скандалом из Hyperloop One был выгнан на тот момент ее технический директор. Последовало несколько судов. Окончательное разбирательство завершилось только к концу года.

С тех пор Hyperloop One ведет себя несколько скромнее и в большей степени сосредоточена на достижении реальных результатов, которые могут заинтересовать ее потенциальных международных партнеров. Компания не только старается убедить всех, что система реально работает, но и делает все возможное, чтобы снизить градус скептицизма в отношении вопросов стоимости и практичности осуществления пассажирских и грузовых перевозок внутри вакуумных труб с крейсерской скоростью авиалайнера Боинг 747.

В течение последних месяцев Пишевар и Гийгель путешествовали по всему миру, рассказывая о своем представлении о сверхзвуковых перевозках государственным чиновникам и частным инвесторам. Хотя штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, а тестовый трек — в Неваде, Hyperloop One больше нацелена на привлечение внимания к своей системе за пределами США. И что интересно, заинтересованные стороны уже есть. Компания проводит технико-экономический анализ и экспертизу в Объединенных Арабских Эмиратах, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, России и Великобритании. Кроме того, в качестве потенциальных площадок для строительства ее сверхбыстрой, футуристической транспортной системы компанией рассматриваются несколько регионов в США.

Тем не менее, перед тем как совершить революцию в технологиях транспорта, придется справиться с еще очень многими подводными камнями и проблемами. Строить что-то новое такого масштаба всегда очень дорого, долго и сложно. В конце концов речь идет о полностью новой технологии, у которой нет никаких льгот на разработку, строительство и одобрение со стороны официальных регуляторов, как у железнодорожной сферы, например.

К слову, добавим, что Hyperloop One не единственная компания, преследующая цель создания ультраскоростной транспортной системы. Другой американский стартап, Hyperloop Transportation Technologies, тоже расположенный в Лос-Анджелесе, хоть и ведет себя пока тише воды ниже травы, но тем не менее заявляет, что уже приступил к строительству пассажирской системы. Являющийся соучредителем Hyperloop One, но покинувший компанию Броган Бемброган вложил свои деньги в создание новой Hyperloop-компании Arrivo. А совсем недавно сам вдохновитель Hyperloop Илон Маск, предложивший технологию в 2013 году и занимающийся в настоящий момент рытьем тоннелей, заявил, что получил «устное одобрение» от администрации президента США Трампа на строительство подземной линии Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. То есть перед нами по сути открывается настоящая гонка в реализации новой технологии. Пусть победит сильнейший и быстрейший!

https://hi-news.ru

Hyperloop One 

06.08.2017, 176 просмотров.


Нравится

Интервью

27.11.2017 09:51:26

Эволюция вместо революции. Energiewende в Германии - стратегия 2050 в Швейцарии /Интервью с Франсуа Вюи (François Vuille, EPFEL, Lausanne)

Почему потерпела неудачу инициатива «зеленых либералов» Швейцарии — заменить НДС на налог на энергию? Конфидерация вырабатывает стратегический план использования возобновляемой энергетики рассчитанный до 2050.  Об этом и других аспектах выбора путей современного развития — интервью с Франсуа Вюи / François Vuille — представителем энергетического центра EPFEL при университете Лозанны.

Lausanne), Франсуа Вюи / François Vuille (EPFEL

13.11.2017 01:18:38

Никите Моисееву - 100-лет / Конференция и заседание в Президиуме РАН

Символично, что вместо помпезного юбилея советской власти, который мог бы состояться 7 ноября, вековому юбилею одной человеческой судьбы – судьбы ровесника революции Никиты Моисеева, были посвящены события, рожденные другой силой современности -  совсем по другому великой и обладающей неизмеримым потенциалом роста  – наукой.

Никита Моисеев

13.11.2017 00:57:00

Мы живем под собою не чуя страны / Роберт Нигматулин - Никите Моисееве, и современных ученых, далеких от реальности

Выступление в Президиуме РАН Роберта Нигматулина, опытного оратора, прошедшего школу политической борьбы в парламенте Башкирии и научных сражений — в том числе в роли  Президента Академии наук Башкирии. Выступление посвящено 100-летнему юбилею Никиты Моисеева — ровесника революции, труды и воспоминания которого важны сегодня для российской интеллигенции, как никогда.

Роберт Нигматулин, Никита Моисеев

13.11.2017 00:50:22

Никита Моисеев на 100% - гений, парадоксов друг/ Валерий Черешнев, выступление в к 100-летию Н.Н.Моисеева

Валерий Чершнев: Моисеев говорил, что «есть конструктивные утопии, и я занимаюсь именно этими конструктивными утопиями, которые полагаются на логику природы, а не логику исследователя. Вот что нужно природе. И поэтому в своих проектах я никогда не говорю, как будет устроено будущее. Кто это может знать? Я всегда говорю, чего не надо делать и чему не следует подражать».

Валерий Черешнев, Никита Моисеев

30.10.2017 00:40:00

Клаус Тиссен - о настоящем и будущем возобновляемой энергетики/ Почему за 10 лет не заработал "альтернативный Манхеттенский проект" ? / Комментарий к российской энергетической неделе

Всемирно известный эксперт по солнечной энергии Клаус Тиссен (Klaus Thiessen, Berlin) прокомментировал итоги развития возобновляемой энергетики за последние 10 лет в мире, в Германии и в России. В частности он отметил потерю лидерства Германии в этой сфере — несмотря на 30% занимаемых на рынке возобновляемыми методами генерации, доля энергии от сжигания бурого угля в этой стране возросла до 23%!

Adlersho, Berlin, Klaus Thiessen

07.10.2017 00:55:00

Инвестиции в ВИЭ, электромобили и сети / Аднан Амин (ОАЭ), генеральный директор IRENA

Инвестиции как критический фактор возобновляемой энергетики, электромобили как сеть накопителей, а также возможности гибкого регулирования сетей без накопителей — эти вопросы Аднан Амин поднял в своих выступлениях на Саммите Глобальная Энергия в рамках РЭН 2017.

IRENA, Глобальная энергия

07.10.2017 00:26:00

Лазерная рыболовная сеть и отопление от Гольфстрима/ Рассказывает лауреат Глобальной энергии - профессор Сигфуссон(Исландия)

Исландия — страна геотермальной энергии, заменяющей ископаемое топливо. Более 90% зданий в стране и большинство ее бассейнов отапливается чистой подземной энергией. Культ чистых продуктов сельского хозяйства и рыба — основа долгожительства. Однако на тонну выловленной рыбы приходится тратить тонну нефти! Исландцы не могли допустить такого расточительства и взяли патент на лазерную технологию промышленного траления рыбы..

Исландия, Торстейнн Инги Сигфуссон

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: