ГИБДД Московской области предлагает водителям грузового автотранспорта совместно бороться с пробками. Как сообщил начальник отдела пропаганды ведомства Юрий Безруков, инспекторы уже принимают информацию о дорожных затруднениях по радиосвязи от дальнобойщиков. Затем информация выдается в эфир.
«На каждом стационарном посту ГИБДД в Московской области есть рация, по которой сотрудники дорожной службы слушают канал радиосвязи дальнобойщиков», — рассказал об инициативе ГИБДД Московской области Юрий Безруков. По его словам, в случае возникновения экстренных ситуаций, которые затрудняют движение и создают угрозу безопасности на дороге(поломки автотранспорта, аварии или криминальные происшествия) сотрудники незамедлительно принимают меры и предупреждают остальных водителей о возникшей ситуации.«Основная цель — возобновить контакт с водителями-дальнобойщиками, утраченный в последние годы», — добавил он.
В Москве такого формата регулирования дорожного движения пока нет, сообщили«Известиям» в управлении ГИБДД столицы. Как подчеркнул сотрудник отдела пропаганды городской автоинспекции Максим Галушко, вводить такое радио-общение с московскими водителями даже не планируется.
Глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что при возникновении затора на дорогах информация должна быть визуальной, а не звуковой. «Кроме того, как показывает практика, любая информация появляется в интернете гораздо оперативнее, чем объявления от ГИБДД«, — сказал эксперт.
Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионаловАлександр Котов заметил, что о радиоэксперименте ему ничего не известно. По его словам, дорожная полиция прослушивает все сообщения дальнобойщиков, в том числе о радарах, камерах и о скрытых постах ДПС, однако в радиоэфир не выходит:«Я ни разу не слышал ни сам, ни от водителей-дальнобойщиков о том, что в эфире появлялись предупреждения о пробках от ГИБДД«.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин убежден, что новая система радиовзаимодействия не работает из-за того, что инспекторам просто не хочется выполнять лишнюю работу. «Сотрудники ГИБДД и так обязаны помогать водителям при возникновении проблемных ситуаций, но на практике этого не происходит«. По мнению эксперта, задуманная пиар-акция могла упереться в проблему исполнения на местах.
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.