Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst ТОП-3 вредных привычек жителей большого города

ТОП-3 вредных привычек жителей большого города

В День отказа от курения эксперты Urban Group в сотрудничестве с экологами, врачами и урбанистами составили ТОП-3 самых пагубных привычек жителей большого города. Помимо лидера рейтинга — курения, от которого, по данным ВОЗ, в мире ежегодно умирает 7 миллионов человек, — в список вошли поездки на личном автомобиле по любому, даже незначительному поводу и интенсивные пробежки и велопрогулки вдоль оживленных магистралей.

Пагубная привычка, взявшая «серебро» в рейтинге опасных пристрастий жителей большого города, по мнению специалистов, является одной из главных проблем XXI века. Теперь наши люди «ездят в булочную» не на такси, а на личном автомобиле. И не только в булочную, но и в парикмахерскую в 10 минутах ходьбы от дома, в кинотеатр, расположенный на соседней улице, и много куда еще.

Еще в 2009 году канадские активисты предлагали помещать на машинах таблички, аналогичные предупреждениям о вреде курения, как напоминание о печальных последствиях вождения личного транспорта, сказывающихся на здоровье людей. Автомобильная зависимость приводит к ожирению, диабету, астме и сердечно-сосудистым заболеваниям, в ДТП на дороге ежедневно гибнет более 3500 человек.

Сегодня автомобилецентричное развитие больших городов достигло своего предела и мешает не только водителям, но и другим участникам дорожного движения. Наиболее продвинутые девелоперы решают эту проблему, возводя жилые комплексы в соответствии с концепцией «дворы без машин». Некоторые застройщики пошли еще дальше. Так, в ЖК «Солнечная система» от Urban Group при помощи уникальных инженерных решений автодорожная и пешеходная сети разделены по вертикали: проезжая часть расположена на нижнем ярусе, а дворы и зоны отдыха для разных возрастных групп — на один или два уровня выше.

Подобное комплексное развитие территорий сегодня можно видеть лишь в единичных проектах мировой архитектуры, в основном в Гонконге и Сингапуре. Благодаря вертикальному разделению дорог все горожане имеют возможность комфортно передвигаться по городу, а идея двора как коллективного пространства для игр и общения получает реальное воплощение. Юные жители с детства учатся самостоятельности, ведь родителям не страшно отпустить своего ребенка одного погулять на улицу или в школу, поскольку ситуации, когда нужно переходить автомобильные дороги или опасные перекрестки, в таких комплексах попросту исключены.

Однако не только автомобили таят в себе угрозу для жизни человека, но и велопрогулки или бег вдоль оживленных транспортных артерий мегаполиса, не предназначенных для интенсивных уличных занятий спортом из-за качества воздуха в этих зонах. Неслучайно этой пагубной привычке эксперты отвели третье место в рейтинге вредных привычек. Физическая активность в районе автомобильных дорог вредит здоровью, ведь в легкие спортсменов попадают химически загрязненные частицы воздуха. Вдыхание выхлопных газов может привести к трагичным последствиям для организма: заболеваниям легких или бронхиальной астме. Бегать или кататься на велосипеде нужно в естественной природной среде, желательно в лесопарковой зоне. В идеале — в экологически чистых агломерациях мегаполиса, оборудованных специальными вело- и беговыми дорожками.

 

Большое значение при выборе района имеет и количество зелени. Согласно исследованию Urban Group, в Московском регионе всем требованиям международных стандартов озеленения отвечают северо-западные районы Подмосковья. Так, Красногорск и Одинцово на 20% «зеленее» столицы и в 2 раза превосходят по этому показателю такие мегаполисы, как Рим, Лондон и Нью-Йорк.

ТОП-3 

16.11.2017, 484 просмотра.


Нравится

Агентство экоинноваций

Российская биржа парниковых газов - быть или не быть?/ В преддверии Года Экологии-2017 и к 110-летия Столыпинской реформы

Экология и экономика: от ПМЭФ-2016 до встречи года экологии 2017 / Зеленый ВЭБ


Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

 

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС,паводки и наводнения

Новости торговли углеродными выбросами(лето)


 

 

 

Соцсети/ Soc.Nets

06.12.2017 18:41:29

Отходы в Арктике - нужны технологии для низких температур/ Рогозин ищет новый технологический тренд?

Вице-премьер-министр Дмитрий Рогозин выступил за наведение порядка в системе обращения с опасными веществами в Арктике, сообщает ТАСС. По его мнению, требования по обращению с чрезвычайно или высокоопасными и малоопасными отходами одинаковы, и это демотивирует производителей обеспечивать безопасную утилизацию.

Рогозин

30.11.2017 00:19:07

Энергия из графена - даром! Энергию тепловых колебаний делают доступной полёты Леви

Физики из США случайно обнаружили, что графен может вырабатывать энергию с помощью окружающей среды и уже в ближайшем будущем станет новым словом в энергетике и бионике.

графен

18.11.2017 14:42:08

2020 - печать одежды с помощью смартфонов/Технический директор Google Рэй Курцвейл

Знаменитый футуролог и технический директор Google Рэй Курцвейл дал интервью главному редактору Wired Николасу Томпсону. Он рассказал о том, как изменится мир к 20-м годам. Курцвейл уверен, что не останется ни одной сферы, которая не ощутит на себе влияние искусственного интеллекта.

Google

18.11.2017 13:44:54

По земле, воздуху иилив вакуумной трубе /Где поедут поезда будущего?

Железнодорожный транспорт с каждым годом развивается все больше. Портал Москва 24 выяснил, что скоро люди будут передвигаться в вакуумных трубах, в вагонах-самолетах и при этом заниматься спортом в тренажерном зале.

поезда

29.10.2017 19:24:28

Новости "Чёрной дыры" /Ликвидация начинается

Завершилась подготовка производственной площадки на участке термического обезвреживания, в финальной стадии устройство фундаментов под оборудование для уничтожения особо опасных химических отходов.

Чёрной дыры

11.10.2017 20:30:01

Алюминиевые батареи придут на смену литиевым? / Дешевые батареи из отходов производства стали

Константин Кравчик, работающий в EMPA (Швейцария) сделал замечательное открытие — нашел  «правильный» графит для создания дешевых накопителей энергии с использованием больших атомов алюминия и магния. «Павильным» оказался отработанный графит, образующийся в шлаке при производстве стали.  называемый Причина в том, что слои графита открыты на краях чешуек, и большие анионы алюминия легко проскальзывают в структуру между слоями. Мелкозернистый графит, обычно используемый в литиево-ионных батареях, не подходит для батареи Коваленко: зерна графита делают его похожим на смятую бумагу, поэтому  только маленькие литиевые ионы способны проникать в этот скомканный графит.

батареи из хлорида-алюминия

10.10.2017 17:08:11

Смартджет или чемодан без ручки? / UJET против Gogoro 2 и no-naim из Китая

Российский электробайк UJET выходят на рынок. Проект, находящийся под патронажем Роснано и лично Анатолия Чубайса позиционируется как прорывной. В чем именно прорыв, происходит ли что-то  реальное или это игра такая – все мы (в том числе –Правительство) делаем вид, что верим, что кто-то  начнет покупать электробайки по фантастической цене $10 тыс. за штуку, когда тайваньский GoGoRo выпускает новую модель за $1300? Говорят, что в Роснано делают очередные прорывные инвестиции. Возможно только, что слово прорыв здесь понимают в терминах ЖКХ – когда вода утекает «в никуда».

Gogoro 2, UJET, Смартджет

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: