Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News Глобальное потепление затруднит авиаперелеты

Глобальное потепление затруднит авиаперелеты

Глобальное потепление затруднит авиаперелеты

Глобальное потепление постепенно меняет нашу жизнь. Оно влияет не только на экологическую ситуацию в целом, но и на множество отдельных привычных нам задач. Американские ученые пришли к выводу: через несколько десятков лет с серьезными проблемами из-за потепления столкнутся авиаперевозчики.

Исследователи смоделировали полет пяти распространенных моделей самолетов в условиях подъема температуры на несколько градусов. В работе рассматривались самолеты Boeing 737-800, Boeing 787-8, Boeing 777-300, Airbus A320 и Airbus A380. Учитывались условия взлета в 19 крупных аэропортах мира, расположенных в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Пекине, Шанхае и других городах. Значение имели не только прогнозируемые температуры, но и длина взлетно-посадочной полосы.

Графики прогнозируемого повышения температуры, сверху аэропорт Ла-Гуардия (Нью-Йорк), внизу аэропорт Дубай, Climatic Change

При повышении температуры воздух становится менее плотным, и подъемная сила крыла самолета уменьшается. Чтобы преодолеть это и взлететь, самолет должен быть легче. Поэтому со временем перевозчикам придется снизить нормы загрузки для самолетов, взлетающих в самые жаркие часы. По подсчетам ученых, с ограничениями столкнутся от 10 до 30% таких рейсов. Придется отказаться от 0,5—4% веса. Для стандартного самолета на 160 мест это означает потерю 12—13 пассажиров. Чтобы компенсировать потери, перевозчики могут поднять цены на билеты.

По мнению исследователей, в полной мере такой эффект может проявиться во второй половине XXI века. Его стоит учесть при проектировании новых моделей самолетов — потребуются более мощные двигатели. При постройке аэропортов будут эффективны более длинные взлетно-посадочные полосы.

Исследование опубликовано в журнале Climatic Change.

Источник

глобальное потепление 

14.07.2017, 196 просмотров.


Нравится

Интервью

27.11.2017 09:51:26

Эволюция вместо революции. Energiewende в Германии - стратегия 2050 в Швейцарии /Интервью с Франсуа Вюи (François Vuille, EPFEL, Lausanne)

Почему потерпела неудачу инициатива «зеленых либералов» Швейцарии — заменить НДС на налог на энергию? Конфидерация вырабатывает стратегический план использования возобновляемой энергетики рассчитанный до 2050.  Об этом и других аспектах выбора путей современного развития — интервью с Франсуа Вюи / François Vuille — представителем энергетического центра EPFEL при университете Лозанны.

Lausanne), Франсуа Вюи / François Vuille (EPFEL

13.11.2017 01:18:38

Никите Моисееву - 100-лет / Конференция и заседание в Президиуме РАН

Символично, что вместо помпезного юбилея советской власти, который мог бы состояться 7 ноября, вековому юбилею одной человеческой судьбы – судьбы ровесника революции Никиты Моисеева, были посвящены события, рожденные другой силой современности -  совсем по другому великой и обладающей неизмеримым потенциалом роста  – наукой.

Никита Моисеев

13.11.2017 00:57:00

Мы живем под собою не чуя страны / Роберт Нигматулин - Никите Моисееве, и современных ученых, далеких от реальности

Выступление в Президиуме РАН Роберта Нигматулина, опытного оратора, прошедшего школу политической борьбы в парламенте Башкирии и научных сражений — в том числе в роли  Президента Академии наук Башкирии. Выступление посвящено 100-летнему юбилею Никиты Моисеева — ровесника революции, труды и воспоминания которого важны сегодня для российской интеллигенции, как никогда.

Роберт Нигматулин, Никита Моисеев

13.11.2017 00:50:22

Никита Моисеев на 100% - гений, парадоксов друг/ Валерий Черешнев, выступление в к 100-летию Н.Н.Моисеева

Валерий Чершнев: Моисеев говорил, что «есть конструктивные утопии, и я занимаюсь именно этими конструктивными утопиями, которые полагаются на логику природы, а не логику исследователя. Вот что нужно природе. И поэтому в своих проектах я никогда не говорю, как будет устроено будущее. Кто это может знать? Я всегда говорю, чего не надо делать и чему не следует подражать».

Валерий Черешнев, Никита Моисеев

30.10.2017 00:40:00

Клаус Тиссен - о настоящем и будущем возобновляемой энергетики/ Почему за 10 лет не заработал "альтернативный Манхеттенский проект" ? / Комментарий к российской энергетической неделе

Всемирно известный эксперт по солнечной энергии Клаус Тиссен (Klaus Thiessen, Berlin) прокомментировал итоги развития возобновляемой энергетики за последние 10 лет в мире, в Германии и в России. В частности он отметил потерю лидерства Германии в этой сфере — несмотря на 30% занимаемых на рынке возобновляемыми методами генерации, доля энергии от сжигания бурого угля в этой стране возросла до 23%!

Adlersho, Berlin, Klaus Thiessen

07.10.2017 00:55:00

Инвестиции в ВИЭ, электромобили и сети / Аднан Амин (ОАЭ), генеральный директор IRENA

Инвестиции как критический фактор возобновляемой энергетики, электромобили как сеть накопителей, а также возможности гибкого регулирования сетей без накопителей — эти вопросы Аднан Амин поднял в своих выступлениях на Саммите Глобальная Энергия в рамках РЭН 2017.

IRENA, Глобальная энергия

07.10.2017 00:26:00

Лазерная рыболовная сеть и отопление от Гольфстрима/ Рассказывает лауреат Глобальной энергии - профессор Сигфуссон(Исландия)

Исландия — страна геотермальной энергии, заменяющей ископаемое топливо. Более 90% зданий в стране и большинство ее бассейнов отапливается чистой подземной энергией. Культ чистых продуктов сельского хозяйства и рыба — основа долгожительства. Однако на тонну выловленной рыбы приходится тратить тонну нефти! Исландцы не могли допустить такого расточительства и взяли патент на лазерную технологию промышленного траления рыбы..

Исландия, Торстейнн Инги Сигфуссон

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: