Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Присоединяемые территории застрахуют от пробок

Присоединяемые территории застрахуют от пробок

Присоединяемые территории застрахуют от пробок

Столичные власти откажутся от радиально-кольцевой автодорожной системы в пользу поперечных улиц между магистралями

Присоединяемые территории застрахуют от пробок

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Фото: РИА НОВОСТИ/Александр Натрускин

В рамках Московского международного урбанистического форума заммэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин пообещал, что на новых московских территориях дорожная сеть будет организована особым образом, а именно квартально-гнездовым методом, вместо характерной для столицы радиально-кольцевой.

— Мы планируем полностью пересмотреть транспортное развитие новых территорий. Упор сделаем на железную дорогу, пояснил глава стройкомплекса. — Кроме того, на присоединяемой части будет разработана не радиально-кольцевая система дорог, а квартально-гнездовая.

Хуснуллин объяснил, что концепция развития новых территорий, включающая дорожную сеть, будет готова через полгода. Однако сейчас правительство стало активно заниматься корректировкой правил землепользования и застройки (ПЗЗ) нынешней территории Москвы. В следующем году эта работа должна быть максимально закончена и в конце 12-го — начале 13-го года мэрия приступит к разработке ПЗЗ присоединяемого куска.

Напомним, что именно радиально-кольцевую систему многие считают одной из причин транспортных проблем в Москве. Так, описывая наилучший с точки зрения движения сектор города — юго-запад, Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства, объяснял, что «Ленинский проспект и проспект Вернадского все-таки забиваются пробками меньше других вылетных магистралей в том числе потому, что там хороша развита система небольших поперечных улиц».

Вячеслав Глазычев, член Общественной палаты РФ уверен, что менять стратегию необходимо. «Речь идет о том, что нужна дорожная сеть, не совпадающая с традиционной радиально-кольцевой, потому что она изначально является бесперспективной. Необходимы параллельные связки. Такой, например, будет железнодорожная связь между тремя большим аэропортами, — пояснил эксперт. — скоростной транспорт между ними просто необходим для международного финансового центра, которым хочет стать Москва“.

Глазычев добавил, что также надо решать проблему вывода из города транзитного грузового транспорта. Не решив ее, мы никогда не разгрузим МКАД. При этом строительство ЦКАД в таком виде, в каком ее планировала сделать область, ничего не решит — будет то же самое, просто подальше от центра Москвы».

По мнению Сергея Канаева, руководителя московского отделения Федерации автовладельцев России, проблема не в самой системе, а в том, как ее будут использовать. «Конечно, радиально-кольцевую сеть мы загнали в ноль и нужно что-то  новое, считает экспрет. — Однако если не организовать движение правильно, то и квартально-гнездовой подход можно будет загубить достаточно быстро. В целом и одна, и другая системы просто варианты и сами по себе панацеей не являются».

При этом Канаев добавил, что в наших условиях все-таки удобнее использовать квартальную организацию дорог.

Напомним, что ранее Хуснуллин говорил, что в процессе сноса пятиэтажек организовывать дороги по квартально-гнездовому принципу будут в самой столице. В том числе он говорил, что планируется построить эстакады и прорыть туннели, чтобы соединить районы, разделенные железной дорогой, создать связки и разгрузить МКАД и третье транспортное кольцо.

http://www.izvestia.ru

транспортМКАДдорогистроительство 

09.12.2011, 2531 просмотр.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: