Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Самой обсуждаемой темой в Петербурге стала таможня

Самой обсуждаемой темой в Петербурге стала таможня

Самой обсуждаемой темой в Петербурге стала таможня

Новогодние каникулы многие горожане отправились проводить в соседнюю Финляндию. Коттеджи и гостиничные номера раскупили еще в самом начале декабря. Ехали семьями на машинах. Рекордные пробки на выезд из России образовались 30 декабря, многим пришлось провести по шесть часов на таможне. Надо сказать, что пограничники делали все возможное, чтобы быстрее пропустить поток машин. Для легковушек открыли грузовые нитки. Таких нагрузок не выдерживала техника, периодически зависали компьютеры, но с очередью справились.

Потом было несколько дней отдыха. Все началось с 3 января, в Финляндию отправился второй поток отдыхающих, потянулись люди и обратно в Россию. До обеда пробки стояли на выезд из России. На Торфяновке собирались десятки автобусов и до тысячи легковушек.

— Почему здесь не как в Эстонии? – возмущались автомобилисты. – Сделали бы отдельную площадку, выезжали бы по номеркам. А так стоишь в живой очереди, ни в туалет не сходить, ни подремать. Зазеваешься, тут же твое место займут.

Похожая ситуация была и в Брусничном.

— Хоть бы биотуалеты поставили, — вздыхала женщина с ребенком, уходя в близлежащий лесок.

Зато финские пограничники очередь не держали, если на выезд из России люди стояли минимум по три часа, то финнов проходили максимум за полчаса. Кстати, наши иностранные соседи предусмотрели и санитарные удобства, выставили кабинки.

Во второй половине дня история повторялась, но теперь уже на въезд в Россию. Самые дальновидные перед тем как выбрать погранпереход заранее вылезали в Интернет и смотрели, что показывают веб-камеры. Например, на границе в Брусничном со стороны Финляндии своей очереди ждали около пятидесяти легковушек. Но никто не знал, что только стоит выехать за шлагбаум, как тут же водители упираются в длиннющий хвост. То, с чем финские таможенники справлялись за полчаса, русские не могли сделать и за шесть.

— В итоге многие не выдерживали и ехали по встречке, по обочине, из-за них возникали еще большие заторы, — рассказывают очевидцы.

Сейчас на Торфяновке четыреста машин ожидают своей очереди.

— Хвост тянется от такс фри, — пишут люди в жж.

На Брусничном сто автомобилей, однако время ожидания составляет не менее двух часов. Самая простая ситуация в Светогорске, в очереди все двенадцать машин.

— Максимум полчаса на финнов и русских потратили, — радуются счастливцы.

Перед праздниками таможенники обещали работать в усиленном режиме, чтобы избежать очередей. Самые сложные деньки еще не наступили, основной поток туристов ринется в Россию в ближайшие два дня. Видимо, после каникул таможенникам придется еще раз собраться и обсудить, что надо поменять в работе, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

http://spb.kp.ru/

времясисторияпробкиИнтернетситуацияместо 

08.01.2012, 1384 просмотра.


Нравится

Интервью

20.05.2020 20:06:28

Вакцина против коронавируса/ Александр Гинцбург

Вакцина против COVID-19 в России может появиться к концу лета, если клинические испытания пройдут успешно и по графику. Об этом рассказал директор института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.

вакцина, Гинцбург, Коронавирус

19.04.2020 23:19:41

Где тонко там и рвётся / Вирус заставит задуматься о мире, в котором мы живем

Китай из-за высокой плотности населения стал «тонким местом» в отношениях природы и человека. Интервью Сергея Нетесова

вирус, интервью, COVID19

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

03.03.2020 11:42:28

Изменения экосистем России / Илья Прохоров

Главный редактор журнала «Агрохимический вестник» рассказал о междуранродном проекте исследования изменений экосистем России.

Прохоров Илья, Моисеевские чтения 2020

03.03.2020 10:44:30

Философское осмысление работ Моисеева - коэволюция, история, политика / Моисеевские слушания 2020

В ходе Моисеевских чтений 2.03.2020 в Президиуме РАН выступили философы со своей интерпретацией работ Никиты Николаевича Моисеева.

моисеевские слушания 2020, Пр.РАН, Лекторский, Сытин, Моисеев

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: