Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Пробкам объявят выходные

Пробкам объявят выходные

Пробкам объявят выходные

Московские власти фактически признали, что полосы, выделенные для общественного транспорта, становятся причиной пробок и доставляют водителям серьезные неудобства. Вчера чиновники объявили, что в 2012 году они все же будут открыты для движения частного транспорта — но только по выходным дням. Впрочем, от планов по дальнейшему введению таких полос в мэрии отказываться не намерены — более того, их протяженность будет увеличена вдвое. Одновременно с этим власти продолжают выдавливать автомобилистов из центра города: количество мест для бесплатной парковки в течение года там сократится на 20%.

О планах столичных властей на 2012 год вчера рассказал недавно назначенный руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, мэр Сергей Собянин предложил открыть для движения частных автомобилей полосы, предназначенные для проезда общественного транспорта. «Мы прорабатываем вопрос, чтобы полоса в выходные была открыта для всех участников движения»,— пояснил он. Напомним, что 90 км выделенных полос, куда запрещен въезд частного транспорта, были введены в конце 2011 года, что привело к сильным заторам и недовольству водителей.

Однако от планов дальнейшего введения этих полос чиновники не отказались. По словам господина Ликсутова, в 2012 году будут открыты еще 100 км полос для общественного транспорта. «Но, скорее всего, эти планы будут скорректированы в сторону уменьшения,— отметил он.— Кроме того, теперь решение о запуске каждой новой полосы принимает лично мэр (раньше это делалось приказом департамента транспорта.—  Ъ“)». Для улучшения работы выделенных полос и снижения аварийности в 2012 году в Москве установят 600 новых камер фиксации правонарушений, отсылающих штрафы по почте в автоматическом режиме. Общее число таких комплексов будет увеличено в четыре раза и достигнет 750.

В 2012 году столичные власти начнут впервые за последние годы резко сокращать места бесплатной парковки в центре Москвы. По данным «Ъ», речь идет примерно о 20-процентном сокращении числа таких зон. Как пояснил Максим Ликсутов, в качестве эксперимента запретительные меры будут вводиться только в ЦАО.

«Речь идет о тех местах, где припаркованные автомобили мешают общественному транспорту, и зонах около торговых центров и станций метро, где часто создаются пробки»,— пояснил «Ъ» господин Ликсутов. Взамен чиновники намерены договориться с владельцами торговых центров и многоярусных парковок о введении единого тарифа для хранения машин, который будет действовать по всему центру. «Оптимальную стоимость мы оцениваем примерно в 50 руб./ч (сейчас она составляет 100-200 руб./ч.—  «Ъ»),— пояснил «Ъ» господин Ликсутов.— Владельцы зданий от этого выиграют, поскольку наполняемость парковок вырастет с 30% до 80%».

Напомним, что основная идея мэра Сергея Собянина — максимально популяризировать общественный транспорт, пересадив в него автомобилистов. Для удобства пассажиров в 2012 году в подземке будет запущен бесплатный Wi-Fi. Вероятно, часть автовладельцев действительно будут вынуждены пересесть в 2012 году на метро. Это связано с тем, что в городе начнутся строительные работы по одновременной реконструкции девяти вылетных магистралей ( «Ъ» сообщал об этом 18 января). Все эксперты, включая чиновников Москвы, признают, что это может привести к усилению пробок. «Трудности будут в любом случае,— признался „Ъ“ вице-мэр Николай Лямов.— Речь идет не только о строительстве дорог, есть проблемы и значительно сложнее — начнется строительство метрополитена, в том числе открытым способом. Это затронет, в частности, некоторые участки Мичуринского проспекта. Впервые в истории вместе с проектами по реконструкции разрабатываются и масштабные проекты организации движения в местах ремонта. Планируется комплекс мер, чтобы не допустить транспортного коллапса в городе».

http://www.kommersant.ru/

пробкиштрафыавтомобилиСобянин 

20.01.2012, 1557 просмотров.


Нравится

Интервью

17.12.2019 16:49:24

Обсуждаем территориальную схему Москвы - почему московские отходы не находят себе места?

Москва опубликовала схему утилизации отходов до 2029 года. По прогнозу, за 10 лет почти 60 миллионов тонн мусора будет направлено в Калужскую и Владимирскую области, а также в Подмосковье.

утилизация, Москва, отходы

18.11.2019 01:16:21

Состоялось обсуждение законодательных инициатив России по климату в рамках Парижского соглашения

Выход США из Парижского соглашения — как это скажется на интересах России, которая ратифицировала Парижское соглашение в сентябре 2019 года? Что думают участники процесса обсуждения климатического законодательства России, состоявшегося в Совете Федерации в «революционный» день 7 ноября? Сенаторы в ходе пресс-конференции передали большой набор опасений и некий посыл предложений законодателей и крупного бизнеса — смотрите видеозапись пресс-конференции.

Россия, Парижское соглашение

08.11.2019 12:01:47

Климат и "крестовый поход детей" - проблемы и примеры / Выход США - ход России?

Информационная и экономическая реальность — сдержки и противовесы при обсуждении волны социальных протестов и технологических изменений, связанных с глобальным потеплением.

Парижское соглашение, изменение климата

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: