Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Спустя более одного года строительства, подготовок и проведения низкоскоростных тестов система Hyperloop наконец начинает показывать то, на что она реально способна. В минувшие выходные компания Hyperloop One провела испытательный заезд своего прототипа капсулы Hyperloop, разогнав ее внутри закрытого 500-метрового тестового полигона в пустыне Невада до 192 миль в час (309 км/ч). Компания заявляет, что на данный момент это самый высокоскоростной тест системы Hyperloop, что, впрочем, и неудивительно, особенно если учитывать, что Hyperloop One является единственной в мире компанией, построившей полноразмерную тестовую систему.

 

Как заявили в компании, в практически безвоздушной среде закрытой трубы давление было снижено до уровня давления на высоте 60 километров над уровнем моря. Сама капсула, получившая название XP-1, скользила над треком с помощью технологии магнитной левитации, ограничивающей уровень аэродинамического сопротивления. В теории это позволит разгоняться до 1223 километров в час. В своем заявлении после проведенных испытаний глава Hyperloop One Шервин Пишевар отметил следующее:

«Когда вы слышите звук Hyperloop, вы слышите звук будущего».

Портал The Verge, в свою очередь, сравнивает звук Hyperloop со скулежом маленькой собачки над ухом. Ну или как минимум с маломощным космическим истребителем TIE Fighter из «Звездных войн».

Внутрь трубы 8-метровую капсулу, похожую на футуристический автобус и построенную из алюминия и углеродного волокна, завели с помощью многоколесного тягача. Перед помещением ее в трубу команда Hyperloop One провела тщательную проверку. С момента последнего испытания полноразмерной системы в мае компания продвинулась гораздо дальше. Капсула проехала, или, лучше сказать, пролеветировала, в 4,5 раза дальше, развив при этом в 2,7 раза большую скорость и использовав при этом в 3,5 раза больше мощности.

В мае на тестовом треке прототип капсулы удалось разогнать до 113 километров в час. В последующем интервью Джош Гийгель, соучредитель Hyperloop One, отметил, что для компании «настало время перехода на новый уровень». В обоих случаях испытания проводились без присутствия прессы. Видимо, решили перестраховаться и снизить пока излишнее внимание, особенно после слишком переоцененного самого первого испытания, продлившегося всего две секунды. Оно проводилось опять же в мае, но уже прошлого года. Тогда проводилась проверка концепта: инженеры разогнали 680-килограммовую вагонетку до 160 км/ч и остановили ее с помощью кучи песка. После такой «выдающейся» демонстрации через несколько недель со скандалом из Hyperloop One был выгнан на тот момент ее технический директор. Последовало несколько судов. Окончательное разбирательство завершилось только к концу года.

С тех пор Hyperloop One ведет себя несколько скромнее и в большей степени сосредоточена на достижении реальных результатов, которые могут заинтересовать ее потенциальных международных партнеров. Компания не только старается убедить всех, что система реально работает, но и делает все возможное, чтобы снизить градус скептицизма в отношении вопросов стоимости и практичности осуществления пассажирских и грузовых перевозок внутри вакуумных труб с крейсерской скоростью авиалайнера Боинг 747.

В течение последних месяцев Пишевар и Гийгель путешествовали по всему миру, рассказывая о своем представлении о сверхзвуковых перевозках государственным чиновникам и частным инвесторам. Хотя штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, а тестовый трек — в Неваде, Hyperloop One больше нацелена на привлечение внимания к своей системе за пределами США. И что интересно, заинтересованные стороны уже есть. Компания проводит технико-экономический анализ и экспертизу в Объединенных Арабских Эмиратах, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, России и Великобритании. Кроме того, в качестве потенциальных площадок для строительства ее сверхбыстрой, футуристической транспортной системы компанией рассматриваются несколько регионов в США.

Тем не менее, перед тем как совершить революцию в технологиях транспорта, придется справиться с еще очень многими подводными камнями и проблемами. Строить что-то новое такого масштаба всегда очень дорого, долго и сложно. В конце концов речь идет о полностью новой технологии, у которой нет никаких льгот на разработку, строительство и одобрение со стороны официальных регуляторов, как у железнодорожной сферы, например.

К слову, добавим, что Hyperloop One не единственная компания, преследующая цель создания ультраскоростной транспортной системы. Другой американский стартап, Hyperloop Transportation Technologies, тоже расположенный в Лос-Анджелесе, хоть и ведет себя пока тише воды ниже травы, но тем не менее заявляет, что уже приступил к строительству пассажирской системы. Являющийся соучредителем Hyperloop One, но покинувший компанию Броган Бемброган вложил свои деньги в создание новой Hyperloop-компании Arrivo. А совсем недавно сам вдохновитель Hyperloop Илон Маск, предложивший технологию в 2013 году и занимающийся в настоящий момент рытьем тоннелей, заявил, что получил «устное одобрение» от администрации президента США Трампа на строительство подземной линии Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. То есть перед нами по сути открывается настоящая гонка в реализации новой технологии. Пусть победит сильнейший и быстрейший!

https://hi-news.ru

Hyperloop One 

06.08.2017, 198 просмотров.


Нравится

Интервью

08.04.2018 00:21:02

Практика искусственных дождей оправдывает себя / Иван Валентик

Руководитель Рослесхоза Иван Валентик отвечает на вопрос: Известно, что йодистое серебро очень дорого, сделано ли что-нибудь для того, чтобы использование искусственных дождей стало массовой практикой спасения лесов?

Практика искусственных дождей

01.04.2018 00:31:20

Сергей Иванов призвал эффективнее решать проблемы с утилизацией отходов, которые копились десятилетиями

Выступая на открытой коллегии Министерства прирродных ресурсов, спецпредставитель Президента по экологии и транспорту С.Б. Иванов сказал: можно эффективно решать те сложные проблемы, которые копились у нас десятилетиями, и не решались. Это, естественно, связано с утилизацией твердых коммунальных отходов, с уборкой Арктики и со многими другими направлениями, которыми мы действительно десятилетиями не занимались или просто их игнорировали по чисто финансовым экономическим соображениям.

утилизация отходов

20.03.2018 00:13:00

Стратегия - рост отраслей, собирающих вторичные ресурсы / Примеры тренда - металлолом, бумага, пластик

Стратегия по обращению с отходами и главный вывод, который следует из истории с металлоломом — необходимо увеличении объемов сбора и рост масштабов переработки и транспортировки вторичного сырья. простыми мерами регулирования экспорта здесь не обойтись — надо “ включать голову». Стратегия предлагает экотехнопарки — достаточно ли этого?

формирование отраслей сбора вторичных ресурсов

01.03.2018 21:53:11

Когда мы проиграли холодную войну и как появилась "ядерная зима" / Интервью Н.Н.Моисеева

В чем мы проиграли холодную войну / Из истории вычислительной техники в СССР ; Ядерная война — побочный результат исследования темы «Биосфера и общество; «Роль образованности народа и судьба науки в России

ЕС versus БЭСМ, Биосфера и общество

26.12.2017 20:09:18

Сертификация органического земледелия

В России имеют право сертифицировать по международным стандартам органического сельского хозяйства только 16 органов по сертификации, «Контрол Юнион Сертификейшенс» входит в их число. Это самый представительный сертификационный орган в сфере органического сельского хозяйства в нашей стране. Помимо России «Контрол Юнион Сертификейшенс» осуществляет органическую сертификацию еще в 130 странах мира, что имеет большое значение с точки зрения опыта и профессионализма.

сельское хозяйство, стандарт, земледелия, Сертификация

21.12.2017 00:15:00

Авторские концепции Никиты Моисеева / По материалам презентации книги в Библио-Глобусе

Презентация книги воспоминаний Никиты Николаевича Моисеева «Как далеко до завтрашнего дня..» снабженной новыми главами дополнениями,  прошла в середине декабря в Библио-Глобусе. Встреча была интересна всем присутствующим – они смогли поведать всем «имеющим уши» о своих опытах общения и понимания личности Моисеева. Издатель книги — Александр Самсонов, рассказал о том, что научно-популярные издания, вышедшие из-под пера Моисеева, отличаются наличием ярко выраженной авторской концепции излагаемого предмета, каким бы он ни был  – от прикладной математики до самой науки, как таковой..

Моисеев

20.12.2017 00:41:47

Извини Колумб! / Доминик Гёрлиц - немецкий Тур Хейердал/ ABORA IV стартует из Сочи ?!

Путешествие через океан на камышовой лодке. Преодолеть Гольфстрим и ветер позволяло мореходное искусство древних доказывает немецкий исследователь-авантюрист Доминик Гёрлиц. В посольстве России в Берлине он представил карту экспедиции на камышовой лодке, стартующей из Сочи в Крым, Варну, Стамбул … ABORA не только обещает новые идеи, но, что более важно, положительные эмоции. Только они могут дать ключи настройки к постоянным изменениям нашего мира, к самым тревожным темам современности — такими как последствия изменения климата или определенных стратегий цивилизации, которые могут остановить развитие общество в будущее

ABORA, Герлиц

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: