Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив До транспортного коллапса в Москве остался месяц

До транспортного коллапса в Москве остался месяц

До транспортного коллапса в Москве остался месяц

Очень скоро автомобильная Москва может намертво встать в жесточайших пробках, предупреждают эксперты. Причиной этого стала непродуманная политика чиновников по организации выделенных полос. Об этом пишет «Московский комсомолец».

Как считает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, уже в ноябре-декабре этого года столицу ожидает тотальная пробка. По его мнению, к такому результату приведет дорожная политика новых властей Москвы и непродуманное введение полос для общественного транспорта.

«Станет хуже, потому что полосы внедряются неправильно, они не дают альтернативы водителям. Для чего полосы придуманы? Чтобы водитель мог пересесть на эту полосу, отказавшись от машины. А такой альтернативы не предоставляется, потому что полосы неэффективны, они ведут из ниоткуда в никуда, пересадки не продуманы. В ноябре-декабре будет большой коллапс в связи с тем, что трафик только увеличивается», — отметил Шумский в интервью «Русской службе новостей».

По его словам, выделенные полосы эффективны только тогда, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или легко пересесть на другой маршрут. В Москве же этого нет, поскольку главной целью чиновников стал «рапорт», а не планирование маршрутов.

Как отмечают некоторые наблюдатели, «закупоривание» московских дорог может стать способом принудительной пересадки автомобилистов на общественный транспорт, притом что комфортность имеющихся автобусов и троллейбусов по-прежнему вызывает сомнения. Столичная же подземка также перегружена, и на многих линиях вагоны переполнены даже в середине дня.

Напомним, что еще в июле специалисты Московского центра борьбы с пробками заявили: в столице не используются десятки отличных дорог, с помощью которых можно было бы решить транспортную проблему. Многие столичные районы попросту отрезаны от дорог, и жители их вынуждены добираться до мест назначения «в обход».

Как утверждает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, одна из основных проблем столицы заключается в том, что власти традиционно занимаются исключительно «парадными» улицами, не обращая внимания на остальные. Между тем перепробеги автомобилей в Москве критически большие, и основным способом их сокращения могли бы стать небольшие дороги и эстакады.

экспертывведениеавтобусМосквадорогиинтервьюспробка 

16.10.2011, 2359 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: