Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив Зеленограду не нужны выделенные полосы для общественного транспорта

Зеленограду не нужны выделенные полосы для общественного транспорта

Зеленограду не нужны выделенные полосы для общественного транспорта

Такова позиция префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, сообщили Zelenograd.ru в окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. Мнение о нецелесообразности устройства выделенных полос для общественного транспорта на территории округа было зафиксировано на совещании у руководителя столичного ГУ Центра организации дорожного движения ЦОДД Игоря Королева. Решению способствовали проведенные локальные мероприятия — например, организация заездных «карманов» для автобусов, а также оптимизация работы светофоров с использованием данных геолокационного сервиса «Яндекс.Пробки“. По мнению комиссии, повысилась ритмичность движения автобусов, увеличилась средняя скорость их движения на маршрутах, уменьшилось время простоя в пробках. Все это привело к уменьшению количества жалоб как от пассажиров, так и от самого зеленоградского автокомбината.

Автокомбинат, а точнее совет бригадиров автобусного парка, в свою очередь будет указывать окружной комиссии по БДД на “больные» места в городе, предлагать свои способы улучшения дорожного движения.

В совещании приняли участие зампрефекта Олег Панин, врио командира отдельного батальона ДПС ГИБДД Андрей Заруцкий, представитель общественности Константин Антонович.

Выделенная полоса для общественного транспорта, актуальная для зеленоградцев, в конце сентября появилась на Пятницком шоссе — от пересечения трассы с МКАД до улицы Барышиха. Здесь ходят междугородние маршруты 400к, 479м, 460м, 707м.

Zelenograd.ru

соптимизацияспособыпробкиработыЯндекс 

22.10.2011, 1163 просмотра.


Нравится

Интервью

21.08.2019 22:53:12

21 августа 1981 года поставлен вопрос о глобальном потеплении

В интервью вопрос обсуждают представители Росгидромета и ассоциации городов

Росгидромет., интервью, вопрос

26.06.2019 13:40:41

Возобновляемая энергетика устремилась в регионы / RENWEX 2019

Розничный рынок возобновляемой энергетики в России с нетерпением ждет тарифных решений, но в условиях молчания законодателей он активно развивается самостоятельно. К уже реализованным ранее проектам в изолированных энергорайонах Дальнего Востока добавляются проекты в других регионах страны. Формируется система поддержки проектов энергообеспечения потребителей на основе ВИЭ как на региональном уровне, так и в части развития микрогенерации.

RENWEX 2019

08.04.2019 00:11:00

Загадка Байкальских очистных/ Экологическое бедствие Листвянки и Слюдянки повторится в Улан-Уде? / Про рачка-эпишуру

В поле зрения Ecolife – дискуссия, развернувшаяся вокруг нормативов очистных сооружений на Байкале, который как известно – священное море и гордость России, а по запасам пресной воды – №     1 в мире. Информационным поводом стала постановка вопроса об отмене нормативов, которые действовали в одном из Приказов Минприроды (Приказ №     63 от 05. 03.2010) и замену этих нормативов на более «справедливые».

очистные, Байкал

22.03.2019 11:40:59

Проблемы заповедников обсудили в Сочи /Перезагрузка системы и борьба с "экологическими спекулянтами"

В Сочи состоялся ряд стратегических сессий для сотрудников заповедной системы. Зам. директора Росзаповедцентра Артур Мурзаханов «Впереди – модернизация всей системы охраны. В ближайшее время у инспекторов появится форма, оружие и, главное, — учебный центр»

заповедник, Росзаповедцентр, ООПТ, Сочи

13.03.2019 17:48:50

Качество воздуха - как его измеряют и что с ним делать

Речь идет в основном о частицах пыли размером до 2,5 мкм. По мнению ВОЗ именно эти частицы представляют наибольшую угрозу для здоровья, так как способны оставаться в воздухе в течение длительного времени и попадать в легкие.    «Это мельчайшие кусочки сажи от пожаров (черный углрод), асфальтовая пыль из-под колес автомобилей и частицы самих автомобильных покрышек, трущихся об асфальт, а также промышленные загрязнения — частицы минеральных солей – сульфаты и нитраты, а также окиды серы».

качество, воздуха, страна

04.03.2019 14:07:00

Жорес Алферов - солнечная энергия не имеет альтернатив

Сегодня в мире установлено более 450 ГВт мощности на электростанциях солнечной энергетики и более 580 ГВт — в виде ветряков. В начале 21 первого века этой энергетики еще не существоало. Именно поэтому, нобелевский лауреат Жорес Алферов, мог утвержадть, что у солнечной энергетике «нет альтеранитив».

солнечная энергетика, Алферов

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: