Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Москва объедет пробки на поезде

Москва объедет пробки на поезде

Москва объедет пробки на поезде

Максим Ликсутов, входящий с список Forbes совладелец «Аэроэкспресса», переходит в московское правительство. Он возглавит департамент транспорта. Предпринимателю придется отказаться от бизнеса или передать активы в траст, чтобы избежать конфликта интересов. Это первые серьезные перестановки в команде Собянина: кроме Ликсутова назначены главы ключевых департаментов – имущества и земельных ресурсов.

Сергей Собянин провел масштабные кадровые перестановки в городском правительстве впервые с момента вступления в должность мэра Москвы. Изменения произошли в транспортном и имущественном комплексах города. Николая Лямова и Наталью Сергунину, которые, соответственно, курируют эти направления в должности заместителей мэра, освободили от руководства профильными департаментами.

Всего Собянин поменял директоров трех департаментов. Департамент имущества вместо Сергуниной возглавит Наталья Бочкарева, до этого занимавшая должность заместителя руководителя того же департамента. Руководить департаментом земельных ресурсов (относится к имущественному комплексу города, который курирует Сергунина) будет Владимир Ефимов, до этого назначения возглавлявший московское управление Федеральной антимонопольной службы. До него эту должность занимала Галина Браздникова.

Департамент транспорта с 6 декабря текущего года будет курировать бизнесмен Максим Ликсутов.


Сергунина не считает произошедшие изменения перестановками. «Это нужно для разгрузки руководства. Задачи перед департаментами остаются теми же», — пояснила она «Газете.Ru». Одна из основных — приватизация городских активов и повышение эффективности управления собственностью в целях увеличения доходов бюджета, заметила Сергунина.

Источник «Газеты.Ru» в мэрии говорит, что назначение Ликсутова нужно для «усиления транспортного блока», который пока выглядит «откровенно слабым и идеологически задавлен строителями».


Ликсутов является совладельцем компаний «Трансгрупп АС», в которой руководит правлением, и «Аэроэкспресс», которая обеспечивает движение скоростных поездов из Москвы в аэропорты.

У Ликсутова 25% «Аэроэкспресса», столько же у акционеров «Трансмашхолдинга» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 50% у «Российских железных дорог».

В начале октября Ликсутов объявил, что «Московская пассажирская компания» (акционеры «Аэроэкспресс» и ЗАО «Интегрированные транспортные системы») планирует увеличить долю в «Центральной пригородной пассажирской компании» до 75% минус одна акция. Сейчас у МПК 25% плюс одна акция, купленные на аукционе в конце сентября текущего года за 21,5 млн рублей.

По данным рейтинга Forbes, состояние Ликсутова оценивается в $500 млн. В 2005 году предприниматель получил эстонское гражданство.

Ранее Собянин говорил о намерении городских властей развивать пригородное железнодорожное сообщение на условиях частно-государственного партнерства.

Российским чиновникам запрещено заниматься бизнесом. «На момент вступления в государственную должность бизнесмен заполняет бумаги, в которых показывает модель управления своим бизнесом и отсутствие конфликта интересов», — напоминает один из городских чиновников. «Но запрет относится не к владению бизнесом, он распространяется на участие в управлении процессами», — добавил он.

Ликсутов собирается отказаться от бизнеса в пользу своих партнеров, передает «Интерфакс».

В приемной предпринимателя от комментариев отказались. Официальный представитель «Трансмашхолдинга» на вопрос о выкупе доли Ликсутова в капитале «Аэроэкспресса» ответил, что компания производит железнодорожную технику и планы развития бизнеса связывает с этим направлением.

Руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что назначение Ликсутова не вписывается в схему работы чиновников. «Назначить опытного менеджера, которому бюрократия сверху будет только мешать, это неожиданное решение», — говорит Безбородов.

Он напоминает, что специализация Ликсутова — это железнодорожный транспорт, а основная задача комплекса города — борьба с пробками (строительство развязок) и расширение парковочного пространства.

Главный редактор агентства «Моссовет» Юрий Загребной говорит, что перестановки, о которых объявил Собянин, были ожидаемы. «Предполагалось, что после выборов в Госдуму мэр будет совершенствовать структуру управления городом», — отмечает он.

«Изменения связаны с уходов в думу первого заместителя мэра Владимира Ресина. Его должность, скорее всего, будет упразднена, соответственно, изменится функционал заместителей мэра, их ответственность и задачи, связанные с доведением политики мэра до подразделений, которые за ними закреплены», — говорит Загребной.

http://www.gazeta.ru/

транспортСергей Собянинпробкикомпанииакционеры 

06.12.2011, 1062 просмотра.


Нравится

Интервью

18.11.2019 01:16:21

Состоялось обсуждение законодательных инициатив России по климату в рамках Парижского соглашения

Выход США из Парижского соглашения — как это скажется на интересах России, которая ратифицировала Парижское соглашение в сентябре 2019 года? Что думают участники процесса обсуждения климатического законодательства России, состоявшегося в Совете Федерации в «революционный» день 7 ноября? Сенаторы в ходе пресс-конференции передали большой набор опасений и некий посыл предложений законодателей и крупного бизнеса — смотрите видеозапись пресс-конференции.

Россия, Парижское соглашение

08.11.2019 12:01:47

Климат и "крестовый поход детей" - проблемы и примеры / Выход США - ход России?

Информационная и экономическая реальность — сдержки и противовесы при обсуждении волны социальных протестов и технологических изменений, связанных с глобальным потеплением.

Парижское соглашение, изменение климата

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

22.03.2019 11:40:59

Проблемы заповедников обсудили в Сочи /Перезагрузка системы и борьба с "экологическими спекулянтами"

В Сочи состоялся ряд стратегических сессий для сотрудников заповедной системы. Зам. директора Росзаповедцентра Артур Мурзаханов «Впереди – модернизация всей системы охраны. В ближайшее время у инспекторов появится форма, оружие и, главное, — учебный центр»

заповедник, Росзаповедцентр, ООПТ, Сочи

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: