Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Москва объедет пробки на поезде

Москва объедет пробки на поезде

Москва объедет пробки на поезде

Максим Ликсутов, входящий с список Forbes совладелец «Аэроэкспресса», переходит в московское правительство. Он возглавит департамент транспорта. Предпринимателю придется отказаться от бизнеса или передать активы в траст, чтобы избежать конфликта интересов. Это первые серьезные перестановки в команде Собянина: кроме Ликсутова назначены главы ключевых департаментов – имущества и земельных ресурсов.

Сергей Собянин провел масштабные кадровые перестановки в городском правительстве впервые с момента вступления в должность мэра Москвы. Изменения произошли в транспортном и имущественном комплексах города. Николая Лямова и Наталью Сергунину, которые, соответственно, курируют эти направления в должности заместителей мэра, освободили от руководства профильными департаментами.

Всего Собянин поменял директоров трех департаментов. Департамент имущества вместо Сергуниной возглавит Наталья Бочкарева, до этого занимавшая должность заместителя руководителя того же департамента. Руководить департаментом земельных ресурсов (относится к имущественному комплексу города, который курирует Сергунина) будет Владимир Ефимов, до этого назначения возглавлявший московское управление Федеральной антимонопольной службы. До него эту должность занимала Галина Браздникова.

Департамент транспорта с 6 декабря текущего года будет курировать бизнесмен Максим Ликсутов.


Сергунина не считает произошедшие изменения перестановками. «Это нужно для разгрузки руководства. Задачи перед департаментами остаются теми же», — пояснила она «Газете.Ru». Одна из основных — приватизация городских активов и повышение эффективности управления собственностью в целях увеличения доходов бюджета, заметила Сергунина.

Источник «Газеты.Ru» в мэрии говорит, что назначение Ликсутова нужно для «усиления транспортного блока», который пока выглядит «откровенно слабым и идеологически задавлен строителями».


Ликсутов является совладельцем компаний «Трансгрупп АС», в которой руководит правлением, и «Аэроэкспресс», которая обеспечивает движение скоростных поездов из Москвы в аэропорты.

У Ликсутова 25% «Аэроэкспресса», столько же у акционеров «Трансмашхолдинга» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 50% у «Российских железных дорог».

В начале октября Ликсутов объявил, что «Московская пассажирская компания» (акционеры «Аэроэкспресс» и ЗАО «Интегрированные транспортные системы») планирует увеличить долю в «Центральной пригородной пассажирской компании» до 75% минус одна акция. Сейчас у МПК 25% плюс одна акция, купленные на аукционе в конце сентября текущего года за 21,5 млн рублей.

По данным рейтинга Forbes, состояние Ликсутова оценивается в $500 млн. В 2005 году предприниматель получил эстонское гражданство.

Ранее Собянин говорил о намерении городских властей развивать пригородное железнодорожное сообщение на условиях частно-государственного партнерства.

Российским чиновникам запрещено заниматься бизнесом. «На момент вступления в государственную должность бизнесмен заполняет бумаги, в которых показывает модель управления своим бизнесом и отсутствие конфликта интересов», — напоминает один из городских чиновников. «Но запрет относится не к владению бизнесом, он распространяется на участие в управлении процессами», — добавил он.

Ликсутов собирается отказаться от бизнеса в пользу своих партнеров, передает «Интерфакс».

В приемной предпринимателя от комментариев отказались. Официальный представитель «Трансмашхолдинга» на вопрос о выкупе доли Ликсутова в капитале «Аэроэкспресса» ответил, что компания производит железнодорожную технику и планы развития бизнеса связывает с этим направлением.

Руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что назначение Ликсутова не вписывается в схему работы чиновников. «Назначить опытного менеджера, которому бюрократия сверху будет только мешать, это неожиданное решение», — говорит Безбородов.

Он напоминает, что специализация Ликсутова — это железнодорожный транспорт, а основная задача комплекса города — борьба с пробками (строительство развязок) и расширение парковочного пространства.

Главный редактор агентства «Моссовет» Юрий Загребной говорит, что перестановки, о которых объявил Собянин, были ожидаемы. «Предполагалось, что после выборов в Госдуму мэр будет совершенствовать структуру управления городом», — отмечает он.

«Изменения связаны с уходов в думу первого заместителя мэра Владимира Ресина. Его должность, скорее всего, будет упразднена, соответственно, изменится функционал заместителей мэра, их ответственность и задачи, связанные с доведением политики мэра до подразделений, которые за ними закреплены», — говорит Загребной.

http://www.gazeta.ru/

транспортСергей Собянинпробкикомпанииакционеры 

06.12.2011, 1104 просмотра.


Нравится

Интервью

20.05.2020 20:06:28

Вакцина против коронавируса/ Александр Гинцбург

Вакцина против COVID-19 в России может появиться к концу лета, если клинические испытания пройдут успешно и по графику. Об этом рассказал директор института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.

вакцина, Гинцбург, Коронавирус

19.04.2020 23:19:41

Где тонко там и рвётся / Вирус заставит задуматься о мире, в котором мы живем

Китай из-за высокой плотности населения стал «тонким местом» в отношениях природы и человека. Интервью Сергея Нетесова

вирус, интервью, COVID19

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

03.03.2020 11:42:28

Изменения экосистем России / Илья Прохоров

Главный редактор журнала «Агрохимический вестник» рассказал о междуранродном проекте исследования изменений экосистем России.

Прохоров Илья, Моисеевские чтения 2020

03.03.2020 10:44:30

Философское осмысление работ Моисеева - коэволюция, история, политика / Моисеевские слушания 2020

В ходе Моисеевских чтений 2.03.2020 в Президиуме РАН выступили философы со своей интерпретацией работ Никиты Николаевича Моисеева.

моисеевские слушания 2020, Пр.РАН, Лекторский, Сытин, Моисеев

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: