Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Новости / News-архив «Снабжая энергией будущее» Первая водородная заправочная станция

«Снабжая энергией будущее» Первая водородная заправочная станция

«Снабжая энергией будущее» Первая водородная заправочная станция

В Великобритании появилась первая водородная автомобильная заправочная станция общего пользования компании «Хонда». Суиндоне. Заправочная станция построена и эксплуатируется компанией-поставщиком промышленного газа BOC, которая входит в группу компаний The Linde Group. Проект по строительству станции был успешно реализован благодаря партнерству «Хонда», BOC и компании по стимулированию экономического развития Forward Swindon.

Новая заправочная станция предоставляет свои услуги всем, кто разрабатывает или использует транспортные средства на водородном топливе. Заправка производится под давлением как 350 бар, так и 700 бар – оба стандарта используются крупнейшими мировыми автопроизводителями.

Водород обладает огромным потенциалом для использования в качестве восполняемого топлива для транспортных средств, так как единственным выбросом в атмосферу при его использовании является водяной пар. В настоящее время все основные автопроизводители заняты разработкой транспортных средств, работающих на водородном топливе, но, несмотря на это, число водородных заправочных станций, доступных обычным пользователям, все еще невелико. Потребитель не станет приобретать автомобиль на водородном топливе, если он не будет уверен, что к его услугам будет обширная сеть водородных заправочных станций; в то же время крупные топливные компании не будут инвестировать в строительство новых объектов инфраструктуры, пока на дорогах не появится достаточное количество водородных автомобилей.

Заправочная станция в Суиндоне призвана найти выход из сложившейся ситуации и показать пример работы технологий будущего путем создания стратегическое звена на трассе М4 между Лондоном и Суонси. Эта полностью действующая заправочная станция промышленных масштабов использует апробированную технологию и может быть воспроизведена в качестве модели для строительства подобных объектов по всей стране для того, чтобы в конечном итоге создать сеть станций, необходимую для полномасштабного внедрения транспортных средств на водородном топливе.

 

Среди инновационных решений, применяемых на новой станции, – возможность заправки автомобилей в режиме «back-to-back» из блока водородных баллонов, то есть заправки одного автомобиля за другим без паузы, необходимой для выработки дополнительных объемов водорода.

 

Другой отличительной чертой новой станции является ее конструкция: она практически не отличается от станций, обеспечивающих обычные виды топлива, а время, необходимое для заправки, сравнимо со временем, проведенным на обычной заправочной станции. К примеру, чтобы заправить автомобиль Honda FCX Clarity, потребуется менее пяти минут. Таким образом, для потребителя сам процесс заправки будет весьма схож с процедурой заправки на обычной бензоколонке.

На церемонии открытия станции были собраны различные модели транспортных средств, работающих на водородном топливе, – начиная от легковых автомобилей и легких грузовиков и заканчивая автомашиной скорой помощи, такси и лондонским автобусом. Водородное топливо, таким образом, находит применение во всей автомобильной промышленности.

Выступая на церемонии открытия станции, Ричард Кемп-Харпер (Richard Kemp-Harper), главный технолог департамента транспорта и энергетики при Совете по технологической стратегии Великобритании, заявил: «Переход от транспортных систем, работающих на обычных видах топлива, к транспортным средствам на восполняемых видах топлива, обеспечивающих минимальные выбросы, возможен лишь в результате партнерства государства и бизнеса в их стремлении развивать инновационные технологии. Эта заправочная станция нового образца дает наглядное представление о том, какую роль может играть водород. Это прекрасный пример сотрудничества и инноваций, в которых мы так нуждаемся».

Майк Хаггон (Mike Huggon), Управляющий Директор компании BOC в Великобритании и Ирландии, заявил: «Это первая коммерческая водородная заправочная станция общего пользования в Великобритании. Она является примером того, что мы можем развивать инфраструктуру, необходимую для создания транспортной системы на водородном топливе. Но даже в случае с частным и общественным транспортом – как, например, в Суиндоне – нам необходима поддержка правительства для внедрения данной технологии по всей стране. Мы можем обеспечить необходимые технологии, но именно от правительства зависит создание нормативной базы, которая позволит нам выстроить транспортную инфраструктуру с низкими выбросами вредных веществ».

Иан Пайпер (Ian Piper), президент компании по стимулированию экономического развития Forward Swindon, отметил: «Я горжусь тем, что наша компания приняла участие в этом важном проекте в рамках государственно-частного партнерства. Forward Swindon был инициатором данного проекта и обеспечивал получение финансирования: это замечательный пример того, как в Великобритании могут осуществляться инновационные проекты даже во время кризиса. Стратегическое расположение Суиндона делает его идеальным местом для внедрения новых транспортных технологий, и я уверен, что новая заправочная станция вызовет большой интерес и послужит примером для последующих проектов».

Томас Брахманн (Thomas Brachmann), глава отдела электрических силовых агрегатов департамента НИОКР компании «Хонда», заявил: «Технология топливных элементов на водороде является оптимальным решением для транспортного сектора, так как она обеспечивает характеристики, необходимые потребителю, и соответствует высоким экологическим стандартам. Сотрудничество в данной области между автопроизводителями, такими как «Хонда», поставщиками инфраструктурных решений, такими как BOC, и государственным сектором может стать эталоном для будущих проектов».

Примечание для редакторов
  1. Водородная автомобильная заправочная станция расположена на площадях завода «Хонда» (Honda of the UK Manufacturing (HUM)) в Саус Марстоне, Суиндон. Станция эксплуатируется компанией BOC при поддержке компании «Хонда».
  2. Строительство станции финансировалось компанией – поставщиком промышленного газа BOC, компанией Honda UK, а также из средств Агентства юго-западного регионального развития (South West Regional Development Agency (SWRDA)), управление которыми осуществляет компания Forward Swindon.
  3. Данная заправочная станция использует то же проектное решение, которое головная компания Linde Group применяла для строительства более 70 таких станций по всему миру. Linde Group является мировым лидером в области разработки, проектирования и строительства источников экологически чистых видов энергии.

«Хонда»

Компания «Хонда» выпускает широкий ассортимент продукции, включая автомобили, мотоциклы, силовую технику (морскую технику, энергетическое оборудование, садовую технику и мотовездеходы) и, начиная с 2012 года, авиационную технику. В 2010 году продажи «Хонда» составили 17 млн мотоциклов, 3,5 млн автомобилей и более 5 млн единиц силовой техники по всему миру. Компании принадлежат 70 заводов в 27 странах мира. В офисах компании по всему миру работают 180 тыс сотрудников, из них 4 тыс работают в Великобритании. У компании «Хонда» богатый опыт разработок экологически чистых технологий. «Хонда» стала первой компанией, представившей на рынке автомобиль с топливными элементами, и первой компанией в своем сегменте, повторно использующей воду на своих заводах. На своем заводе в Великобритании компании удалось свести к нулю объемы вывоза мусора на свалки.

Forward Swindon

Компания Forward Swindon была основана городским советом города Суиндон для поддержки экономического и культурного развития и возрождения города. Компания финансируется из средств совета, но ведет деятельность независимо от него. В совет директоров Forward Swindon входят представители местных коммерческих организаций и члены городского совета. Сотрудники компании – это специалисты в области экономического развития, недвижимости, связи, управления проектными работами, а также привлечения средств заинтересованных сторон, представляющие как частные, так и государственные организации. Для получения дополнительной информации о компании Forward Swindon посетите сайт www.forwardswindon.co.uk

Агентство юго-западного регионального развития

Агентство юго-западного регионального развития (South West Regional Development Agency (SWRDA)) является государственным учреждением, финансируемым правительством. Агентство было основано вместе с девятью другими агентствами регионального развития в 1999 году с целью улучшения качества жизни и экономического благосостояния в юго-западном регионе страны. Задачами Агентства являются обеспечение поддержки экономического развития и возрождения, стимулирование деловой конкуренции и развитие технологий. В бюджете страны, представленном в июне 2010 г., предусмотрено закрытие всех агентств регионального развития в Англии к марту 2012 г.

Совет по технологической стратегии

Совет по технологической стратегии Великобритании является государственным органом, основными задачами которого являются стимулирование экономического роста путем обеспечения лидирующих позиций Великобритании в области инновационных технологий и обеспечение приоритетности интересов потребителей. Совет финансируется Департаментом по делам бизнеса, инноваций и ремесел и объединяет усилия бизнеса, исследовательских организаций и государственного сектора в деле поддержки и развития инновационных продуктов и услуг для удовлетворения потребностей рынка, решения социальных задач и стимулирования экономического развития. Посетите сайт www.innovateuk.org для получения дополнительной информации.

BOC

Компания BOC входит в группу компаний Linde Group. BOC является поставщиком газов промышленного, медицинского и специального назначения. Компания поставляет сжатый газ и газ в емкостях, химикаты и оборудование. Вот уже более века продукция и опыт компании вносят свой вклад в развитие многих областей повседневной жизни, а также в развитие промышленного производства, включая сталелитейное производство, перерабатывающую промышленность, химическую обработку, защиту окружающей среды, обработку сточных вод, сварочное и металлорежущее производство, пищевую промышленность и продажу продовольственных товаров, производство стекла и электроники и здравоохранение. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.BOConline.co.uk

The Linde Group

The Linde Group – один из мировых лидеров в области производства и поставки газов, а также проектирования и строительства в газовой сфере. В офисах компании в более чем 100 странах мира работают около 48,7 тыс. сотрудников. В 2010 финансовом году продажи компании достигли 12,868 млрд евро. Стратегия The Linde Group нацелена на долгосрочный прибыльный рост, а также развитие своего международного бизнеса с помощью передовых продуктов и услуг.

Linde проявляет заботу о своих акционерах, партнерах, сотрудниках, обществе и экологии в каждой сфере деятельности, в каждом регионе и на всех своих предприятиях по всему миру. Linde привержен технологиям и продуктам, в которых совмещены ценность для клиента и устойчивое развитие. Для получения дополнительной информации о Linde Group посетите сайт компании www.forwardswindon.co.uk

инновационные специалистыросттопливовыбросыХонда 

23.09.2011, 2049 просмотров.



Интервью

08.08.2021 19:59:53

Глава МЧС об ответственности арендаторов за пожары

Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.

пожар, МЧС, Президент

18.07.2021 19:42:23

Наводнения - результат нагрева атмосферы

При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение

охлаждение, наводнение, объем

27.02.2021 16:41:54

Спусковой механизм изменения климата, 12-15 лет потребует становление системы переработки отходов в России, мазут на пляжах Израиля /Программа "Живая природа"

В эфире программы «Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.

изменение, климат, интервью

31.12.2020 20:53:11

Будущее энергетики России/ Энергетический переход

Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей (до 2030 г) и отдаленной (до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.

изменение климата, Энергетический переход

30.10.2020 14:04:02

О пользе масок/ Аэрозольное заражение - неожиданность для вирусологов

Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком (Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:

инфекции, COVID19, маски

14.10.2020 11:34:00

Фертилизация океана

Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного «удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация ( «удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.

геоинженерия, удобрение океана

13.10.2020 16:35:50

Железо в аэрозоле и фосфаты в воде – причина природной катастрофы на Халактыринском пляже/ Пусковой механизм цветения Авачинского залива.

Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.

аэрозоли, Железный песок

RSS
Архив "Интервью"
Подписка на RSS
Реклама: