Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Обкатка мотоблока и его двигателя

Обкатка мотоблока и его двигателя

Как происходит обкатка мотоблока и для чего это нужно?

Обкатка мотоблока является важным мероприятием. Это позволит продлить его срок службы и разогнать на хорошую работу. Обойтись без обкатки невозможно. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать все болты, заправить мотоблок и создать оптимальное давление в шинах.

Обкатка мотоблока перед использованием

Для чего нужна обкатка

Обкатка двигателя для мотоблока — это важная процедура. Как упоминалось выше, она позволяет продлить срок службы. Проделывать ее необходимо не только при покупке нового элемента, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой следует проверить крепление всех болтов. Они должны быть зафиксированы, а сам мотоблок заправлен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время действия необходимо не один раз проверить работоспособность тормозной и рулевой системы. Сам руль должен находиться в нормальном положении — это важно. После обкатки проводится осмотр элемента и осуществляется техническое обслуживание. Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс. часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной. В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в идеальном состоянии. Если они изношены, замена производится сразу. Техническое обслуживание проводится согласно прилагаемому руководству по эксплуатации.

Обкатка мотокультиватора — одно из важнейших мероприятий. Но перед этим необходимо провести подготовку. Каждую деталь следует смазать смазкой, согласно руководству. Во время заливки масла и смазочного материала нужно соблюдать чистоту.

Трансмиссионное масло подлежит замене только после полной остановки мотоблока. Однако сливать его нужно горячим. Затем заливается дизельное масло и коробка переключения промывается. Смазочный материал должен применяться согласно определенным требованиям:

  • для двигателя мотоблока необходимо применять трансмиссионное масло, желательно,ТАД-17;
  • в качестве дизельного смазочного материала подойдет полусинтетика, рекомендуется использовать 8АЕ-30;
  • вместе с этим применяется синтетический известковый солидол.

Вся информация предоставлена в руководстве по использованию. От правильности действий зависит дальнейший срок эксплуатации.

Как произвести обкатку

Устройство двигателя мотоблокаОбкатать мотоблок, а так же его двигатель — необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать. Особое внимание уделяется машинному маслу.

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему. Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

 

При возникновении трудностей рекомендуется открутить маслосливной болт и проверить наличие масла.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Заливка масла

  1. Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
  2. В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
  3. На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
  4. После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

двигатель 

03.09.2017, 358 просмотров.


Нравится

Агентство экоинноваций

Российская биржа парниковых газов - быть или не быть?/ В преддверии Года Экологии-2017 и к 110-летия Столыпинской реформы

Экология и экономика: от ПМЭФ-2016 до встречи года экологии 2017 / Зеленый ВЭБ


Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

 

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС,паводки и наводнения

Новости торговли углеродными выбросами(лето)


 

 

 

Соцсети/ Soc.Nets

11.10.2017 20:30:01

Алюминиевые батареи придут на смену литиевым? / Дешевые батареи из отходов производства стали

Константин Кравчик, работающий в EMPA (Швейцария) сделал замечательное открытие — нашел  «правильный» графит для создания дешевых накопителей энергии с использованием больших атомов алюминия и магния. «Павильным» оказался отработанный графит, образующийся в шлаке при производстве стали.  называемый Причина в том, что слои графита открыты на краях чешуек, и большие анионы алюминия легко проскальзывают в структуру между слоями. Мелкозернистый графит, обычно используемый в литиево-ионных батареях, не подходит для батареи Коваленко: зерна графита делают его похожим на смятую бумагу, поэтому  только маленькие литиевые ионы способны проникать в этот скомканный графит.

батареи из хлорида-алюминия

10.10.2017 17:08:11

Смартджет или чемодан без ручки? / UJET против Gogoro 2 и no-naim из Китая

Российский электробайк UJET выходят на рынок. Проект, находящийся под патронажем Роснано и лично Анатолия Чубайса позиционируется как прорывной. В чем именно прорыв, происходит ли что-то  реальное или это игра такая – все мы (в том числе –Правительство) делаем вид, что верим, что кто-то  начнет покупать электробайки по фантастической цене $10 тыс. за штуку, когда тайваньский GoGoRo выпускает новую модель за $1300? Говорят, что в Роснано делают очередные прорывные инвестиции. Возможно только, что слово прорыв здесь понимают в терминах ЖКХ – когда вода утекает «в никуда».

Gogoro 2, UJET, Смартджет

07.10.2017 00:19:56

Когдаб вы знали из какого сора... /Энергетике прирастать мусором вместе с Роснано?

Мы научились получать энергию из угля, газа, солнца и ветра. А в ближайшем будущем электричество в нашей стране будут генерировать из твердых коммунальных отходов. Об этом на конференции «Российская энергетическая неделя 2017» в Москве заявил глава госкомпании «Роснано» Анатолий Чубайс. Этот проект будут реализовывать вместе с госкорпорацией «Ростех».

РОСНАНО

05.10.2017 11:27:22

Инструментализация науки начнется с обновления научного флота?

Научно-исследовательский флот Федерального агентства научных организаций (ФАНО), Росгидромета и Роснедр пришел в «катастрофическое и кризисное состояние», утверждает Минобороны в докладе о состоянии национальной безопасности РФ в области морской деятельности.

научный флот

30.09.2017 20:57:49

Искусственное мясо. Когда котлеты из пробирки накормят мир?

Большинство людей, которые отказываются от мяса, делают это из этических соображений – животные не должны умирать ради сытости человека.

Искусственное мясо

06.09.2017 00:11:33

Метаморфозы ВИЭ - от оружия Запада, до энергии для бедных

Еще несколько лет назад ВИЭ в российской энергетике воспринимались как мода, способная лишь повышать цены на электричество и снижать надежность снабжения потребителей. Сегодня ситуация встала с головы на ноги

ВИЭ

06.09.2017 00:09:30

Четыре стартапа в области цифрового здоровья

Четыре стартапа-финалиста акселерационной программы G4A 2017 представляют три страны и три разных континента: ThinkSono и Aparito из Великобритании, Oratel Diagnostics LLC — из США, а Sky Labs — из Южной Кореи. Разработчики Oratel дополнительно воспользуются возможностями лабораторной инфраструктуры CoLaborator в Берлине.

стартап

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: