Официальный сайт журнала "Экология и Жизнь"

Всё об экологии ищите здесь:

   
Сервисы:
Каналы:
Каналы:
Блоги:
Дайджесты,
Доклады:

ЭКО-ВИДЕО



Реклама


Translate this page
into English

Translate.Ru PROMT©


Система Orphus


Главная Информация / Info Инновации / New! NISSAN LEAF NISMO RC: ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

NISSAN LEAF NISMO RC: ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

NISSAN LEAF NISMO RC: ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Полностью готовая к гонкам версия самого популярного в мире электромобиля дает возможность увидеть будущее автоспорта без вредных выбросов --

 

• За очертаниями LEAF скрывается гоночный автомобиль со среднемоторной компоновкой

• Nissan LEAF Nismo RC длиннее, ниже и легче дорожной версии Nissan LEAF

• Гоночная версия станет «мобильной лабораторией» для исследования электромобилей

• LEAF Nismo RC может стать предшественником линейки «зеленых» гоночных моделей

 

Каждый посетитель Московского Международного Автосалона 2012, посетив стенд Nissan,  сможет заглянуть в будущее автоспорта. На 100% электрический Nissan LEAF Nismo RC – электромобиль, созданный для участия в гонках.

 

В данной модели используются усовершенствованные литиево-ионные аккумуляторные батареи, впервые появившиеся на завоевавшем несколько престижных наград электромобиле Nissan LEAF. Гоночная версия создана как передвижная лаборатория для проведения исследований, которые ускорят развитие электромобилей и аэродинамических систем с целью создания базовой платформы для модельного ряда экологически чистых спортивных моделей.

 

Версия Nissan LEAF Nismo RC разработана и сконструирована как реальный гоночный автомобиль, начиная с кузова, полностью выполненного из углепластика. Кузов состоит из трех модулей со съемными передней и задней секциями. В нем установлены неподвижно закрепленные стекла, светодиодные фары и фонари. Предусмотрено регулируемое водителем заднее антикрыло.

 

Двухдверная гоночная версия, разработанная глобальным дизайн-центром Nissan в Японии, сохранила, в основном, стиль серийного электромобиля Nissan LEAF. Эта модификация немного длиннее, шире и, что особенно заметно, ниже серийного автомобиля. Кузов опущен на 35 мм и расположен максимально близко к земле. Дорожный просвет составляет всего лишь 6 см (у обычного Nissan LEAF – 16 см). Гоночная версия также на 40 процентов легче серийного автомобиля.

 

Отметим также новую компоновку автомобиля: электромотор, инвертор и аккумуляторные батареи расположены посередине, а ведущими стали задние, а не передние колеса. Применяются передняя и задняя подвески с двойными вильчатыми рычагами, а также шестиспицевые 18-дюймовые колеса, «обутые» в гоночные шины.

 

Наряду с этими изменениями Nissan LEAF Nismo RC, как и серийный автомобиль, оснащен блоком из 48 литиево-ионных аккумуляторных батарей и быстро реагирующим на изменение нагрузки синхронным электромотором переменного тока мощностью 80 кВт. Мотор генерирует мощность 107 л.с. и крутящий момент 280 Н·м. Зарядка аккумуляторных батарей на 80% их полной емкости происходит за 30 минут от станции быстрой зарядки.

 

Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7 секунд, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. В условиях гонки полного заряда аккумуляторных батарей хватает примерно на 20 минут. Автомобиль почти бесшумен, а выброс вредных веществ в атмосферу полностью отсутствует.

Nissan LEAF Nismo RC – не просто выставочный экземпляр, участвующий в автосалонах, он уже продемонстрировал свои возможности на гоночных трассах всего мира и стал первым гоночным электромобилем, который принял участие в ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).  В Гудвуде Nissan LEAF Nismo RC под управлением пилота формулы FIA GT1 Михаэля Крумма (Michael Krumm) обогнал немалое число более мощных традиционных автомобилей.

электромобильвыбросВеликобритания 

30.08.2012, 3351 просмотр.


Нравится

ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ
30.04.2020 15:21:53

Пандемия метаболических болезней/ Пробелы нашего знания

Гиперурикемия – показатель нарушения биологических функций эндоэкологии и адаптации, биологических реакций экскреции, воспаления и артериального давления

пандемия, давления, показатель

26.03.2020 12:18:47

Про COVID-19 / Член-кор. РАН Сергей Нетесов

Добротное изложение фактов — что известно о вирусе, по состоянию на середину апреля 2020

История короновируса

26.03.2020 03:19:37

Доклад о вирусе COVID-19 / Происхождение и способы борьбы

Научный доклад о короновирусе. Докладчик — Щелканов Михаил Юрьевич, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией экологии микроорганизмов ШБМ ДВФУ,
заведующий лабораторией биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН. Обсуждается происхождение короновирусов и эффективность против них интерферонов бета и лямбда

COVID-19

18.03.2020 18:01:13

В чем смысл решительных действий властей с введением карантинов

Это нужно для того, чтобы выиграть время. Карантины и ограничения на перемещения населения состоит в желании «сгладить кривую», уменьшив скорость распространения коронавируса среди населения.

COVID19, польза, эпидемия

04.03.2020 23:31:39

Перспективы солнечных элементов

Про перспективы преобразования света в электричество и как повысить КПД солнечных элементов рассказывает профессор Университета имени Бен-Гуриона Евгений Кац

Кац, Профессор, перспективы

14.02.2020 17:15:47

России не хватает суперкомпьютеров?

Россия отстает от  США и Китая в сфере суперкомпьютеров более чем в 50 раз. Так ли это и зачем нужны России суперкомпьютеры в эпоху распределенных по всему миру вычислительных мощностей?

институт, технологии, Курчатовский

13.11.2019 14:21:42

Что определяет себестоимость российской нефти - налоги или субсидии?

Саудовцы оценили российскую нефть По версии Saudi Aramco, добывать в России дороже, чем на Ближнем Востоке и в Венесуэле

Россия, Цена, нефть

RSS
Архив "Лекции/Семинары"
Подписка на RSS
Реклама: Профессиональные врачи массажисты Москвы на Bodio.ru