Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Композитный электробус выехал на улицы Москвы

Композитный электробус выехал на улицы Москвы

Композитный электробус выехал на улицы Москвы

ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей – Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м² «Фили» – «Метро „Китай-город“.

MODULO C68E – одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность – в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

«Ноу-хау автобусов СП НЦК-Evоpro – модульный кузов из полимерных композитов. Благодаря технологическим и конструкторским решениям вес Modulo на 30% меньше конкурентов. Малый вес – это не только значительные выгоды в ежедневной эксплуатации, но и снижение нагрузки на подвеску и дорожное полотно. Очевидно, что для российских реалий актуальны высочайшая стойкость композитов к коррозии и адаптация к климатическим условиям. В свою очередь, существенное снижение веса и количества используемых батарей делает автобус абсолютно конкурентоспособным по цене», – сказал генеральный директор ООО «НЦК» Михаил Столяров.

Применение композитов позволяет одновременно снизить вес автобуса на несколько тонн и уменьшить его габариты на 2-3 метра. Это делает электробус более маневренным, позволяя ему ездить по маршрутам, которые недоступны автобусам с большим радиусом поворота. За счет максимально эффективной компоновки электробусы MODULO вмещают больше пассажиров по сравнению с автобусами такой же длины. К концу 2017 года ожидается успешное одобрение типа транспортного средства и организация натурных зимних испытаний другой модификации – Modulo C88,  который при длине 9,5 метров вмещает столько же пассажиров, что и 12-метровые модели электробусы производителей – конкурентов.

«Сегодня „Мосгортранс“ активно работает над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего современным требованиям столичных пассажиров. Тестирование различных моделей ‒ важнейшая составляющая деятельности по интеграции инновационного транспорта в городскую среду. Испытывая опытные образцы, мы получаем необходимую информацию обо всех аспектах работы электробусов при различной нагрузке и в разных погодных условиях. Наши специалисты также дают производителям качественную обратную связь об особенностях подвижного состава и его готовности для эксплуатации в Москве», ‒ отметил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.

Спектр решений НЦК-Evopro охватывает основные варианты интеграции электрического общественного транспорта в инфраструктуру: это электробусы  с ночной зарядкой длительностью 4 часа и запасом хода свыше 200 км; машины с зарядкой от троллейбусной контактной сети; с зарядкой с помощью пантографа.

Использование этих решений снижает стоимость разработки и развития инфраструктуры городской транспортной сети. Все модели MODULO могут быть оснащены различными вариантами силовой установки.

«С 2016 года десятки электробусов MODULO интегрированы в транспортную сеть Будапешта. Фактические расходные данные эксплуатации модели С68Е по протоколу TÜV (SORT2): 0,62 кВтч/км, а по протоколу Будапештской Транспортной Компании: 0,65-0,75 кВтч/км. Это один из самых низких в мире показателей расхода энергии при эксплуатации электробусов»,– отметил представитель Evopro Holding Пал Сираки.

В MODULO устанавливаются электродвигатели и система управления SIEMENS мощностью 160 кВт. Электробусы оснащены оборудованием от ведущих мировых и российских производителей.

Использование производственной площадки НЦК в России в перспективе позволит достичь уровня локализации в 75-80%. Гарантийное и сервисное обслуживание электробусов осуществляется СП НЦК и Evopro Group.

электробус 

29.09.2017, 8638 просмотров.


Нравится

Агентство экоинноваций

Ежеквартальный бюллетень ICAP

Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС, паводки и наводнения

16.12.2018 14:39:36

Кофе с собой: экологичные кеды из кофейной гущи

Немецкий бренд уже практиковался в создании обуви из грибов, а теперь использует для этого кофейную гущу.

кроссовки, кофе, новые, эксперимент

11.12.2018 19:02:43

Российские беспилотные автомобили пропустят «скорую помощь»

Участники российского эксперимента по испытанию беспилотных автомобилей на дорогах Москвы и Татарстана будут тестировать в 2019 году технологию передачи данных между автомобилями и другими объектами.

Россия, беспилотный, 2019, Автомобиль

08.12.2018 11:55:00

Уральские ученые разработали порошок для очистки воды и воздуха

Уральские ученые изобрели порошок, который позволяет ускорить очистку воды и воздуха. Уникальная модификация диоксида титана позволит разлагать загрязнения на продукты «зеленой» химии.

воздух, технология, ученые, загрязнения, РАН

06.12.2018 12:55:30

Elowan — робот-симбионт для выращивания идеальных растений

Проект Elowan можно назвать попыткой создания растений-киборгов. Концепция состоит в том, чтобы научиться улучшать жизнедеятельность растения, подключив его к внешним «умным системам».

свет, система, концепция, источник, растения

02.12.2018 11:36:36

Солнечные батареи становятся альтернативным источником питьевой воды в засушливых регионах

Американская фирма Zero Mass Water разработала солнечную гидропанель, которая не только генерирует электричество, но также производит питьевую воду. Установка поглощает водяной пар из воздуха, который далее конденсируются и очищается в отдельном резервуаре. Одна такая панель вырабатывает в день до 10 л чистой воды.

устройства, источник, солнечные панели

30.11.2018 14:25:52

Компания Space Tango планирует запуск на орбиту первой автоматической производственной "фабрики"

Технологии коммерческих космических полетов, которые бурно развиваются в нынешнее время, обещают в будущем сделать космическое пространство более доступным вплоть до того, что станет экономически выгодно размещать там производство различных вещей, которые невозможно изготовить в условиях гравитации на Земле.

компания, технологий, отрасль

30.11.2018 12:06:56

Цены на поглощение эмиссий в мире/ COP24

Международная политика в области климатаобсуждается в настоящее время на 24-й Конференции Сторон (COP-24), проводимой в Польше

конференции, настоящее, система

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: