Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Квоты на выбросы не приведут к "бегству" из аэропортов Европы

Квоты на выбросы не приведут к "бегству" из аэропортов Европы

Квоты на выбросы не приведут к "бегству" из аэропортов Европы

Включение авиакомпаний в европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов не оттолкнет перевозчиков и пассажиров от перелетов через Европу, поскольку даже с учетом дополнительных затрат эти маршруты останутся наиболее удобными, сообщил журналистам представитель директората ЕС по климату Артур Рунге-Метцгер (Artur Runge-Metzger).

Евросоюз в начале 2009 года принял решение с 2012 года включить авиаперевозчиков в EU ETS, европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. С 1 января 2012 года все авиакомпании, выполняющие рейсы в Европу, должны будут получать квоты на выбросы парниковых газов, пропорционально своему объему перевозок, а также вести мониторинг, отчетность и контроль выбросов.

С критикой этого решения Евросоюза выступили США, Китай, Россия и ряд других стран, а также Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). В частности, в конце октября вице-премьер РФ Сергей Иванов заявлял, что российские авиакомпании не подчинятся требованию Евросоюза о дополнительных выплатах за выброс парниковых газов.

«Мы оценивали этот риск („бегства“ рейсов из европейских аэропортов — ред.) и пришли к выводу, что экономическое бремя этих мер, в расчете на один билет, недостаточно велико для того, чтобы стать поводом для авиакомпаний увести свои рейсы из европейских аэропортов», — сказал Рунге-Метцгер на пресс-конференции в Дурбане в качестве участника делегации ЕС на переговорах ООН по климату.

По его словам, перелеты в Евросоюз и из него — вопрос удобства, и даже с учетом дополнительной экономической нагрузки такие маршруты все равно будут дешевле, чем маршруты «в обход» европейской торговой системы.

Представитель европейской делегации также подчеркнул, что вопрос изменения решения ЕС, которое закреплено внутренним законодательным актом, не рассматривается.

«Мы считаем, что это хороший, но не самый лучший путь: мы хотим видеть глобальную систему регулирования (сектора)… ICAO (Международная организация гражданской авиации — ред.) — это правильное место для разработки такой системы», — сказал Рунге-Метцгер.

Регулирование выбросов парниковых газов в секторе авиаперевозок, по его мнению, остается одним из самых сложных вопросов переговоров, в котором сторонам практически не удалось продвинуться с 1992 года, когда была создана Рамочная конвенция ООН об изменении климата (UNFCCC).

«Мы надеемся, что (в Дурбане) нам удастся убедить коллег, что эта проблема требует большего внимания», — заключил Рунге-Метцгер.

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости.

мониторингвыбросЕвросоюзМосква 

30.11.2011, 2492 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: