Москва стала первой остановкой рекордного роад-шоу SochiDrive
18 августа 2011 г., Москва, Россия — В рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм в Сочи в Москве прошел старт рекордного по продолжительности роад-шоу Sochi Drive. В течение трех лет роад-шоу посетит 14 городов европейской части России, в том числе четыре – до конца 2011 года. Столь масштабное мероприятие, организованное Оргкомитетом«Сочи 2014» и Генеральным партнером Игр — компанией VOLKSWAGEN Group Rus – призвано привлечь внимание всей России к проведению Игр 2014 года и дать возможность жителям страны почувствовать себя причастными к Олимпийской истории.
Старт роад-шоу прошел на Воробьевых горах, на площадке перед главным зданием МГУ. Специально для Sochi Drive был создан комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7000 кв. метров, который вместил более 1000 человек. Характерный облик павильонов нашел отражение в логотипе акции – ярких разноцветных арках.
Благодаря Sochi Drive москвичи и гости города смогли увидеть показательные выступления спортсменов: на крытом катке с искусственным льдом свое мастерство продемонстрировали фигуристы, хоккеисты и мастера кёрлинга, а сноубордисты показали головокружительные трюки на рампе со специальным покрытием. Кроме того, гостей SochiDrive порадовали выступлением популярные исполнители – группа«Серебро» и Ассаи.
До конца 2011 года Sochi Drive побывает еще в четырех российских городах: Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. Ожидается, что в каждом из городов мероприятия посетят несколько десятков тысяч гостей.
Генеральный директор компании VOLKSWAGEN Group Rus Маркус Озегович отметил: «Sochi Drive можно перевести как«На пути к Сочи». Именно эти слова мы избрали лозунгом нашего проекта. С его помощью мы хотим обеспечить широкую поддержку Зимней Олимпиады среди россиян, поддержать их чувство гордости за важную роль России как страны, принимающей Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года. VOLKSWAGEN Group Rus - Генеральный партнер Игр в Сочи, и мы рады, что именно наши автомобили привезут в регионы России олимпийский праздник».
Проект Sochi Drive активно поддержали и другие партнеры Оргкомитета«Сочи 2014». Так, в ходе рекордного роад-шоу Coca-Cola продемонстрирует коллекцию факелов Олимпийского огня, памятных предметов и сувениров, собранных на протяжении нескольких десятилетий.
Незабываемые впечатления посетители получат и от презентации компанией Panasonic эффектов трехмерного видео, которые обеспечивает домашний кинотеатр Panasonic Olympic 3D Cinema и 3D игровая станция.
На празднике Sochi Drive можно будет приобрести модную спортивную одежду с символикой«Сочи 2014» от компании BOSCO Sport.«Роснефть» предоставит участникам тест-драйвов возможность испытать новое топливо премиум-класса«Фора», а«Ингосстрах» презентует привлекательные страховые продукты для автовладельцев.
Праздник в Москве активно поддержали Послы«Сочи 2014». Призер Олимпийских игр по бобслею Алексей Воевода провел мастер-класс по армрестлингу, артисты детского музыкального театра«Домисолька» спели гимн«Сочи 2014», а фигуристы Максим Шабалин и Оксана Домнина выступили с приветственной речью на церемонии открытия проекта.
Президент Оргкомитета«Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «Проект Sochi Drive создан для того, чтобы в очередной раз показать: Сочи 2014 – это Игры каждого. Это еще один повод показать, что у нас – единая сплоченная команда. И вместе мы стремимся к победе в 2014 году! Я бы хотел поблагодарить компанию VOLKSWAGEN Group Rus и других наших партнеров за блестящую организацию мероприятия, ведь благодаря им мы сможем привезти частичку будущих Игр в российские города. Остается только пожелать успеха и дать старт. Поехали!»
Справка для редактора
Компания VOLKSWAGEN Group Rus стала Генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи в категории«Автомобили» в 2009 году. Компан
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.