Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Автозаводы Таиланда возобновляют работу, прерванную из-за наводнения

Автозаводы Таиланда возобновляют работу, прерванную из-за наводнения

Автозаводы Таиланда возобновляют работу, прерванную из-за наводнения

Автомобильные заводы компаний Honda Thailand и Toyota Motors Thailand, прервавшие работу в октябре в связи с сильнейшим за 50 лет сезонным наводнением в Таиланде, возобновляют производство автомобилей и мотоциклов, сообщают во вторник таиландские СМИ.

Заводы крупнейших производителей автомобилей вынуждены были остановить производство в середине октября, так как несколько десятков предприятий, производящих комплектующие для автомобильных и двигательных заводов оказались под водой. Также, главный завод компании Honda, выпускающий модели City, Civic и Accord, оказался полностью затоплен вместе с сотнями новых автомобилей на площадке готовой продукции.

По сообщению газеты «Матичон», компания Honda возобновила производство мотоциклов и автокомплектующих на двух заводах в пригородах Бангкока, а Toyota вновь запустит свой автомобильный завод 21 ноября и выполнит большинство отложенных из-за наводнения заказов в январе — феврале 2012 года. Основному заводу Honda в провинции Аюттхайя, где уровень воды в последние дни снижается, понадобится не меньше двух недель, чтобы освободиться от воды, и еще не меньше двух месяцев, чтобы возобновить производство в полном объеме, говорится в сообщении.

В то же время, основные заводы компаний Ford, Mitsubishi, General Motors, расположенные вдалеке от затопленных наводнением провинций, не прерывали работу в течение октября, хотя и сократили производство из-за недостатка комплектующих, которые производят предприятия, оказавшиеся в зоне бедствия.

Таиланд является одним из важнейших в Азии центров производства автомобилей, автомобильных двигателей и комплектующих. Страна производит более полутора миллионов автомобилей в год и экспортирует более 500 тысяч машин. Таиланд, также, является вторым после США крупнейшим производителем автомобилей-пикапов в мире.

Эксперты считают, что, в связи с наводнением, поставленная ранее таиландской автопромышленностью задача довести в 2011 году производство автомобилей до 1,7 миллиона машин может оказаться невыполненной.

БАНГКОК, 15 ноя — РИА Новости, Евгений Беленький.

Таиланднаводнениязаводыпроизводство 

18.11.2011, 2092 просмотра.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: