Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Activia

Из-за утверждения популярного бренда Danone в рекламе о том, что якобы «клинически» и «научно» доказано, что Activia регулирует пищеварение и улучшает иммунную систему, на компанию несколько раз подавали в суд.

Скандал обострился в 2010 году, когда фирма привлекла к рекламе актрису Джейми Ли Кёртис, называвшую йогурт «вкусным», в то время как закадровый голос утверждал, что ежедневное потребление Activia поможет пищеварению, а молочные напитки DanActive уменьшат вероятность заболевания простудой и гриппом — также при каждодневном приеме.

В 2010 году суд Кливленда вынес решение о том, что Danone должна выплатить $45 миллионов в качестве возмещения ущерба потребителям, подавшим групповой иск против компании. Также суд призвал фирму изменить формулировку, не соответствующую действительности.

Бренд только слегка изменил рекламу после урегулирования конфликта, исключив из нее слова «клинически и научно доказано». При этом компания выплатила $21 миллион для координации исследований Федеральной торговой комиссии США. В ответ на аналогичный иск в Канаде фирма договорилась урегулировать иск, выплатив компенсацию и изменив рекламу.

Listerine

В 2005 году причиной конфликта бренда Listerine (жидкость для полоскания рта) с властями тоже стали слова «клинически доказано». С помощью них компания утверждала, что средство так же эффективно в борьбе против разрушения зубов и десен, как и зубная нить. Во время судебного разбирательства Listerine с производителем флосса McNeil-PPC окружной судья США заключил: «Неявное заявление Pfizer о том, что Listerine может заменить нить, ложно, оно вводит в заблуждение».

Olay

В 2009 году британские законодатели призвали запретить рекламу крема Olay — на плакатах изображалась 59-летняя модель Твигги с гладкой кожей, полностью избавленной от морщин. Надпись гласила: «Потому что помолодевшие глаза никогда не выйдут из моды». В итоге бренд признал, что фотографии были отретушированы, после чего Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил размещать эти материалы как «рекламу, дающую искаженное представление о том, чего может достичь продукт».

Snapchat

В 2014 году Федеральная торговая комиссия США заявила, что Snapchat вводит в заблуждение пользователей, утверждая, что отправленные фотографии навсегда исчезнут после определенного периода времени (есть несколько способов сохранить их — одним из самых простых является скриншот). Тогда же ведомство обвинило сервис в сборе личной информации пользователей без их согласия.

Позже компания написала в своем блоге: «Пока мы были сосредоточены на создании [продукта], некоторые моменты не получили должного внимания. Один из них — быть конкретнее в коммуникациях с сообществом Snapchat… Мы решили большинство из этих проблем за прошедший год, усовершенствовав нашу политику конфиденциальности».

Eclipse

Eclipse утверждал в рекламе 2009 года, что новый ингредиент жвачки — экстракт коры магнолии — устраняет бактерии. Потребители подали на Wrigley иск в федеральный суд, который доказал, что рекламные заявления бренда вводят в заблуждение. Компания согласилась внести $6-7 млн в фонд, который возместил ущерб потребителей (выплатил до $10 за каждый купленный продукт) и покрыл другие расходы, возникшие в ходе урегулирования вопроса.

New Balance

Бренд New Balance заявил в 2010 году, что его кроссовки помогают потребителям сжигать калории во время носки, в то время как исследования не подтвердили информации о преимуществах обуви, связанных с улучшением здоровья.

Реклама утверждала, что скрытая технология активирует мышцы ягодиц, подколенные сухожилия и другие ткани. Ряд потребителей, подавших в суд на компанию, сообщили, что обувь, наоборот, может травмировать человека (позже эту информацию подтвердили исследования), и что они пострадали от ее использования. Истцы запросили $5 миллионов в качестве компенсации.

20 августа 2011 года Массачусетский суд обязал компанию выплатить истцам $2,3 миллиона для урегулирования ложных рекламных заявлений. Три женщины получили от бренда по $5 тысяч. Другим потребителям, подавшим групповой иск, фирма вернула средства, которые те потратили на обувь, то есть каждому выплатила по $100.

«ВэлаДент»

В 2014 году житель Челябинска обратился в антимонопольную службу с жалобой на рекламу стоматологической клиники «ВэлаДент», которую он увидел в печатном издании. Надпись в объявлении содержала слова: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». Заявитель утверждал, что информация вводит его в заблуждение.

Для определения правомерности рекламного сообщения челябинское УФАС собрало экспертный совет и провело голосование среди пользователей на своем сайте. В итоге ведомство признало, что отсутствие нескольких букв в середине слова искажает представление об услуге и вводит в заблуждение потребителей, после чего обязало компанию выплатить 100 тысяч рублей.

Volkswagen

Когда несколько организаций и ведомств обвинили Volkswagen в намеренном занижении показателей выбросов вредных веществ автомобилей, Федеральная торговая комиссия США стала проверять рекламу компании на достоверность. Например, героиня одного из роликов бренда отрицает тот факт, что «дизель грязный», демонстрируя белый шарф после того, как подводит его к выхлопной трубе.

В настоящий момент ФТС расследует наличие недостоверной информации в видео. Volkswagen остановил трансляцию ролика и удалил его со своего сайта.

https://vc.ru

бренды 

11.07.2017, 473 просмотра.


Нравится

Агентство экоинноваций

Российская биржа парниковых газов - быть или не быть?/ В преддверии Года Экологии-2017 и к 110-летия Столыпинской реформы

Экология и экономика: от ПМЭФ-2016 до встречи года экологии 2017 / Зеленый ВЭБ


Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

 

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС,паводки и наводнения

Новости торговли углеродными выбросами(лето)


 

 

 

Соцсети/ Soc.Nets

18.11.2017 14:42:08

2020 - печать одежды с помощью смартфонов/Технический директор Google Рэй Курцвейл

Знаменитый футуролог и технический директор Google Рэй Курцвейл дал интервью главному редактору Wired Николасу Томпсону. Он рассказал о том, как изменится мир к 20-м годам. Курцвейл уверен, что не останется ни одной сферы, которая не ощутит на себе влияние искусственного интеллекта.

Google

18.11.2017 13:44:54

По земле, воздуху иилив вакуумной трубе /Где поедут поезда будущего?

Железнодорожный транспорт с каждым годом развивается все больше. Портал Москва 24 выяснил, что скоро люди будут передвигаться в вакуумных трубах, в вагонах-самолетах и при этом заниматься спортом в тренажерном зале. Подробнее: https://www.m24.ru/articles/transport/17112017/151561?utm_source=CopyBuf

поезда

29.10.2017 19:24:28

Новости "Чёрной дыры" /Ликвидация начинается

Завершилась подготовка производственной площадки на участке термического обезвреживания, в финальной стадии устройство фундаментов под оборудование для уничтожения особо опасных химических отходов.

Чёрной дыры

11.10.2017 20:30:01

Алюминиевые батареи придут на смену литиевым? / Дешевые батареи из отходов производства стали

Константин Кравчик, работающий в EMPA (Швейцария) сделал замечательное открытие — нашел  «правильный» графит для создания дешевых накопителей энергии с использованием больших атомов алюминия и магния. «Павильным» оказался отработанный графит, образующийся в шлаке при производстве стали.  называемый Причина в том, что слои графита открыты на краях чешуек, и большие анионы алюминия легко проскальзывают в структуру между слоями. Мелкозернистый графит, обычно используемый в литиево-ионных батареях, не подходит для батареи Коваленко: зерна графита делают его похожим на смятую бумагу, поэтому  только маленькие литиевые ионы способны проникать в этот скомканный графит.

батареи из хлорида-алюминия

10.10.2017 17:08:11

Смартджет или чемодан без ручки? / UJET против Gogoro 2 и no-naim из Китая

Российский электробайк UJET выходят на рынок. Проект, находящийся под патронажем Роснано и лично Анатолия Чубайса позиционируется как прорывной. В чем именно прорыв, происходит ли что-то  реальное или это игра такая – все мы (в том числе –Правительство) делаем вид, что верим, что кто-то  начнет покупать электробайки по фантастической цене $10 тыс. за штуку, когда тайваньский GoGoRo выпускает новую модель за $1300? Говорят, что в Роснано делают очередные прорывные инвестиции. Возможно только, что слово прорыв здесь понимают в терминах ЖКХ – когда вода утекает «в никуда».

Gogoro 2, UJET, Смартджет

07.10.2017 00:19:56

Когдаб вы знали из какого сора... /Энергетике прирастать мусором вместе с Роснано?

Мы научились получать энергию из угля, газа, солнца и ветра. А в ближайшем будущем электричество в нашей стране будут генерировать из твердых коммунальных отходов. Об этом на конференции «Российская энергетическая неделя 2017» в Москве заявил глава госкомпании «Роснано» Анатолий Чубайс. Этот проект будут реализовывать вместе с госкорпорацией «Ростех».

РОСНАНО

05.10.2017 11:27:22

Инструментализация науки начнется с обновления научного флота?

Научно-исследовательский флот Федерального агентства научных организаций (ФАНО), Росгидромета и Роснедр пришел в «катастрофическое и кризисное состояние», утверждает Минобороны в докладе о состоянии национальной безопасности РФ в области морской деятельности.

научный флот

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: