Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Автобус машине не товарищ

Автобус машине не товарищ

Автобус машине не товарищ

Аналитический центр «Яндекс.Пробки» провел исследование, выяснив, каким видом транспорта — личным или общественным — выгоднее пользоваться москвичам. Оказалось, что большинство жителей быстрее добираются до центра и возвращаются обратно на личных автомобилях. При этом выгоднее всего машиной пользоваться в ЗАО и САО. Тем временем столичные власти прилагают все усилия, чтобы водители стали больше пользоваться автобусами, троллейбусами и метро, поскольку видят в этом единственное решение проблемы с пробками в городе.


Исследование аналитического центра «Яндекс.Пробки» проводилось в сентябре—ноябре. Для этого была использована функция прокладки маршрута с учетом загруженности дорог как на общественном, так и на личном транспорте (с недавнего времени она доступна пользователям «Яндекса»). Всего было составлено 600 тыс. маршрутов между случайными точками. Половина маршрутов — в утренний час пик и в сторону центра, другая половина — в вечерний час пик по направлению в область.

По итогам исследования была проанализирована транспортная ситуация в 38 районах 8 административных округов. Оказалось, что жителям большинства районов (20 из 38) поездки лучше совершать на своем автомобиле в течение всего дня. Самыми выгодными для автомобилистов стали ЗАО и САО. Чуть хуже ситуация в ЮЗАО и СЗАО — например, в районах Митино или Гагаринский выгоднее пользоваться автомобилем, а в Южном Бутово и Южном Тушино лучше ездить на общественном транспорте. Самыми неудобными для автовладельцев округами стали ЮАО и ВАО. Если сравнивать плотность движения в зависимости от времени суток, то в целом по Москве утром в центр ехать быстрее на машине, а обратно вечером — на метро (см. карту).

Отметим, что с приходом Сергея Собянина на должность мэра Москвы в 2010 году столичные власти стали проводить политику по популяризации общественного транспорта среди москвичей (сейчас им уже пользуются 80% жителей). В 2012 году планируется закупить более 2 тыс. новых комфортабельных автобусов. Вместе с этим на дорогах организуются полосы, выделенные для общественного транспорта, а вдоль автобусных маршрутов строятся парковки. По мнению столичных властей, пересадка водителей на общественный транспорт — единственное решение проблемы с пробками, поскольку дороги в центре города строить уже негде, а автопарк Москвы ежегодно увеличивается на 300 тыс. машин (сейчас он составляет более 4 млн автомобилей).

Иван Буранов

транспортпересадкапробкидорогиавтобусЯндекс 

29.11.2011, 1027 просмотров.


Нравится

Интервью

21.02.2020 10:20:09

Татьяна Акимова - перекресток экологии и экономики остается без управления

Наше поколение должно покаяться — мы не смогли применить почти ничего из того, чего достигла наша наука. Современное состояние теории устойчивого развития — беззубое копировании и перевод, утверждает профессор Татьяна Акимова, автор учебников по эколого-экономическим аспектам развития. Об экологических концепциях и экологических центрах, о святых и страшных местах нашей земли, о великих ученых и великих ошибках, допущенных в погоне за эконоическим развитием…

экономика, экология, Моисеев Н.Н., Вернадский В.И.

17.12.2019 16:49:24

Обсуждаем территориальную схему Москвы - почему московские отходы не находят себе места?

Москва опубликовала схему утилизации отходов до 2029 года. По прогнозу, за 10 лет почти 60 миллионов тонн мусора будет направлено в Калужскую и Владимирскую области, а также в Подмосковье.

утилизация, Москва, отходы

18.11.2019 01:16:21

Состоялось обсуждение законодательных инициатив России по климату в рамках Парижского соглашения

Выход США из Парижского соглашения — как это скажется на интересах России, которая ратифицировала Парижское соглашение в сентябре 2019 года? Что думают участники процесса обсуждения климатического законодательства России, состоявшегося в Совете Федерации в «революционный» день 7 ноября? Сенаторы в ходе пресс-конференции передали большой набор опасений и некий посыл предложений законодателей и крупного бизнеса — смотрите видеозапись пресс-конференции.

Россия, Парижское соглашение

08.11.2019 12:01:47

Климат и "крестовый поход детей" - проблемы и примеры / Выход США - ход России?

Информационная и экономическая реальность — сдержки и противовесы при обсуждении волны социальных протестов и технологических изменений, связанных с глобальным потеплением.

Парижское соглашение, изменение климата

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: