Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Столица готовится к предновогодним заторам

Столица готовится к предновогодним заторам

Столица готовится к предновогодним заторам

С высокой вероятностью в один из ближайших дней в столице случится транспортный паралич с 10-балльными пробками на всех магистралях. Не исключено, что таких дней будет несколько, пишет «Московский комсомолец».

 

Горожане хорошо знают: в ноябре и декабре ситуация на дорогах резко ухудшается из-за выпадения снега и предновогодней активности граждан. Последние две недели декабря становятся для автомобилистов самыми сложными в году, но в этот раз отсутствие снега влияет на ситуацию скорее положительно.

«На протяжении последних двух месяцев ситуация в Москве стабильна. В утренние часы пик загруженность держится на уровне 6 баллов, вечером не превышает 8 баллов, — говорит аналитик сервиса „Яндекс. Пробки“ Леонид Медников. — Снегопады, которые были, не сильно влияли на ситуацию, так как снег не задерживался на дорогах, а сразу таял, и дороги не сужались из-за сугробов. Однако даже в отсутствие сугробов стоит ожидать, что на следующей неделе дорожная ситуация начнет осложняться. А если в это время выпадет много снега, город может и вовсе остановиться».

Впрочем, без предновогоднего коллапса все равно не обойдется: его ожидают после 25 декабря в вечернее время, когда к автомобилистам, выезжающим за покупками, начнут присоединяться жители других регионов, которые также едут за подарками в столицу. В этой связи отдел пропаганды Управления ГИБДД Москвы рекомендует воздержаться от поездок на личном транспорте, особенно если цель поездки развлекательная, и выбирать подарки вдали от центра города.

Между тем в столице почти не прибавилось новых дорог, а количество автомобилей в Москве каждый год увеличивается примерно на 400 тысяч, то есть на 10%. В этом же году, по данным руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, новых машин стало около 600 тысяч. Одной из причин этого могла стать новая транспортная политика властей, пообещавших в течение трех лет реконструировать 19 основных магистралей. Однако с этим все не так просто.

«У меня есть большие сомнения в сроках реконструкции, — говорит Александр Шумский. — На перестройку каждой магистрали власти отводят полтора года. Но ведь на большинстве из них должны появиться сложные развязки. Например, на Волгоградском проспекте, реконструкцию которого город обещает закончить в 2013 году, запланированы капитальные тоннели, эстакады. Эстакада строится достаточно быстро. А тоннель — не меньше года, при условии перекрытия дороги для движения. Понятно же, что закрывать Волгоградку никто не будет».

Кроме того, год назад мэр Москвы потребовал реконструировать съезды с МКАД к торговым центрам, но на данный момент ни один новый подъездной путь не открыт. Съезд в районе торгового центра «Вегас» был построен, но комиссия не допустила его к эксплуатации. А сами владельцы торговых центров, готовые вкладывать деньги в транспортную инфраструктуру, встречают сопротивление чиновников.

Не улучшают дорожную ситуацию и реализованные идеи: водители жалуются, что вопреки логике реверсивную полосу на Ярославском шоссе в воскресенье вечером или в понедельник утром включают на выезд из города, хотя дорога в область и так свободна. Теперь участок Ярославского шоссе от МКАД до Северянинского моста практически не движется. Не спасает и метро: по прогнозам специалистов, в двадцатых числах декабря пассажиропоток может достичь 9,3 миллиона человек. Такая ситуация сохранится до 30 декабря, после чего с 1 по 10 января 2012 года загруженность улиц будет ниже, чем в обычные выходные.

http://www.newsmsk.com/

ОбществоГородская инфраструктураАвтотранспорт 

19.12.2011, 1347 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: