Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Автобус машине не товарищ

Автобус машине не товарищ

Автобус машине не товарищ

Аналитический центр «Яндекс.Пробки» провел исследование, выяснив, каким видом транспорта — личным или общественным — выгоднее пользоваться москвичам. Оказалось, что большинство жителей быстрее добираются до центра и возвращаются обратно на личных автомобилях. При этом выгоднее всего машиной пользоваться в ЗАО и САО. Тем временем столичные власти прилагают все усилия, чтобы водители стали больше пользоваться автобусами, троллейбусами и метро, поскольку видят в этом единственное решение проблемы с пробками в городе.


Исследование аналитического центра «Яндекс.Пробки» проводилось в сентябре—ноябре. Для этого была использована функция прокладки маршрута с учетом загруженности дорог как на общественном, так и на личном транспорте (с недавнего времени она доступна пользователям «Яндекса»). Всего было составлено 600 тыс. маршрутов между случайными точками. Половина маршрутов — в утренний час пик и в сторону центра, другая половина — в вечерний час пик по направлению в область.

По итогам исследования была проанализирована транспортная ситуация в 38 районах 8 административных округов. Оказалось, что жителям большинства районов (20 из 38) поездки лучше совершать на своем автомобиле в течение всего дня. Самыми выгодными для автомобилистов стали ЗАО и САО. Чуть хуже ситуация в ЮЗАО и СЗАО — например, в районах Митино или Гагаринский выгоднее пользоваться автомобилем, а в Южном Бутово и Южном Тушино лучше ездить на общественном транспорте. Самыми неудобными для автовладельцев округами стали ЮАО и ВАО. Если сравнивать плотность движения в зависимости от времени суток, то в целом по Москве утром в центр ехать быстрее на машине, а обратно вечером — на метро (см. карту).

Отметим, что с приходом Сергея Собянина на должность мэра Москвы в 2010 году столичные власти стали проводить политику по популяризации общественного транспорта среди москвичей (сейчас им уже пользуются 80% жителей). В 2012 году планируется закупить более 2 тыс. новых комфортабельных автобусов. Вместе с этим на дорогах организуются полосы, выделенные для общественного транспорта, а вдоль автобусных маршрутов строятся парковки. По мнению столичных властей, пересадка водителей на общественный транспорт — единственное решение проблемы с пробками, поскольку дороги в центре города строить уже негде, а автопарк Москвы ежегодно увеличивается на 300 тыс. машин (сейчас он составляет более 4 млн автомобилей).

Иван Буранов

транспортпересадкапробкидорогиавтобусЯндекс 

29.11.2011, 2526 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: