Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда

В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда

В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда

По легенде учений, прошедших 2 ноября в Иркутской области, на станции Култук Восточно-Сибирской железной дороги, в 150 метрах от акватории озера Байкал, в результате столкновения маневрового локомотива с наливным грузовым поездом произошел сход и повреждение цистерн с сырой нефтью с последующим возгоранием и загрязнением грунта и акватории озера. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций ВСЖД — филиала ОАО «РЖД», по тревоге были подняты пожарный и восстановительный поезда ВСЖД, пожарные подразделения ГУ МЧС России по Иркутской области и бригады скорой помощи города Слюдянка, а также оперативные группы ВС УВДТ Иркутской области.

Работа по ликвидации аварии стремительно разворачивалась на всех опасных участках: параллельно с тушением возгорания нефти массированной пенной атакой, тяжелая техника восстановительного поезда приступает к возведению земляных валов на пути растекающихся нефтепродуктов. А в акватории озера уже ставят плавучие боновые заграждения в месте возможного попадания нефти в воды Байкала, начинают работать установки по сбору нефтепродуктов с поверхности воды и грунта в ёмкость временного хранения.

Как пояснили в ВСЖД, восстановительный поезд — это специальное формирование «РЖД», предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, ликвидации утечек нефтеналивных грузов, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий природного и техногенного характера. Восстановительный поезд оснащен высокотехнологичным оборудованием, комплексное применение которого позволяет проводить необходимые работы в нормативное время, с использованием безопасных методов труда. Штат восстановительного поезда включает в себя более 30 работников из числа высококвалифицированных специалистов: мастера участка производства, машинистов бульдозера, машинистов крана, машинистов передвижной электростанции, проводников пассажирских вагонов, электрогазосварщиков и других.

«Слаженность, оперативность и согласованность действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций — главная цель таких учений, — отметил заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов ВСЖД Валентин Глуховской. — И благодаря подобным учениям оперативные службы Восточно-Сибирской железной дороги могут и готовы успешно справляться с любой аварийной ситуацией».

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГУ МЧС России по Иркутской области, учения были оценены на «хорошо». По словам специалистов, эти мероприятия проводятся с целью отработки взаимодействия сил и средств Восточно-Сибирской железной дороги, ведомственной охраны, подразделений областного МЧС и аварийно-спасательных служб. Аппарат по безопасности движения поездов Восточно-Сибирской магистрали также положительно оценил «операцию по спасению Байкала».
В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда
В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда
В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда
В Приангарье прошли учения по спасению Байкала от разлива нефти из грузового поезда

времяРЖДдорогиработыМЧСБайкал 

04.11.2011, 4046 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: ремонт ноутбука