Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Автозаводы Таиланда возобновляют работу, прерванную из-за наводнения

Автозаводы Таиланда возобновляют работу, прерванную из-за наводнения

Автозаводы Таиланда возобновляют работу, прерванную из-за наводнения

Автомобильные заводы компаний Honda Thailand и Toyota Motors Thailand, прервавшие работу в октябре в связи с сильнейшим за 50 лет сезонным наводнением в Таиланде, возобновляют производство автомобилей и мотоциклов, сообщают во вторник таиландские СМИ.

Заводы крупнейших производителей автомобилей вынуждены были остановить производство в середине октября, так как несколько десятков предприятий, производящих комплектующие для автомобильных и двигательных заводов оказались под водой. Также, главный завод компании Honda, выпускающий модели City, Civic и Accord, оказался полностью затоплен вместе с сотнями новых автомобилей на площадке готовой продукции.

По сообщению газеты «Матичон», компания Honda возобновила производство мотоциклов и автокомплектующих на двух заводах в пригородах Бангкока, а Toyota вновь запустит свой автомобильный завод 21 ноября и выполнит большинство отложенных из-за наводнения заказов в январе — феврале 2012 года. Основному заводу Honda в провинции Аюттхайя, где уровень воды в последние дни снижается, понадобится не меньше двух недель, чтобы освободиться от воды, и еще не меньше двух месяцев, чтобы возобновить производство в полном объеме, говорится в сообщении.

В то же время, основные заводы компаний Ford, Mitsubishi, General Motors, расположенные вдалеке от затопленных наводнением провинций, не прерывали работу в течение октября, хотя и сократили производство из-за недостатка комплектующих, которые производят предприятия, оказавшиеся в зоне бедствия.

Таиланд является одним из важнейших в Азии центров производства автомобилей, автомобильных двигателей и комплектующих. Страна производит более полутора миллионов автомобилей в год и экспортирует более 500 тысяч машин. Таиланд, также, является вторым после США крупнейшим производителем автомобилей-пикапов в мире.

Эксперты считают, что, в связи с наводнением, поставленная ранее таиландской автопромышленностью задача довести в 2011 году производство автомобилей до 1,7 миллиона машин может оказаться невыполненной.

БАНГКОК, 15 ноя — РИА Новости, Евгений Беленький.

Таиланднаводнениязаводыпроизводство 

18.11.2011, 859 просмотров.


Нравится

Интервью

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

22.03.2019 11:40:59

Проблемы заповедников обсудили в Сочи /Перезагрузка системы и борьба с "экологическими спекулянтами"

В Сочи состоялся ряд стратегических сессий для сотрудников заповедной системы. Зам. директора Росзаповедцентра Артур Мурзаханов «Впереди – модернизация всей системы охраны. В ближайшее время у инспекторов появится форма, оружие и, главное, — учебный центр»

заповедник, Росзаповедцентр, ООПТ, Сочи

13.03.2019 17:48:50

Качество воздуха - как его измеряют и что с ним делать

Речь идет в основном о частицах пыли размером до 2,5 мкм. По мнению ВОЗ именно эти частицы представляют наибольшую угрозу для здоровья, так как способны оставаться в воздухе в течение длительного времени и попадать в легкие.    «Это мельчайшие кусочки сажи от пожаров (черный углрод), асфальтовая пыль из-под колес автомобилей и частицы самих автомобильных покрышек, трущихся об асфальт, а также промышленные загрязнения — частицы минеральных солей – сульфаты и нитраты, а также окиды серы».

качество, воздуха, страна

04.03.2019 14:07:00

Жорес Алферов - солнечная энергия не имеет альтернатив

Сегодня в мире установлено более 450 ГВт мощности на электростанциях солнечной энергетики и более 580 ГВт — в виде ветряков. В начале 21 первого века этой энергетики еще не существоало. Именно поэтому, нобелевский лауреат Жорес Алферов, мог утвержадть, что у солнечной энергетике «нет альтеранитив».

солнечная энергетика, Алферов

28.02.2019 01:48:00

Теория эволюции: современное развитие, проблемы, ошибки / Обсуждение к 210-летию Чарльза Дарвина

Чарльз Дарвин родился 12 февраля 1809 года и в возрасте 50 лет опубликовал главную книгу своей жизни «Происхождение видов путем естественного отбора». Идея об эволюции «божественного творения» и прежде всего — человека, стала переломной для естественно-научного понимания мира, положила начало современной биологии, экологии и медицине.

эволюция, Чарльз Дарвин

20.02.2019 18:40:40

О «ГЕНАХ КУЛЬТУРЫ» и главной задаче философии и социально-гуманитарных наук

В декабре 2018 не стало члена редколлегии нашего журнала Вячеслава Степановича Степина. Он исследовал механизмы изменения идеалов и норм науки, тенденции развития современной научной картины мира, роль социокультурных традиций в выборе стратегий научного поиска. В память о нем мы публикуем интервью, в котором он делится своими идеями, раскрывая такие проблемы как «гены»/мемы культуры, мифы потребительства и выбор стратегии развития.

наука, философия, культура

18.02.2019 00:37:00

Как спасти планету? К юбилею вступления в силу Киотского протокола

16 февраля 2005 вступил в силу Киотский протокол. В передаче радио «Спутник», посвященной этому событию, выступает Александр Самсонов, главный редактор Ecolife. Речь идет о различиях Парижского соглашения и Киотского протокола. В своих достоинствах они различны, но имеют общий недостаток — это «почвенная недостаточность», состоящая в том, что важнейший механизм растворения в грунтовых водах углекислого газа из почвы остался без внимания.

Киотский протокол

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: