Самолет Solar Impulse, работающий на солнечных батареях, был впервые представлен публике на Парижском авиасалоне в минувшее воскресенье, сообщает Skynews. Одноместный самолет, который получает энергию от 10 тысяч солнечных батарей, совершил двадцатиминутный полет над аэропортом Бурже. Батареи расположены по всей длине крыльев(63 метров). Мощность двигателя оценивается в 40 лошадиных сил. Швейцарский изобретатель Бертранд Пиккард и его партнер, летчик Андре Боршберг, работали над проектом самолета с 2003 года. «Мы знаем, что Solar Impulse способен летать, мы знаем, что он может лететь всю ночь без дополнительного топлива и мы знаем, что это очень трудно вообразить себе. Каждый раз, когда он совершает полет, мы испытываем новые эмоции», – сказал Пиккард. Эта модель самолета уже вошла в книгу рекордов, как первый самолет на солнечных батареях, совершивший беспрерывный двадцатичетырехчасовой полет, несмотря на то что для полеты ему необходимы практически идеальные погодные условия для работы, передает Газета.Ru.
Президент России Владимир Путин, глава МЧС Евгений Зиничев, полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер совершил облёт на вертолёте районов Челябинской области, пройденных пожарами.
При резком охлаждении перегретой воздушной массы может выделиться гораздо больший объем воды, чем обычно. Не успевая впитываться, эти осадки создают наводнение
В эфире программы«Живая природа» обсуждаются актуальные вопросы глобального изменения климата и обращения с отходами — как в России, так и по всему миру.
Энергетический переход к возобновляемой энергетике уже почти 10 лет — реальность для энергетик Европы, США и Китая, а также целого ряда стран во всем мире. Однако в России о нем почти не говорят, а мощность возобновляемых источников в энергетике составялет 1 ГВт, т.е менее 1%.. Что это означает для России в ближайшей(до 2030 г) и отдаленной(до 2050 г) преспективе? Взгляд на проблему в беседе экономиста Сергея Гуриева и Владимира Дребенцова, компания BP.
Интервью с немецким вирусологом Хендриком Штриком(Hendrik Streeck), возглавляющим Институт вирусологии и исследований ВИЧ Медицинской школы Боннского университета:
Интервью о проведённом в июле 2012 г. крупномасштабном геоинженерном эксперименте. Частная компания — организатор эксперимента — сбросила в океан сто тысяч тонн железа с целью искусственного«удобрения» расположенного в 300 км от западного побережья Канады участка Тихого океана и форсированного размножения планктона в этом районе. В научной терминологии подобное искусственное воздействие известно как фертилизация(«удобрение») океана или как метод климатической геоинженерии.
Согласно нашим выводам, причиной гибели морских обитателей стал не какой-то особый загрязнитель или токсин, а изменение концентрации кислорода, сопровождающееся критическим закислением донных слоев. Эта картина характерна для замора рыбы в результате сбрасывания органических веществ и пестицидов в воду рек или замкнутых водоемов, но в данном случае сброс был столь велик, что произошло закисление морской воды, что вместе с падением содержания кислорода привело к гибели обитателей морского дна.