Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Hyperloop One провела высокоскоростные испытания транспортной системы будущего

Спустя более одного года строительства, подготовок и проведения низкоскоростных тестов система Hyperloop наконец начинает показывать то, на что она реально способна. В минувшие выходные компания Hyperloop One провела испытательный заезд своего прототипа капсулы Hyperloop, разогнав ее внутри закрытого 500-метрового тестового полигона в пустыне Невада до 192 миль в час (309 км/ч). Компания заявляет, что на данный момент это самый высокоскоростной тест системы Hyperloop, что, впрочем, и неудивительно, особенно если учитывать, что Hyperloop One является единственной в мире компанией, построившей полноразмерную тестовую систему.

 

Как заявили в компании, в практически безвоздушной среде закрытой трубы давление было снижено до уровня давления на высоте 60 километров над уровнем моря. Сама капсула, получившая название XP-1, скользила над треком с помощью технологии магнитной левитации, ограничивающей уровень аэродинамического сопротивления. В теории это позволит разгоняться до 1223 километров в час. В своем заявлении после проведенных испытаний глава Hyperloop One Шервин Пишевар отметил следующее:

«Когда вы слышите звук Hyperloop, вы слышите звук будущего».

Портал The Verge, в свою очередь, сравнивает звук Hyperloop со скулежом маленькой собачки над ухом. Ну или как минимум с маломощным космическим истребителем TIE Fighter из «Звездных войн».

Внутрь трубы 8-метровую капсулу, похожую на футуристический автобус и построенную из алюминия и углеродного волокна, завели с помощью многоколесного тягача. Перед помещением ее в трубу команда Hyperloop One провела тщательную проверку. С момента последнего испытания полноразмерной системы в мае компания продвинулась гораздо дальше. Капсула проехала, или, лучше сказать, пролеветировала, в 4,5 раза дальше, развив при этом в 2,7 раза большую скорость и использовав при этом в 3,5 раза больше мощности.

В мае на тестовом треке прототип капсулы удалось разогнать до 113 километров в час. В последующем интервью Джош Гийгель, соучредитель Hyperloop One, отметил, что для компании «настало время перехода на новый уровень». В обоих случаях испытания проводились без присутствия прессы. Видимо, решили перестраховаться и снизить пока излишнее внимание, особенно после слишком переоцененного самого первого испытания, продлившегося всего две секунды. Оно проводилось опять же в мае, но уже прошлого года. Тогда проводилась проверка концепта: инженеры разогнали 680-килограммовую вагонетку до 160 км/ч и остановили ее с помощью кучи песка. После такой «выдающейся» демонстрации через несколько недель со скандалом из Hyperloop One был выгнан на тот момент ее технический директор. Последовало несколько судов. Окончательное разбирательство завершилось только к концу года.

С тех пор Hyperloop One ведет себя несколько скромнее и в большей степени сосредоточена на достижении реальных результатов, которые могут заинтересовать ее потенциальных международных партнеров. Компания не только старается убедить всех, что система реально работает, но и делает все возможное, чтобы снизить градус скептицизма в отношении вопросов стоимости и практичности осуществления пассажирских и грузовых перевозок внутри вакуумных труб с крейсерской скоростью авиалайнера Боинг 747.

В течение последних месяцев Пишевар и Гийгель путешествовали по всему миру, рассказывая о своем представлении о сверхзвуковых перевозках государственным чиновникам и частным инвесторам. Хотя штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, а тестовый трек — в Неваде, Hyperloop One больше нацелена на привлечение внимания к своей системе за пределами США. И что интересно, заинтересованные стороны уже есть. Компания проводит технико-экономический анализ и экспертизу в Объединенных Арабских Эмиратах, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, России и Великобритании. Кроме того, в качестве потенциальных площадок для строительства ее сверхбыстрой, футуристической транспортной системы компанией рассматриваются несколько регионов в США.

Тем не менее, перед тем как совершить революцию в технологиях транспорта, придется справиться с еще очень многими подводными камнями и проблемами. Строить что-то новое такого масштаба всегда очень дорого, долго и сложно. В конце концов речь идет о полностью новой технологии, у которой нет никаких льгот на разработку, строительство и одобрение со стороны официальных регуляторов, как у железнодорожной сферы, например.

К слову, добавим, что Hyperloop One не единственная компания, преследующая цель создания ультраскоростной транспортной системы. Другой американский стартап, Hyperloop Transportation Technologies, тоже расположенный в Лос-Анджелесе, хоть и ведет себя пока тише воды ниже травы, но тем не менее заявляет, что уже приступил к строительству пассажирской системы. Являющийся соучредителем Hyperloop One, но покинувший компанию Броган Бемброган вложил свои деньги в создание новой Hyperloop-компании Arrivo. А совсем недавно сам вдохновитель Hyperloop Илон Маск, предложивший технологию в 2013 году и занимающийся в настоящий момент рытьем тоннелей, заявил, что получил «устное одобрение» от администрации президента США Трампа на строительство подземной линии Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. То есть перед нами по сути открывается настоящая гонка в реализации новой технологии. Пусть победит сильнейший и быстрейший!

https://hi-news.ru

Hyperloop One 

06.08.2017, 155 просмотров.


Нравится

Интервью

07.10.2017 00:55:00

Инвестиции в ВИЭ, электромобили и сети / Аднан Амин (ОАЭ), генеральный директор IRENA

Инвестиции как критический фактор возобновляемой энергетики, электромобили как сеть накопителей, а также возможности гибкого регулирования сетей без накопителей — эти вопросы Аднан Амин поднял в своих выступлениях на Саммите Глобальная Энергия в рамках РЭН 2017.

IRENA, Глобальная энергия

07.10.2017 00:26:00

Лазерная рыболовная сеть и отопление от Гольфстрима/ Рассказывает лауреат Глобальной энергии - профессор Сигфуссон(Исландия)

Исландия — страна геотермальной энергии, заменяющей ископаемое топливо. Более 90% зданий в стране и большинство ее бассейнов отапливается чистой подземной энергией. Культ чистых продуктов сельского хозяйства и рыба — основа долгожительства. Однако на тонну выловленной рыбы приходится тратить тонну нефти! Исландцы не могли допустить такого расточительства и взяли патент на лазерную технологию промышленного траления рыбы..

Исландия, Торстейнн Инги Сигфуссон

07.10.2017 00:14:00

Опасности умных городов/ Нужна международная программа по накопителям энергии/ Доминик Фаш (Франция)

Эксперт Глобальной энергии Доминик Фаш (Франция) раскрыл тему информационной безопасности smart-решений для городов и для бизнеса. Однако ключевой вопрос энергетики – это накопитель. Скоро пойдет проект Интегра. Это проект очень большой, который использует Токамаки русского происхождения. Однако к сожалению, я должен сказать, что это коммерческий тупик, будут потрачены очень большие деньги, порядка $ 20 млрд. Поэтому я считаю, что если в этом конфликтном мире можно что-то  предложить всем нациям, сделать особые усилия в международной программе на накопители. Если мы решаем проблему накопителей, мы решаем очень много проблем в энергетической сфере.

Dominik Fashe

06.10.2017 11:41:28

Ботроп - постугольный город для усточивого будущего/ Российская энергетическая неделя

Bottrop — Post-Carbon City of Tomorrow in Germany. Выступление мэра Ботропа (Bottrop) — в недавнем прошлом опоры угольной промышленности земли Северный Рейн-Вестфалия. Возобновляемая энергия используется для очистных сооружений и поволяет сэкономить ⅔ энергозатрат. Разарботана система информирования для граждан — как можно рассчитать потенциал своего дома для применения и получения возобновляемой энергии.

Ботропа (Bottrop) . Очистные работают от ветряков. Энего-активные здания

05.10.2017 20:59:02

Давос становится ближе - подписано соглашения Росконгресса и ТПП Швейцарии

В рамках российской энергетической недели (РЭН) подписано соглашения между ТПП Щвейцарии и российским организатором выставочных мероприятий и форумов — фондом Росконгресс. По словам председателя ТПП Швейцарии мадам Беатрис Ломбард-Мартин это облегчит путь россиянам в Давос, а швейцарцам — в Москву, Сочи и другие места проведения значимых встреч в России.

Росконгресс, Беатрис Ломбард-Мартен

26.09.2017 14:52:04

Инструменталисты побеждают в РАН / Будет ли признана популяризация инструментом науки ?

Оба отобранных во второй тур кандидатов в Президенты РАН — инструменталисты. А.М.Сергеев — лазерщик, который поставил вопрос о создании Фонда инструментализации науки, а Р.И.Нигматулин — «ангел-хранитель» научного флота РАН. В тоже время на вопрос о популяризации науки, заданный член-кором медицинских наук в краткий период после выступления кандидат  в Президенты РАН В.Я.Панченко сказал, что ответит когда-нибудь  позже.  Однако другой кандидат — А.М,Сергеев, на предварительном обсуждении программы в ОПРФ заявил популяризацию как один из пунктов (правда последний) в своей программе преобразований в академии наук, а свое выступление на Общем собрании РАН 25 сентября начал с того, что надо накоенц приблизить сайт РАН к современной цифровой реальности… Теперь инструменталистам предстоит встретится во втором туре. При этом Нигматулина климат — вовсе не абстрактное понятие, а объект изучаемой реальности, но вот популяризация этой темы в нашей стране не на высоте…

популяризация науки, выборы Президента РАН

26.09.2017 00:06:00

Сопротивление науке - как результат эволюции / Александр Марков

Гипертрофированная способность к социальному обучению – это наш видовой признак. В нас эта способность гипертрофирована, особенно у детей.  Это обеспечивает чрезвычайную легкость распространения вместе с массой полезных знаний также и всяческих суеверий, веры в приметы, любые глупости красиво изложенные, в виде сказок, образных метафор и т.д. Т.е. достигается легкость распространения любой чепуховой информации вместе с полезной и правильной.

мозг, социальная эволюция

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: