Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив ГИБДД будет предупреждать о пробках по рации

ГИБДД будет предупреждать о пробках по рации

ГИБДД будет предупреждать о пробках по рации

ГИБДД Московской области предлагает водителям грузового автотранспорта совместно бороться с пробками. Как сообщил начальник отдела пропаганды ведомства Юрий Безруков, инспекторы уже принимают информацию о дорожных затруднениях по радиосвязи от дальнобойщиков. Затем информация выдается в эфир.

«На каждом стационарном посту ГИБДД в Московской области есть рация, по которой сотрудники дорожной службы слушают канал радиосвязи дальнобойщиков», — рассказал об инициативе ГИБДД Московской области Юрий Безруков. По его словам, в случае возникновения экстренных ситуаций, которые затрудняют движение и создают угрозу безопасности на дороге (поломки автотранспорта, аварии или криминальные происшествия) сотрудники незамедлительно принимают меры и предупреждают остальных водителей о возникшей ситуации. «Основная цель — возобновить контакт с водителями-дальнобойщиками, утраченный в последние годы», — добавил он.

В Москве такого формата регулирования дорожного движения пока нет, сообщили «Известиям» в управлении ГИБДД столицы. Как подчеркнул сотрудник отдела пропаганды городской автоинспекции Максим Галушко, вводить такое радио-общение с московскими водителями даже не планируется.

Глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что при возникновении затора на дорогах информация должна быть визуальной, а не звуковой.  «Кроме того, как показывает практика, любая информация появляется в интернете гораздо оперативнее, чем объявления от ГИБДД «, — сказал эксперт.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов заметил, что о радиоэксперименте ему ничего не известно. По его словам, дорожная полиция прослушивает все сообщения дальнобойщиков, в том числе о радарах, камерах и о скрытых постах ДПС, однако в радиоэфир не выходит: «Я ни разу не слышал ни сам, ни от водителей-дальнобойщиков о том, что в эфире появлялись предупреждения о пробках от ГИБДД «.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин убежден, что новая система радиовзаимодействия не работает из-за того, что инспекторам просто не хочется выполнять лишнюю работу.  «Сотрудники ГИБДД и так обязаны помогать водителям при возникновении проблемных ситуаций, но на практике этого не происходит «. По мнению эксперта, задуманная пиар-акция могла упереться в проблему исполнения на местах.

http://izvestia.ru/

полицияинформацияакцияпробкиГИБДД 

22.01.2012, 3650 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: