Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Как чистят снег в разных странах мира

Как чистят снег в разных странах мира

Как чистят снег в разных странах мира

Как идет борьба со стихией в других странах.

Финляндия

Автомобильными дорогами Финляндии занимается Управление дорог (фин. Tiehallinto) — ведомство, подчинённое министерству транспорта и связи. За сутки до предстоящего снегопада чиновники Управления собирают совещание и анализируют свои резервы.

Дорожная сеть разделена на пять классов зимнего содержания, для каждого из них установлены свои стандарты качества производства работ по ликвидации скользкости, высоте снежного покрова и равномерности слоя наледи.

Высший приоритет отдан наиболее загруженным магистралям и улицам. К началу рабочего дня уровень снега не должен превышать двух (!) сантиметров.

Метод разбрасывания песка и прочих абразивных (твердых и мелкозернистых) материалов называют фрикционным: гололед этим способом полностью не устранить, но сцепление с дорогой улучшается.

Главное условие для использования этой технологии — дороги нужно чистить практически до асфальта сразу после снегопада или во время него.Все центральные улицы Хельсинки с подогревом, система парковок отлажена. Но главное — это информирование и точный
расчет.

Соль применяется в основном на 6 000 – 7 000 км (общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 78 000 км). В зонах близкого залегания грунтовых вод применяется замена хлористого натрия на биоразлагаемый противогололедный материал.
Одно из инновационных решений в уборке дорог от снега — применение снегоуборочных машин с двумя боковыми отвалами, что позволяет очистить от снега проезжую часть двухполосной дороги одной машиной, тогда как раньше для этого требовалось две машины.

С помощью современной техники финны чистят дороги со скоростью в 80-90 километров в час.За такими машинами крайне тщательно: хранят в отапливаемом ангаре, там же меняют оборудование и проводят техобслуживание. А ремонт — только на дилерской станции: дорого, зато и служат машины по два десятка лет.

Швеция

Ежегодно на содержание дорог из бюджета выделяется 200 миллионов евро.
В масштабе всей страны зимнее содержание дорог составляет 65% годового бюджета. И это довольно много.В зимний период на дорожных работах задействованы 2 600 снегоочистителей, 900 солеразбрасывателей, 1000 пескоразбрасывателей, 10 роторных снегоочистителей, а также грейдеры, автопогрузчики и сельско-хозяйственные тракторы.

В 2004 году в Швеции внедрили новый способ борьбы со снегом, который придумал шведский ученый Торгейр Ваа.Мелкий песок в пропорции 7 к 3 смешивают с горячей водой 90–95 °С и разбрызгивают на улицах.

Горячий песок вплавляется в снег и делает поверхность шероховатой. Такой обработки хватает на 3–7 дней с ежедневным трафиком около 1 500 автомобилей.Вся территория Швеции опутана сетью метеостанций (сегодня это 770 станций), предоставляющих информацию о погодных условиях на дорогах.

На основе этих данных составляются карты — прогноз состояния дорог.

США и Канада

В Северной Америке уделяют большое значение системам оповещения.

В Штатах работает Система Clarrice объединяет данные со всех федеральных трасс, собранные от более чем 50000 отдельных датчиков на 2200 метеостанциях в 38 штатах. Система передает операторам информацию о погодных условиях на различных участках дороги, чтобы были приняты оперативные меры.

Вторым элементом является система поддержки принятия решений (MDSS). Она призвана помогать менеджерам по обслуживанию дорог в принятии своевременных решений, адекватных сложившимся дорожным условиям.

Исходными для нее как раз и служат данные, собранные системой Clarrice.Третий инновационный элемент информационной системы — это оперативное информирование водителей о дорожной обстановке, погодных условиях и возможных альтернативных маршрутах движения.

Американцы и канадцы используют один из самых эффективных способов уборки снега. Автомобиль со специальным прицепом и ковшом впереди едет по дороге, когда он разгоняется – его прицеп поворачивается поперек и таким образом очищается проезжая часть.

Для очистки улиц и тротуаров используют в основном хлорид магния, который добывают на Великих соляных озерах в штате Юта. MgCl2 cодержит меньше хлора, чем остальные хлориды, а его эффективность при меньшем расходе значительно выше.
Зимой 2010 года штат Мэриленд потратил 50 млн долларов на очистку дорог, штат Вирджиния — 79 млн долларов. В Канаде на содержание дорог зимой ежегодно выделяют 1 млрд долларов.

Япония

В горах Японии за зиму выпадает до нескольких метров снега, а в городах — по 15–20 см за ночь.В местах с горячими источниками в дороге встроены поливалки и вода постоянно льется во время снега, из-за чего он тает.

В тех районах, где такие методы малоэффективны – используют другой подход.Сначала в снежную толщь въезжает специальная машина с буром, которая пробивает дорогу для остальной техники.

За ней тут же следуют экскаваторы и снегосгребающая техника Снег с дороги засыпается на склоны и отвесно выравнивается ковшем экскаватора.

В результате к концу зимы тротуары и междугородние дороги превращаются в узкие снежные каньоны со стенами высотой в 2 человеческих роста и выше.При этом дороги в Японии никак не обрабатывают, только счищают снег.

После снегопада в префектуре Аомори:

Подводя итоги, можно сказать, что во всем цивилизованном мире коммунальщики убирают снег незаметно для большинства граждан, к утреннему час-пику дороги не представляют собой полосу препятствий.
источник http://interesno.cc/

 

стихияМирКоммунальщикиочисткаспособыстраныснег 

07.02.2018, 500 просмотров.


Нравится

Агентство экоинноваций


Ежеквартальный бюллетень ICAP

Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС, паводки и наводнения

12.07.2018 11:55:00

Виртуальные электростанции создаются в Японии

Япония – предприятия телекома и   коммунальные операторы создают виртуальные  электростанции

электростанции, Япония, виртуальные

12.07.2018 11:50:00

Железнодорожные шпалы следующего поколения могут производить электричество, утилизировать резину и пластик

Железнодорожные шпалы, прямоугольные блоки, которые можно увидеть под железнодорожными путями, за многие годы не изменились. Но итальянская компания SME стремится встряхнуть это сонное царство своей новой технологией.

поколения, шпалы, электричество

08.07.2018 17:02:46

Изменение климата Тибета

«Небесная река» — Китай создаст искусственный дождь небывалой силы

климат, Китай, облака

05.07.2018 12:36:10

Вопросы и ответы по возобновляемым источникам энергии, часть 1 / Хабр

Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) сегодня не только «хорошая бизнес-идея» и источник непрекращающегося хайпа, пропаганды и контрпропаганды. Попробую высказать свою позицию по некоторым повторяющимся мифам в области возобновляемых источников энергии.

возобновляемые, энергии, источники

04.07.2018 11:24:18

Ложка с собственным вкусом - замена пластика

Одноразовую пластиковую посуду в Европе заменят российские съедобные ложки

посуда, ложки, одноразовые

26.06.2018 12:48:00

В Воронеже испытали лазерное зажигание для многоразовой ракеты

Россия впервые испытала лазерную систему зажигания для кислородно-водородного ракетного двигателя, сообщили в концерне «Энергомаш».

экономика, космос, Общество

24.06.2018 13:06:00

Мусор больше не надо сжигать – сенсационная разработка российских учёных

Удручающе грязными стали наши населенные пункты и в особенности — крупные города.

ученые, разработка, мусор

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: