Чтобы избежать подводных камней в данном вопросе стоит уделить тщательное внимание поднятой теме. Ознакомимся с критериями, которые являются главными на пути выбора своего специалиста.
1. Узнайте как можно большее количество информации о потенциальном оптимизаторе, изучите форумы, отзывы, которые оставляли его предыдущие клиенты. Не стоит слепо доверять информации, которую дает вам сам специалист. Не ленитесь и прощупайте почву.
Найдите ресурсы, на которых он работал ранее, проверьте их успешность и узнайте у работников сайта, довольны ли они услугами данного SEO оптимизатора. Если вы не нашли существенных минусов в его предыдущих работах, то можете нанять такого специалиста для работы на своем ресурсе.
2. Сделайте глубокий анализ информации, которую вам предоставил нанимаемый специалист. Не стоит попадаться на сомнительно выгодные сделки. Если ваш работник пытается всячески себя зарекомендовать и делает это слишком настойчиво — стоит задуматься, не пытается ли он вас обмануть. Если в вашей голове поселились сомнения по поводу определенного специалиста, то стоит отказаться от его услуг и не терять не его, не свое время.
3. Попросите будущего работника объяснить, каким образом он собирается действовать и какие меры предполагает предпринять, работая с вашим сайтом. Вы спросите: неужели эти вопросы могут как-то помочь при выборе качественного специалиста? Безусловно! Если SEO оптимизатор в ответ на ваш вопрос начнет рассказывать о том, что нужно продвинуть страницу в топ и постарается затуманить вашу голову теорией о частоте запросов поиска, не стоит долго думать. Сразу же откажитесь от его услуг, аргументируя это любым предлогом.
4. Спросите нанимаемого вами человека о наличии собственного сайта. Если у него не имеется своего ресурса или же он малоизвестен, то не стоит тратить деньги на его услуги. Что может сделать для вашего сайта SEO оптимизатор, который не смог продвинуть собственный?
5. Оговаривайте бюджет сделки заранее. Уточните у SEO оптимизатора, входит ли в эту сумму контент, которым он намерен пополнить ваш сайт. Если ответ положителен, то такой работник точно обманет вас. Это объясняется тем, что уникальный контент достаточно дорогой по стоимости и такой вопрос оговаривается и оплачивается отдельно. Для качественной работы оптимизатору будет необходимо огромное количество текстов, за них придется доплачивать. Лишь при соблюдении требований вы сможете избежать потери своих средств и времени.
6. Перед тем, как нанять оптимизатора, узнайте, собирается ли он использовать ваш сайт как площадку для раскрутки других ресурсов, в том числе и своего. Не стоит соглашаться на такой метод работы, так как в скором времени ваш сайт может превратиться в рекламный. Это отталкивает огромное количество пользователей.
7. Потребуйте гарантии. Чем больше пунктов, в которых вы сможете потребовать компенсацию за причинение каких-либо неудобств, тем лучше для владельцев. Если ваш ресурс вдруг окажется заблокированным, попадет в блокировку поисковиков, то вы сможете возместить ущерб, который нанес SEO оптимизатор.
Как сообщила японская газета “Иомиури», 16 апреля Киотский университет провел презентацию нового типа искусственной кожи, которая может применяться для лечения различных заболеваний, прежде всего сильных ожогов.
В декабре прошлого года компания Google подписала крупные контракты, с помощью которых она сможет компенсировать 100% используемой энергии за счет альтернативных источников, в частности солнечной и ветровой энергий.
Российская промышленность к 2020 году начнет использовать цифровые двойники реальных продуктов и производства, сообщил РИА Новости лидер рынка«Технет» Национальной технологической инициативы, проректор СПбПУ Петра Великого Алексей Боровков.