Эксперт согласен с Собяниным: Москва обречена на вечные пробки
В российской столице невозможно построить столько дорог, сколько нужно автомобилистам. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в интервью в программе«Вести в субботу с Сергеем Брилёвым», которая транслировалась на Дальний Восток.
«Чтобы решить транспортный коллапс, необходимо развивать общественный транспорт таким образом, чтобы давать людям возможность реально добраться до работы в удобное для них время. Другого варианта нет», – отметил С.Собянин.
По его словам, построить столько дорог, сколько нужно автомобилистам Москвы, руководство города не может. Строительство многоуровневых дорожных развязок для столицы также неприемлемо, подчеркнул мэр.
Заявление градоначальника в прямом эфире«Русской службы новостей» прокомментировал автоэксперт Андрей Лемигов. По его мнению, Москва обречена на вечные пробки из-за особенностей дорожной инфраструктуры. «Есть только два варианта: сделать или движение на втором этаже, как бы, но это проблемы с коммуникациями. Или движение по подземным кольцам, как в Париже или Брюсселе. Однако у нас это будет упираться в метро и это огромные деньги. Нет выхода. Москва по своей дорожной структуре такая, что практически объехать пробку невозможно», – уверен А.Лемигов. «В 10-литровое ведро нельзя налить 20 литров воды, – заметил эксперт. – Нельзя бесконечно продавать машины, строить рынки, сужать дороги и удивляться тому, что возникают пробки. Всё делается для того, чтобы пробки были всё более сильными, и абсолютно ничего не делается, чтобы этих пробок стало меньше. Благосостояние людей растёт, у каждой семьи теперь не один, а два-три автомобиля, так чему мы удивляемся?»
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.