Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Глобальное потепление затруднит авиаперелеты

Глобальное потепление затруднит авиаперелеты

Глобальное потепление затруднит авиаперелеты

Глобальное потепление постепенно меняет нашу жизнь. Оно влияет не только на экологическую ситуацию в целом, но и на множество отдельных привычных нам задач. Американские ученые пришли к выводу: через несколько десятков лет с серьезными проблемами из-за потепления столкнутся авиаперевозчики.

Исследователи смоделировали полет пяти распространенных моделей самолетов в условиях подъема температуры на несколько градусов. В работе рассматривались самолеты Boeing 737-800, Boeing 787-8, Boeing 777-300, Airbus A320 и Airbus A380. Учитывались условия взлета в 19 крупных аэропортах мира, расположенных в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Пекине, Шанхае и других городах. Значение имели не только прогнозируемые температуры, но и длина взлетно-посадочной полосы.

Графики прогнозируемого повышения температуры, сверху аэропорт Ла-Гуардия (Нью-Йорк), внизу аэропорт Дубай, Climatic Change

При повышении температуры воздух становится менее плотным, и подъемная сила крыла самолета уменьшается. Чтобы преодолеть это и взлететь, самолет должен быть легче. Поэтому со временем перевозчикам придется снизить нормы загрузки для самолетов, взлетающих в самые жаркие часы. По подсчетам ученых, с ограничениями столкнутся от 10 до 30% таких рейсов. Придется отказаться от 0,5—4% веса. Для стандартного самолета на 160 мест это означает потерю 12—13 пассажиров. Чтобы компенсировать потери, перевозчики могут поднять цены на билеты.

По мнению исследователей, в полной мере такой эффект может проявиться во второй половине XXI века. Его стоит учесть при проектировании новых моделей самолетов — потребуются более мощные двигатели. При постройке аэропортов будут эффективны более длинные взлетно-посадочные полосы.

Исследование опубликовано в журнале Climatic Change.

Источник

глобальное потепление 

14.07.2017, 137 просмотров.


Нравится

Интервью

21.03.2017 00:13:00

Глобальное потепление ставит задачи - экономические, организационные, информационные / Активные воздействия, качество воздуха и воды в водоемах, доверие населения/ Александр Фролов - интервью на полях коллегии Росгидромета

Связаны ли экономический рост северных стран и глобальное потепление? Инициирует ли Правительство такое стратегическое направление, как рыночное квотирование загрязнений воздуха? Будет ли развиваться мониторинг рек и водоемов? Что будет с выбросами парниковых газов, Парижским соглашением, и можно ли «верить» в глобальное потепление? Станет ли Росгидромет «ближе к народу»  и доступнее в Интернете? На все эти вопросы ответил в своем интервью руководитель Росгидромета Александр Фролов.

космическая погода, Фролов, РОСГИДРОМЕТ

25.01.2017 00:07:00

"Капричос": от Гойи - к Дали / Марина Лошак об актуальности момента выставки

В XVIII веке Западная и Центральная Европа были буквально наводнены мрачными прогнозами о будущности лесов и сельской альменды. На этом фоне выдвигались различные гипотезы — в том числе — о несовершенстве рода человеческого вообще. Развивая эту идею, испанский художник Франсиско Гойя создал серию офортов, разоблачающих людские пороки в жанре острой социальной сатиры. Сальвадор Дали под влиянием впечатлений от ужасов фашизма продолжил мысль Гойя — и гениально дополнил ее своим активным вмешательством в сюжеты, созданные Гойя. Эта перекличка умов необходима нами и сегодня — перед нерешенными вопросами несправедливости, хищничества, насилия этот диалог гениев остается более чем актуален…

Гойя, Дали, коллекция, ГМИИ Пушкина

24.01.2017 11:32:45

Проблема мусора - знает ли кто-нибудь правду? / ОТР ставит "мусорный вопрос"

Сколько в России мусора, и сколько стоит его сбор и переработка? Участники обсуждения приводят различные цифры — наколено 100 млрд. тонн или 30 млрд.тонн? Если в год прозводится от 50 до 70 миллионов тонн бытового мусора то миллиарды — это за 1000 лет? Стоимость переработки — триллион рублей! Где взять триллион — это инвестиции или госдотации? Аргументы противостоят друг другу, а в итоге — решения пока нет…

мусор, отходы, полигоны

17.01.2017 00:22:22

Арктика - территория или путь в будущее? / Арктика территория диалога - круглый стол ТАСС

На круглом столе звучали различные определения Арктики как территории — от территории «эталонных технологий для сурового климата», до «территории  устойчивого развития». Однако в ответе на вопросы журналистов Арктика раскрылась как путь в будущее — а именно — Северный морской путь (СМП). Оказалось, что территория и путь неразрывно связаны. СМП это — «транспортный маршрут, на основании которого была сформирована арктическая зона РФ,»- сказал Александр Цибульский, зам.министра экономического развития РФ.

модели, технологии, Арктика

27.12.2016 17:42:06

Путин: Россия - планетарный ресурс и экологический донор мира /Госсовет по экологии в Кремле

Из выступления Президента Путина на Госсовете:  Хочу подчеркнуть, гигантский, именно гигантский ресурсный потенциал России, безусловно, имеет планетарное значение. Наша страна располагает колоссальными запасами пресной воды, лесных ресурсов, огромным биоразнообразием и выступает как экологический донор мира, обеспечивая ему почти 10 процентов биосферной устойчивости… Достойное существование нынешних и будущих поколений сможет обеспечить только эффективное использование природного капитала. Выступили также С. ИвановБ. ДубровскийА. ШохинС. Донской,  В. ЖириновскийГ. Зюганов

Путин, Госсовет 2016

27.12.2016 17:06:26

Квоты на выбросы - ответы или вопросы? /Дубровский о вредных выбросах и идеях доклада/ Госсовет по экологии в Кремле

Обзор доклада, подготовленного к Госсовету, дал губернатор Челябинской области Борис Дубровский.  времён Адама Смита природные ресурсы оцениваются по степени их вовлечённости в хозяйственный оборот. У человечества есть пассивы (это наши природные ресурсы, наш природный капитал) и есть активы (человеческий капитал). Наша задача – перевести пассивы в активы с минимальными потерями, то есть использовать природные ресурсы для наращивания человеческого капитала. Поднимаем ключевые моменты.

квоты, Дубровский, Госсовет 2016

29.11.2016 12:00:30

Свалки как вопрос безопасности/ С.И.Иванов - выступление на Совете по стратегическому развитию

Первая по важности тема для года экологии — это мусор, а вторая — состояние сточных вод. Сергей Иванов сообщил, что ликвидация накопленного экологического ущерба от свалки, на которую уже давно мусор не выбрасывают, при строительстве взлетно-посадочной полосы в Шереметево, обойдется в 1,3 млрд.руб.

сточные воды, свалки, Год экологии

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: