Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Москва объедет пробки на поезде

Москва объедет пробки на поезде

Москва объедет пробки на поезде

Максим Ликсутов, входящий с список Forbes совладелец «Аэроэкспресса», переходит в московское правительство. Он возглавит департамент транспорта. Предпринимателю придется отказаться от бизнеса или передать активы в траст, чтобы избежать конфликта интересов. Это первые серьезные перестановки в команде Собянина: кроме Ликсутова назначены главы ключевых департаментов – имущества и земельных ресурсов.

Сергей Собянин провел масштабные кадровые перестановки в городском правительстве впервые с момента вступления в должность мэра Москвы. Изменения произошли в транспортном и имущественном комплексах города. Николая Лямова и Наталью Сергунину, которые, соответственно, курируют эти направления в должности заместителей мэра, освободили от руководства профильными департаментами.

Всего Собянин поменял директоров трех департаментов. Департамент имущества вместо Сергуниной возглавит Наталья Бочкарева, до этого занимавшая должность заместителя руководителя того же департамента. Руководить департаментом земельных ресурсов (относится к имущественному комплексу города, который курирует Сергунина) будет Владимир Ефимов, до этого назначения возглавлявший московское управление Федеральной антимонопольной службы. До него эту должность занимала Галина Браздникова.

Департамент транспорта с 6 декабря текущего года будет курировать бизнесмен Максим Ликсутов.


Сергунина не считает произошедшие изменения перестановками. «Это нужно для разгрузки руководства. Задачи перед департаментами остаются теми же», — пояснила она «Газете.Ru». Одна из основных — приватизация городских активов и повышение эффективности управления собственностью в целях увеличения доходов бюджета, заметила Сергунина.

Источник «Газеты.Ru» в мэрии говорит, что назначение Ликсутова нужно для «усиления транспортного блока», который пока выглядит «откровенно слабым и идеологически задавлен строителями».


Ликсутов является совладельцем компаний «Трансгрупп АС», в которой руководит правлением, и «Аэроэкспресс», которая обеспечивает движение скоростных поездов из Москвы в аэропорты.

У Ликсутова 25% «Аэроэкспресса», столько же у акционеров «Трансмашхолдинга» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 50% у «Российских железных дорог».

В начале октября Ликсутов объявил, что «Московская пассажирская компания» (акционеры «Аэроэкспресс» и ЗАО «Интегрированные транспортные системы») планирует увеличить долю в «Центральной пригородной пассажирской компании» до 75% минус одна акция. Сейчас у МПК 25% плюс одна акция, купленные на аукционе в конце сентября текущего года за 21,5 млн рублей.

По данным рейтинга Forbes, состояние Ликсутова оценивается в $500 млн. В 2005 году предприниматель получил эстонское гражданство.

Ранее Собянин говорил о намерении городских властей развивать пригородное железнодорожное сообщение на условиях частно-государственного партнерства.

Российским чиновникам запрещено заниматься бизнесом. «На момент вступления в государственную должность бизнесмен заполняет бумаги, в которых показывает модель управления своим бизнесом и отсутствие конфликта интересов», — напоминает один из городских чиновников. «Но запрет относится не к владению бизнесом, он распространяется на участие в управлении процессами», — добавил он.

Ликсутов собирается отказаться от бизнеса в пользу своих партнеров, передает «Интерфакс».

В приемной предпринимателя от комментариев отказались. Официальный представитель «Трансмашхолдинга» на вопрос о выкупе доли Ликсутова в капитале «Аэроэкспресса» ответил, что компания производит железнодорожную технику и планы развития бизнеса связывает с этим направлением.

Руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что назначение Ликсутова не вписывается в схему работы чиновников. «Назначить опытного менеджера, которому бюрократия сверху будет только мешать, это неожиданное решение», — говорит Безбородов.

Он напоминает, что специализация Ликсутова — это железнодорожный транспорт, а основная задача комплекса города — борьба с пробками (строительство развязок) и расширение парковочного пространства.

Главный редактор агентства «Моссовет» Юрий Загребной говорит, что перестановки, о которых объявил Собянин, были ожидаемы. «Предполагалось, что после выборов в Госдуму мэр будет совершенствовать структуру управления городом», — отмечает он.

«Изменения связаны с уходов в думу первого заместителя мэра Владимира Ресина. Его должность, скорее всего, будет упразднена, соответственно, изменится функционал заместителей мэра, их ответственность и задачи, связанные с доведением политики мэра до подразделений, которые за ними закреплены», — говорит Загребной.

http://www.gazeta.ru/

транспортСергей Собянинпробкикомпанииакционеры 

06.12.2011, 1773 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: