Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив В Петербурге автомобили все еще обгоняют метро

В Петербурге автомобили все еще обгоняют метро

В Петербурге автомобили все еще обгоняют метро

Изучили тысячи маршрутов

Утром  автолюбители ломают голову: на чем ехать на работу — на своей машине или на маршрутках, автобусах, метро? Большинство, к

неудовольствию властей, предпочитает собственный автомобиль. И, как оказалось, правильно делают.

Исследования, которые провела одна из интернет-компаний, информирующих пользователей о пробках на городских магистралях, показали: машина добирается до пункта назначения в центре Питера быстрее. Даже с учетом заторов на дороге.

Почему в центре? Да потому что около семидесяти процентов всех рабочих мест находятся именно там. Так уж устроен Петербург. Во всяком случае пока. Многократные призывы к городским властям вывести бизнес-активность поближе к окраинам, действия не возымели. Так что утром большинство горожан едет из спальных районов в центральные, вечером — наоборот. Отсюда и жуткие пробки на дорогах.

— За два месяца мы изучили 280 тысяч маршрутов, — пояснили исследователи. — Случайно выбирали две точки: одну где угодно в городе, другую — в центре. И для каждого маршрута сравнивали время в пути на автомобиле и на общественном транспорте. Причем если было несколько вариантов поездки на общественном транспорте, то мы брали самый быстрый. В утренний час пик маршруты прокладывались в центр, в вечерний — из центра. Каждый час выбирались новые 3,5 тысячи случайных маршрутов.

Что утром быстрее?

Итак, утром машина однозначно быстрее. Исключений немного: из кварталов вокруг станций метро «Проспект Ветеранов», «Волковская», «Звездная», «Рыбацкое», «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко»  лучше ехать в подземке.  И жителям Приморского района тоже предпочтительнее пользоваться общественным транспортом, особенно тем, кто живет вдоль проспектов Испытателей и Богатырского — и дальше вплоть до самых окраинных улиц. Из южной части города, с Гражданки и Озерков, все равно, на чем ехать, — время поездки отличается не более чем на пять-десять процентов.

А вечером медленнее?

Вечером картина несколько суровее для машин. На своих авто быстрее ездить только по центру города и еще на Пискаревку — к проспектам Маршала Блюхера и Непокоренных. На север Петербурга автомобили будут добираться намного дольше, чем общественный транспорт. Та же история и с районами вдоль проспектов Стачек, Ленинского, Ветеранов, Дунайского, Обуховской Обороны. Жителям Веселого Поселка, Рыбацкого и южной части Купчино даже думать нечего: только метро и дальше до дома — на маршрутках, автобусах, трамваях.

Но все это только до семи вечера. Потом пробки начинают рассасываться, и автомобиль вновь становится вне конкуренции.

— Те, кто живет рядом с конечными станциями метро, добираются в центр по утрам

быстрее автомобилистов, — подытоживают исследователи. — Вечером загруженность дорог вырастает, и в результате выигрывают пассажиры метро не только конечных, но и более близких к центру станций. Даже те, кто от метро до дома едет наземным транспортом, обгоняют автомобилистов. Например, это касается почти всего Приморского района. А там, где поблизости нет метро, автомобиль даже вечером оказывается самым быстрым средством передвижения. Из Калининского и Красногвардейского районов добираться в центр и обратно лучше на машине.

СОВЕТ

Откуда лучше «лететь»

Из этих точек Петербурга ехать в центр на машине намного быстрее, чем на общественном транспорте:

✔ площадь Стачек

✔ Лиговский проспект

✔ площадь Александра Невского

✔ Ржевка-Пороховые

✔ Пискаревский проспект

✔ Сестрорецк

✔ Красное Село

✔ Пушкин.

А жителям этих мест лучше оставлять автомобиль у дома:

✔ проспект Ветеранов

✔ Купчино к югу от Дунайского проспекта между Будапештской улицей и Балканской площадью

✔ улица Коллонтай

✔ Комендантская площадь

✔ Старая Деревня.

http://spb.kp.ru/

транспортпробкиисследованияавтомобили 

14.12.2011, 2301 просмотр.


Нравится

Интервью

18.11.2019 01:16:21

Состоялось обсуждение законодательных инициатив России по климату в рамках Парижского соглашения

Выход США из Парижского соглашения — как это скажется на интересах России, которая ратифицировала Парижское соглашение в сентябре 2019 года? Что думают участники процесса обсуждения климатического законодательства России, состоявшегося в Совете Федерации в «революционный» день 7 ноября? Сенаторы в ходе пресс-конференции передали большой набор опасений и некий посыл предложений законодателей и крупного бизнеса — смотрите видеозапись пресс-конференции.

Россия, Парижское соглашение

08.11.2019 12:01:47

Климат и "крестовый поход детей" - проблемы и примеры / Выход США - ход России?

Информационная и экономическая реальность — сдержки и противовесы при обсуждении волны социальных протестов и технологических изменений, связанных с глобальным потеплением.

Парижское соглашение, изменение климата

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

22.03.2019 11:40:59

Проблемы заповедников обсудили в Сочи /Перезагрузка системы и борьба с "экологическими спекулянтами"

В Сочи состоялся ряд стратегических сессий для сотрудников заповедной системы. Зам. директора Росзаповедцентра Артур Мурзаханов «Впереди – модернизация всей системы охраны. В ближайшее время у инспекторов появится форма, оружие и, главное, — учебный центр»

заповедник, Росзаповедцентр, ООПТ, Сочи

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: