Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Снежные пробки сменятся на предпраздничные

Снежные пробки сменятся на предпраздничные

Снежные пробки сменятся на предпраздничные

Московские дороги, заблокированные обильными снегопадами, будут «стоять» и после его окончания. Москвичи на машинах продолжают заполнять городские трассы, выезжая перед праздниками за подарками.

По сообщению центра погоды «Фобос», обильные снегопады, обрушившиеся на столицу 21 и 22 декабря, закончились. Также в ближайшие выходные — 24 и 25 декабря температура в Москве понизится. В субботу — до 3–5 градусов ниже нуля, а в воскресенье — до 7–9 градусов. При этом небольшие снегопады ожидаются лишь местами.

Напомним, что в среду и четверг, по оценкам аналитического центра «Яндекс. Пробки», заторы на московских дорогах достигали отметки в 9 баллов из десяти и только на МКАД растягивались на 20 км. Количество выпавших осадков превысило рекордные показатели для этого времени. Только за последние сутки, по сообщению правительства Москвы, из города было вывезено 300 тыс. куб. м снега.

И все-таки проблемы на дорогах до сих пор ощущаются. Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил на оперативном совещании в мэрии, что средняя скорость по главным городским трассам упала на 16% и составила 35 км/час. Количество ДТП увеличилось на 12%. Однако Ликсутов отметил, что это в основном несерьезные аварии.

Глава департамента рассказал также, что за последние дни было расчищено
415 км трамвайных путей и 370 остановочных площадок.

— За эти дни зафиксировано 246 случаев задержки наземного общественного транспорта с интервалом от 10 до 50 минут, рассказал на оперативном совещании в мэрии глава департамента транспорта Максим Ликсутов. — На работе метрополитена осадки никак не сказались.

В итоге Ликсутов сообщил, что за последние три дня количество людей в общественном транспорте увеличилось почти на 1 млн человек. Руководитель московской подземки Иван Беседин также сообщал во вторник, что метрополитеном 21 декабря воспользовались 9,5 млн человек. Притом что среднесуточная норма для декабря составляет 8,5 млн.

Между тем машин на дорогах Москвы меньше не становится. По мнению руководителя московского отделения Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, в последнюю предновогоднюю неделю москвичи традиционно едут за подарками. Поэтому движение неизбежно уплотнится. «Десять баллов из десяти, без вариантов», — резюмировал Канаев.

В свою очередь руководитель комплекса горхозяйства Петр Бирюков рассказал 23 декабря, что в ближайшие дни минусовые температуры в городе будут стабильны. А с понедельника в городе станет значительно теплее.

http://www.izvestia.ru/

пробкидорогиЯндексМКАД 

23.12.2011, 2414 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: