Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив В Петербурге завершается всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования

В Петербурге завершается всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования

В Петербурге завершается всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования

Сегодня в атриуме Петропавловской крепости завершится IX всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», финал которого по традиции проходит в Петербурге. В отличие от «Учителя года», в котором соревнуются учителя-предметники, этот конкурс проводится среди тех, кто по­свящает себя творческому развитию детей, работает в домах и центрах детского творчества, на станциях юных техников, туристов, в спортивных школах.

Растущий с каждым годом интерес к конкурсу совпадает с тенденцией обращать все большее внимание на всестороннее развитие детей. И именно дети становятся главным доказательством достижений лауреатов: ученики на концертных площадках, стадионах, в научных лабораториях, природных заповедниках демонстрируют уровень профессионального мастерства педагогов. Конкурс проводится в три этапа: первый — региональный, второй — федеральный (заочный), а затем финал. В этом году после заочного тура в финал вышли 83 человека из 40 регионов, в том числе пять педагогов из Петербурга. Принимать участие могут учителя, чей стаж работы больше пяти лет, по следующим номинациям: «Научно-техническая», «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Художественная», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая“ и “Эколого-биологическая». Определяют лауреатов по наибольшей сумме баллов оценки выступлений в конкурсных мероприятиях: самопрезентация «Мое педагогическое кредо», защита программы «Моя образовательная программа», открытое занятие «Введение в образовательную программу» и импровизированный конкурс. В последнем задании педагогам предлагают написать эссе по заданному высказыванию (в этом году это было высказывание Теодора Рузвельта «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть»), а в рамках «введения» — провести показательное открытое занятие с незнакомыми детьми в течение 45 мин. Любопытно, что в этом году у одного из конкурсантов было занятие для малышей дошкольного возраста, хотя раньше занимались с более взрослыми детьми — в возрасте от шести до 16 лет.

В каждой из восьми номинаций определяется один победитель, которому вручают главный приз конкурса — «Хрустальный ключ» и подарки. Каждый претендент получает диплом об участии в конкурсе, что само по себе уже относит его к креативным, передовым педагогам, о которых можно сказать словами знаменитого российского педагога В.А. Сухомлинского: «Искусство и мастер­ство педагога — в умении сочетать сердечность с мудростью».
www.rbcdaily.ru

сердцезащитаконкурсфиналдети 

02.12.2011, 1220 просмотров.


Нравится

Интервью

20.05.2020 20:06:28

Вакцина против коронавируса/ Александр Гинцбург

Вакцина против COVID-19 в России может появиться к концу лета, если клинические испытания пройдут успешно и по графику. Об этом рассказал директор института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.

вакцина, Гинцбург, Коронавирус

19.04.2020 23:19:41

Где тонко там и рвётся / Вирус заставит задуматься о мире, в котором мы живем

Китай из-за высокой плотности населения стал «тонким местом» в отношениях природы и человека. Интервью Сергея Нетесова

вирус, интервью, COVID19

09.03.2020 23:08:52

ПРОЕКТ "РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ"/ Моисеевские чтения 2020

Глобальное потепление — релаьность, но что делать? Пока мы не знаем как остановить это процесс, надо адаптироваться и налаживать новые торговые пути -гворл 20 лет назад Н.Н.Моисеев. Тогда начал формироваться проект “РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ» .

РУССКИЙ ПОЛЯРНЫЙ ПУТЬ? Моисеевские чтения 2020

06.03.2020 10:31:00

Уровень Байкала как уровень компромисса / Александр Лотов, ФИЦ РАН

Александр Лотов (ФИЦ «Информатика и управление» РАН), один из учеников Моисеева, рассказал о развитии методики поддержки принятия решений и возможных компромиссах в экологических задачах, а также обозначил возможные компромиссы по уровню воды в Байкале. Моисеевские чтения в Президиуме РАН.

Моиеевские чтения 2020, Байкал, Лотов

03.03.2020 11:42:28

Изменения экосистем России / Илья Прохоров

Главный редактор журнала «Агрохимический вестник» рассказал о междуранродном проекте исследования изменений экосистем России.

Прохоров Илья, Моисеевские чтения 2020

03.03.2020 10:44:30

Философское осмысление работ Моисеева - коэволюция, история, политика / Моисеевские слушания 2020

В ходе Моисеевских чтений 2.03.2020 в Президиуме РАН выступили философы со своей интерпретацией работ Никиты Николаевича Моисеева.

моисеевские слушания 2020, Пр.РАН, Лекторский, Сытин, Моисеев

02.03.2020 23:09:31

Энергия Солнца для России - вопрос лидерства в космосе / Моисеевские Чтения

Солнечная энергетика — лидирующая технология в сфере экологии. Профессор Валерий Мельников, говорит о необходимости освоения в России самых передовых технологий, направленных на использование сил природы.

Моисеевские чтения, Солнечная энергия

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru