Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player  
Всё об экологии ищите здесь:
Loading
  Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама



Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Интересно / Kunst Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Activia

Из-за утверждения популярного бренда Danone в рекламе о том, что якобы «клинически» и «научно» доказано, что Activia регулирует пищеварение и улучшает иммунную систему, на компанию несколько раз подавали в суд.

Скандал обострился в 2010 году, когда фирма привлекла к рекламе актрису Джейми Ли Кёртис, называвшую йогурт «вкусным», в то время как закадровый голос утверждал, что ежедневное потребление Activia поможет пищеварению, а молочные напитки DanActive уменьшат вероятность заболевания простудой и гриппом — также при каждодневном приеме.

В 2010 году суд Кливленда вынес решение о том, что Danone должна выплатить $45 миллионов в качестве возмещения ущерба потребителям, подавшим групповой иск против компании. Также суд призвал фирму изменить формулировку, не соответствующую действительности.

Бренд только слегка изменил рекламу после урегулирования конфликта, исключив из нее слова «клинически и научно доказано». При этом компания выплатила $21 миллион для координации исследований Федеральной торговой комиссии США. В ответ на аналогичный иск в Канаде фирма договорилась урегулировать иск, выплатив компенсацию и изменив рекламу.

Listerine

В 2005 году причиной конфликта бренда Listerine (жидкость для полоскания рта) с властями тоже стали слова «клинически доказано». С помощью них компания утверждала, что средство так же эффективно в борьбе против разрушения зубов и десен, как и зубная нить. Во время судебного разбирательства Listerine с производителем флосса McNeil-PPC окружной судья США заключил: «Неявное заявление Pfizer о том, что Listerine может заменить нить, ложно, оно вводит в заблуждение».

Olay

В 2009 году британские законодатели призвали запретить рекламу крема Olay — на плакатах изображалась 59-летняя модель Твигги с гладкой кожей, полностью избавленной от морщин. Надпись гласила: «Потому что помолодевшие глаза никогда не выйдут из моды». В итоге бренд признал, что фотографии были отретушированы, после чего Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил размещать эти материалы как «рекламу, дающую искаженное представление о том, чего может достичь продукт».

Snapchat

В 2014 году Федеральная торговая комиссия США заявила, что Snapchat вводит в заблуждение пользователей, утверждая, что отправленные фотографии навсегда исчезнут после определенного периода времени (есть несколько способов сохранить их — одним из самых простых является скриншот). Тогда же ведомство обвинило сервис в сборе личной информации пользователей без их согласия.

Позже компания написала в своем блоге: «Пока мы были сосредоточены на создании [продукта], некоторые моменты не получили должного внимания. Один из них — быть конкретнее в коммуникациях с сообществом Snapchat… Мы решили большинство из этих проблем за прошедший год, усовершенствовав нашу политику конфиденциальности».

Eclipse

Eclipse утверждал в рекламе 2009 года, что новый ингредиент жвачки — экстракт коры магнолии — устраняет бактерии. Потребители подали на Wrigley иск в федеральный суд, который доказал, что рекламные заявления бренда вводят в заблуждение. Компания согласилась внести $6-7 млн в фонд, который возместил ущерб потребителей (выплатил до $10 за каждый купленный продукт) и покрыл другие расходы, возникшие в ходе урегулирования вопроса.

New Balance

Бренд New Balance заявил в 2010 году, что его кроссовки помогают потребителям сжигать калории во время носки, в то время как исследования не подтвердили информации о преимуществах обуви, связанных с улучшением здоровья.

Реклама утверждала, что скрытая технология активирует мышцы ягодиц, подколенные сухожилия и другие ткани. Ряд потребителей, подавших в суд на компанию, сообщили, что обувь, наоборот, может травмировать человека (позже эту информацию подтвердили исследования), и что они пострадали от ее использования. Истцы запросили $5 миллионов в качестве компенсации.

20 августа 2011 года Массачусетский суд обязал компанию выплатить истцам $2,3 миллиона для урегулирования ложных рекламных заявлений. Три женщины получили от бренда по $5 тысяч. Другим потребителям, подавшим групповой иск, фирма вернула средства, которые те потратили на обувь, то есть каждому выплатила по $100.

«ВэлаДент»

В 2014 году житель Челябинска обратился в антимонопольную службу с жалобой на рекламу стоматологической клиники «ВэлаДент», которую он увидел в печатном издании. Надпись в объявлении содержала слова: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». Заявитель утверждал, что информация вводит его в заблуждение.

Для определения правомерности рекламного сообщения челябинское УФАС собрало экспертный совет и провело голосование среди пользователей на своем сайте. В итоге ведомство признало, что отсутствие нескольких букв в середине слова искажает представление об услуге и вводит в заблуждение потребителей, после чего обязало компанию выплатить 100 тысяч рублей.

Volkswagen

Когда несколько организаций и ведомств обвинили Volkswagen в намеренном занижении показателей выбросов вредных веществ автомобилей, Федеральная торговая комиссия США стала проверять рекламу компании на достоверность. Например, героиня одного из роликов бренда отрицает тот факт, что «дизель грязный», демонстрируя белый шарф после того, как подводит его к выхлопной трубе.

В настоящий момент ФТС расследует наличие недостоверной информации в видео. Volkswagen остановил трансляцию ролика и удалил его со своего сайта.

https://vc.ru

бренды 

11.07.2017, 383 просмотра.


Нравится

Агентство экоинноваций

Российская биржа парниковых газов - быть или не быть?/ В преддверии Года Экологии-2017 и к 110-летия Столыпинской реформы

Экология и экономика: от ПМЭФ-2016 до встречи года экологии 2017 / Зеленый ВЭБ


Обсуждаем проблемы российских лесов - сертификация и спецификация

 

Проблемы управления и определения лесов в России / Лесной выпуск Дайджест Ecolife

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фокусе - водные проблемы/Водохранилища и ГЭС,паводки и наводнения

Новости торговли углеродными выбросами(лето)


 

 

 

Соцсети/ Soc.Nets

06.09.2017 00:11:33

Метаморфозы ВИЭ - от оружия Запада, до энергии для бедных

Еще несколько лет назад ВИЭ в российской энергетике воспринимались как мода, способная лишь повышать цены на электричество и снижать надежность снабжения потребителей. Сегодня ситуация встала с головы на ноги

ВИЭ

06.09.2017 00:09:30

Четыре стартапа в области цифрового здоровья

Четыре стартапа-финалиста акселерационной программы G4A 2017 представляют три страны и три разных континента: ThinkSono и Aparito из Великобритании, Oratel Diagnostics LLC — из США, а Sky Labs — из Южной Кореи. Разработчики Oratel дополнительно воспользуются возможностями лабораторной инфраструктуры CoLaborator в Берлине.

стартап

25.08.2017 23:41:06

Ученые: большинство стран могут полностью перейти на возобновляемую энергию к 2050 году

Ученые оценили перспективы перехода к возобновляемым источникам энергии. По оценке специалистов, к середине XXI века такой переход смогут совершить как минимум 139 стран мира.

ученые

28.07.2017 23:03:58

Яблоневый сад под охраной "боевых" божьих коровок/ Технология органического хозяйства для защиты от тлей

Коллективу ученых из Кубанского государственного аграрного университета в ходе пятнадцатилетнего эксперимента удалось достичь в органическом яблоневом саду урожайности до 26 т/га, значительно обогнав западных коллег, которые указывают урожайность органических яблок 12-16 т/га. При этом потери урожайности по технологиям наших ученых составляют всего 4%, что соответствует мировому стандарту, а рентабельность производства плодов составила 85%. Это первая российская эффективная, научно обоснованная технология органического садоводства, защищенная патентом и проверенная в полевых условиях в течение длительного времени.

органическое сельское хозяйство

28.07.2017 23:01:53

Соленая вода - для инженерии облаков

Специалисты университета штата Вашингтон предлагают использовать в качестве средства предотвращения глобального потепления геоинженерию — в частности, создание облаков, отражающих от поверхности Земли часть солнечного света, что должно снизить среднюю температуру на планете.

Соленая вода

12.07.2017 08:57:51

Москва проверяет возможности безуглеродного города

«Около 30 процентов жителей Москвы на данный момент проживает в безуглеродном городе, — поделился информацией с участниками и гостями MOSCOW URBAN FORUM руководитель Комиссии по экологии, экспертизе и устойчивому развитию Московской Общественной палаты, эксперт Аналитического центра при Президенте РФ Евгений Гашо. – Если провести аналогию по территориальному признаку, то это – Хельсинки, Стокгольм, Осло и Копенгаген, вместе взятые.

Москва

10.07.2017 00:32:02

Элон Маск показал первую серийную машину Tesla Model 3

Tesla запустила серийное производство «бюджетных» автомобилей Model 3, сообщил на своей странице в Twitter глава компании Элон Маск. Он также опубликовал фото первой машины, сошедшей с конвейера.

Элон Маск

RSS
Архив "Агентство экоинноваций"
Подписка на RSS
Реклама: