Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив "Кольскую" могли потопить умышленно

"Кольскую" могли потопить умышленно

"Кольскую" могли потопить умышленно

Буксировочная операция платформы «Кольская» в Охотском море осуществлялась с большими нарушениями, что и стало главной причиной катастрофы и гибели людей. О результатах проверки по факту крушения сообщает ИТАР ТАСС со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной транспортной прокуратуры.

Установлено, что «Кольская», согласно выданному Российским морским регистром судоходства свидетельству, не могла транспортироваться в зимних условиях. Перегон судов, совершающих разовый рейс вне сезонных ограничений, установленных для данного района плавания и указанных в Классификационном свидетельстве, возможен был только при наличии соответствующего разрешения. Такое разрешение получено не было.

Кроме того, минимальный безопасный состав судна должен был составлять 20 человек, включая капитана. Однако на борту было 67 человек, в том числе работники, осуществлявшие вахтовые работы, которые уже были завершены.

«В связи с выявленными нарушениями законодательства о безопасности мореплавания Сахалинским транспортным прокурором и.о.генеральному директору судовладельца — „Арктикморнефтегазразведка“ внесено представление», — сообщили в прокуратуре.

Также прокуратура вынесла представления в отношении Администрации морских портов Сахалина, ЗАО СП «Авиашельф», ФБУ «Госморспасслужба России», которые не смогли скоординировать свои действия при проведении спасательной операции.

Плавучая буровая установка «Кольская» /порт приписки – Мурманск/ перевернулась и затонула 18 декабря в 200 км от берега во время шторма в Охотском море. Буксировку вел ледокол «Магадан» и транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-55» по маршруту полуостров Камчатский — остров Сахалин. Всего удалось спасти 14 человек из 67, обнаружены и подняты из воды тела 17 погибших. 36 человек считаются пропавшими без вести.

Среди членов экипажа платформы были жители Башкирии, Москвы, Мурманской, Московской, Сахалинской, Магаданской и Белгородской областей, Хабаровского и Красноярского краев, Болгарии и Украины.

Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ ведет расследование в рамках уголовного дела, возбужденного по факту происшествия по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

трагедияпрокуратураКольская 

01.01.2012, 2260 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: